Отчет о первой посылке, отправленной UPS.
Девочки, здравствуйте!
В понедельник получила очень долгожданную посылку.
Упаковщик - Michael.
Когда формировала заявку на формирование посылки, думала:"Может в вакуумный пакет упаковать..." Потом прочитала отзыв, что вещи сильно сминаются, а так как в посылке были не мои покупки, решила как-нибудь поэкспериментировать на своих. Так вот, могу сказать, что стараниями упаковщика вещи поместились в маленький UPS-ный пакет таким образом, будто он вакуумный, но при этом не помялись. При этом из пакета дивно пахло теперь уже нашей любимой жевательной резинкой . От меня огромная благодарность Михаилу и просьба о зачислении ему бонуса. Хотя я благодарна всей Настиной компании за эту посылку - столько мы переписывались на этапе формирования, что у меня было такое чувство, что я буквально со всеми пообщалась . Спасибо всем :flower::flower::flower:
Сфотографировать, к сожалению, не смогла, так как, если честно, я не выдержала и сразу по получению буквально растерзала весь пакет, а когда сейчас хотела сфотографировать его остатки (чтобы оценить размеры), вспомнила, что дети куда-то спрятали фотоаппарат (уже неделю не могу найти).
Но, хочу отметить, что я осталась не очень довольна именно компанией-перевозчиком UPS (или не ими, а как сложились обстоятельства).
Во-первых, в РФ они доставляют только на бизнес-адрес, то есть на адрес юридического лица. Адрес Индивидуально Предпринимателя (который зарегистрирован по домашнему адресу) им не подходит (в российском московском отделении UPS мне сказали, что их все устроит, но за американскую сторону они ответить не могут, так как там свои порядки). Необходимо указать адрес конкретно юридического лица (я так поняла ООО, ОАО или ЗАО) и доверенное лицо не получение. Писать адрес работы или что-то подобное не стоит, так как в случае каких-либо вопросов таможни невозможно будет разобраться (если, конечно, Вы не являетесь директором). Я нашла ЗАО и директора, на которых была возможность оформить посылку, но на это ушло некоторое время.
Во-вторых, моя посылка дошла до меня не так уж и быстро. В посылке были,к сожалению, не мои вещи, а знакомой, которой они были нужны к определенной дате. Перед тем, как отправлять посылку, я проконсультировалась по срокам доставки с отделением UPS в своем городе и UPS в Москве. Они меня убедили, что, если посылка будет отправлена из США 11 мая, то к 18 мая я ее 100% получу. 11 мая посылка была передана на отправление, но попала на какую-то дополнительную проверку (к сожалению, на сайте UPS после получения посылки по трэку не видны промежуточные этапы, видны только моменты отправления и получения, если кто знает, как получить полный отчет - научите, я трэк выложу для примера). В итоге, к отправке посылка была выпущена только 15 числа, и 18 я ее, естественно, не получила. Если считать по рабочим дням, то посылка успела ко мне за 7 рабочих дней, но учитывая еще 4 выходных... Короче, резюмируя все вышенаписанное, могу сказать, что лучше не рассчитывать на самый благоприятный расклад и внимательно отсчитывать именно 7 РАБОЧИХ дней и никогда со 100% уверенностью не обещать другим получение посылки к определенной дате. Я услугами UPS еще раз воспользуюсь, если только захочу отправить что-то ценное, что обычной почте не доверю. А вот в качестве курьерской доставки я для себя этого перевозчика не рассматриваю.
Поделюсь телефонами UPS в Москве, по которым Вам ответят по отправлениям из США (495) 745 22 11 доб. 6305, 6441, 6443, 6444, 6486. Отвечают очень отзывчиво .
Надеюсь в ближайшее время прочитать чей-нибудь подробный отзыв по Fedex.
Девочки, здравствуйте!
В понедельник получила очень долгожданную посылку.
Упаковщик - Michael.
Когда формировала заявку на формирование посылки, думала:"Может в вакуумный пакет упаковать..." Потом прочитала отзыв, что вещи сильно сминаются, а так как в посылке были не мои покупки, решила как-нибудь поэкспериментировать на своих. Так вот, могу сказать, что стараниями упаковщика вещи поместились в маленький UPS-ный пакет таким образом, будто он вакуумный, но при этом не помялись. При этом из пакета дивно пахло теперь уже нашей любимой жевательной резинкой . От меня огромная благодарность Михаилу и просьба о зачислении ему бонуса. Хотя я благодарна всей Настиной компании за эту посылку - столько мы переписывались на этапе формирования, что у меня было такое чувство, что я буквально со всеми пообщалась . Спасибо всем :flower::flower::flower:
Сфотографировать, к сожалению, не смогла, так как, если честно, я не выдержала и сразу по получению буквально растерзала весь пакет, а когда сейчас хотела сфотографировать его остатки (чтобы оценить размеры), вспомнила, что дети куда-то спрятали фотоаппарат (уже неделю не могу найти).
Но, хочу отметить, что я осталась не очень довольна именно компанией-перевозчиком UPS (или не ими, а как сложились обстоятельства).
Во-первых, в РФ они доставляют только на бизнес-адрес, то есть на адрес юридического лица. Адрес Индивидуально Предпринимателя (который зарегистрирован по домашнему адресу) им не подходит (в российском московском отделении UPS мне сказали, что их все устроит, но за американскую сторону они ответить не могут, так как там свои порядки). Необходимо указать адрес конкретно юридического лица (я так поняла ООО, ОАО или ЗАО) и доверенное лицо не получение. Писать адрес работы или что-то подобное не стоит, так как в случае каких-либо вопросов таможни невозможно будет разобраться (если, конечно, Вы не являетесь директором). Я нашла ЗАО и директора, на которых была возможность оформить посылку, но на это ушло некоторое время.
Во-вторых, моя посылка дошла до меня не так уж и быстро. В посылке были,к сожалению, не мои вещи, а знакомой, которой они были нужны к определенной дате. Перед тем, как отправлять посылку, я проконсультировалась по срокам доставки с отделением UPS в своем городе и UPS в Москве. Они меня убедили, что, если посылка будет отправлена из США 11 мая, то к 18 мая я ее 100% получу. 11 мая посылка была передана на отправление, но попала на какую-то дополнительную проверку (к сожалению, на сайте UPS после получения посылки по трэку не видны промежуточные этапы, видны только моменты отправления и получения, если кто знает, как получить полный отчет - научите, я трэк выложу для примера). В итоге, к отправке посылка была выпущена только 15 числа, и 18 я ее, естественно, не получила. Если считать по рабочим дням, то посылка успела ко мне за 7 рабочих дней, но учитывая еще 4 выходных... Короче, резюмируя все вышенаписанное, могу сказать, что лучше не рассчитывать на самый благоприятный расклад и внимательно отсчитывать именно 7 РАБОЧИХ дней и никогда со 100% уверенностью не обещать другим получение посылки к определенной дате. Я услугами UPS еще раз воспользуюсь, если только захочу отправить что-то ценное, что обычной почте не доверю. А вот в качестве курьерской доставки я для себя этого перевозчика не рассматриваю.
Поделюсь телефонами UPS в Москве, по которым Вам ответят по отправлениям из США (495) 745 22 11 доб. 6305, 6441, 6443, 6444, 6486. Отвечают очень отзывчиво .
Надеюсь в ближайшее время прочитать чей-нибудь подробный отзыв по Fedex.