Хвастушки-показушки! Делимся обновками и позитивом!

Elena_Mic

Шопоголик
Отчет о первой посылке, отправленной UPS.
Девочки, здравствуйте!
В понедельник получила очень долгожданную посылку.
Упаковщик - Michael.
Когда формировала заявку на формирование посылки, думала:"Может в вакуумный пакет упаковать..." Потом прочитала отзыв, что вещи сильно сминаются, а так как в посылке были не мои покупки, решила как-нибудь поэкспериментировать на своих. Так вот, могу сказать, что стараниями упаковщика вещи поместились в маленький UPS-ный пакет таким образом, будто он вакуумный, но при этом не помялись. При этом из пакета дивно пахло теперь уже нашей любимой жевательной резинкой ;). От меня огромная благодарность Михаилу и просьба о зачислении ему бонуса. Хотя я благодарна всей Настиной компании за эту посылку - столько мы переписывались на этапе формирования, что у меня было такое чувство, что я буквально со всеми пообщалась :). Спасибо всем :flower::flower::flower:
Сфотографировать, к сожалению, не смогла, так как, если честно, я не выдержала и сразу по получению буквально растерзала весь пакет, а когда сейчас хотела сфотографировать его остатки (чтобы оценить размеры), вспомнила, что дети куда-то спрятали фотоаппарат (уже неделю не могу найти).

Но, хочу отметить, что я осталась не очень довольна именно компанией-перевозчиком UPS (или не ими, а как сложились обстоятельства).
Во-первых, в РФ они доставляют только на бизнес-адрес, то есть на адрес юридического лица. Адрес Индивидуально Предпринимателя (который зарегистрирован по домашнему адресу) им не подходит (в российском московском отделении UPS мне сказали, что их все устроит, но за американскую сторону они ответить не могут, так как там свои порядки). Необходимо указать адрес конкретно юридического лица (я так поняла ООО, ОАО или ЗАО) и доверенное лицо не получение. Писать адрес работы или что-то подобное не стоит, так как в случае каких-либо вопросов таможни невозможно будет разобраться (если, конечно, Вы не являетесь директором). Я нашла ЗАО и директора, на которых была возможность оформить посылку, но на это ушло некоторое время.
Во-вторых, моя посылка дошла до меня не так уж и быстро. В посылке были,к сожалению, не мои вещи, а знакомой, которой они были нужны к определенной дате. Перед тем, как отправлять посылку, я проконсультировалась по срокам доставки с отделением UPS в своем городе и UPS в Москве. Они меня убедили, что, если посылка будет отправлена из США 11 мая, то к 18 мая я ее 100% получу. 11 мая посылка была передана на отправление, но попала на какую-то дополнительную проверку (к сожалению, на сайте UPS после получения посылки по трэку не видны промежуточные этапы, видны только моменты отправления и получения, если кто знает, как получить полный отчет - научите, я трэк выложу для примера). В итоге, к отправке посылка была выпущена только 15 числа, и 18 я ее, естественно, не получила. Если считать по рабочим дням, то посылка успела ко мне за 7 рабочих дней, но учитывая еще 4 выходных... Короче, резюмируя все вышенаписанное, могу сказать, что лучше не рассчитывать на самый благоприятный расклад и внимательно отсчитывать именно 7 РАБОЧИХ дней и никогда со 100% уверенностью не обещать другим получение посылки к определенной дате. Я услугами UPS еще раз воспользуюсь, если только захочу отправить что-то ценное, что обычной почте не доверю. А вот в качестве курьерской доставки я для себя этого перевозчика не рассматриваю.
Поделюсь телефонами UPS в Москве, по которым Вам ответят по отправлениям из США (495) 745 22 11 доб. 6305, 6441, 6443, 6444, 6486. Отвечают очень отзывчиво :).
Надеюсь в ближайшее время прочитать чей-нибудь подробный отзыв по Fedex.
 

Friday

Шопоголик
Не знаю имеет ли смысл расписывать поэтапно с самого начала, ну все же уточню пару моментов.

Если вы загружаете картинку через радикал, рекомендую все же копировать не вторую, а первую строку.

 alt=


И загружать картинку все же через значок загрузки изображений. В этом случае риск появления этого глюка гораздо ниже))))

 alt=


А ниже, для наглядности, я как раз добавлю вложение из нескольких картинок, которое мы потом будем убирать
 

MZi

Шопоголик
Сегодня получила свою первую посылку от UNEOL.
Оператор: Igor Kladov
Упаковщик: Виталий
Отправлена 12 апреля, а получена 24 мая.
Я сразу извиняюсь, что без фото, но моя коробка ничем не отличается от большинства -))
Упаковка очень хорошая, даже придраться не к чему, разве что уголки коробки помялись :D каждая вещь в отдельном пакетике, даже туфелька с набивкой. Всё сложено аккуратно и ровно. Все мои просьбы-пожелания были выполнены!
Огромное спасибо Анастасии и её команде за проделанную работу! Мне очень понравилось с Вами работать, и я надеюсь, что мы и дальше будем сотрудничать!

С уважением,
Мария
 

Ирина

Шопоголик
Сегодня получила свою первую посылку от UNEOL. Отправилась в путь она 20 апреля. Отправляла Миистом. Упаковано все замечательно, как-будто она и не ехала месяц (причем путь достаточно длинный: Америка - Украина - Германия -Москва - ну и конечный пункт Дзержинск). Вещи лежали так, как-будто их сложили в коробку и из рук в руки передали мне. Спасибо оператору Tatiana Savinykh и упаковщику Michael.
Посмотреть вложение 188 Посмотреть вложение 189
 alt=
 alt=

P.S. И еще более приятный момент - все вещи подошли по размеру. Спасибо девочкам с форума за советы.
 
Последнее редактирование модератором:

mar1979

Шопоголик
Сергей, здравствуйте!

С обычного магазина (обычный заказ).
У меня так несколько раз было. Отклонили потому что указала выкуп со скидкой. Пришлось повторно перенабирать корзину.
Может я как-то не так смотрю? Где есть опция скопировать корзину или еще что-то сделать, чтобы по новой не оформлять заказ.

Спасибо!
 

Friday

Шопоголик
mar1979 Марин, когда ты заходишь в раздел Мои покупки, у тебя там есть строка "список заказов", и в ней ссылка отмененные. Нажав на эту ссылку ты увидишь свой заказ и просто подредактируешь нужное:flower:
Давно тебя не видела)
 

svasilets

Шопоголик
Добрый день, Марина.
Отмененный заказ можно редактировать и, соответственно, разместить заново. Кнопка "Редактировать заказ" расположена в левом нижнем углу, в шаблоне заказа.
При взятии заказа на редактирование все позиции остаются в том же виде, в каком были в первоначальном варианте заказа.
Вы не это имели в виду?
 

svasilets

Шопоголик
заходишь в раздел Мои покупки, у тебя там есть строка "список заказов", и в ней ссылка отмененные. Нажав на эту ссылку ты увидишь свой заказ и просто подредактируешь нужное
Не, Лен, не совсем так.
Вернее, совсем не так.
Давайте тогда более детально.

Оператор может отклонить заказ двумя способами:

1. Собственно, отклонить. Так поступают, если при заданных требованиях заказ выполнить не получится. Например, не удается применить скидку, или слишком много товаров в заказе недоступны, или есть вопросы по самому заказу и оператор просит уточнить что-либо.
В этом случае заказ остается в списке активных, но получает статус "Заказ не принят". Его при этом можно отредактировать и разместить заново. Например, изменить комментарий, исключить из заказа какие-то товары или добавить что-то.

2. Отмена заказа оператором. Это жесткий вариант и означает он, что данный заказ в данном магазине вообще не может быть выполнен. По каким причинам - оператор укажет в комментарии.
В этом случае заказ переходит в список отмененных (просто для истории, чтобы ничего не терялось) и его редактирование невозможно.
 

Mariya

Шопоголик
Всем доброго времени суток!
Получила первую посылку от UNEOL (доставка USPS Priority Mail CJ465719724US) Сразу прошу прощения, что не сделала фотографию - внешняя упаковка от нетерпения была очень быстро вскрыта и растерзана :).
Оператор: Igor Kladov
Упаковщик: Tatiana
Большое спасибо всем сотрудникам принимавшим участие в формировании моей посылки.
Вещи в посылке упакованы безупречно: очень аккуратно и было учтено мое пожелание - довольно большое колличество вещей удалось поместить в экономную упаковку (Flat rate box)
И еще посылка быстро дошла - за 14 дней (для Priority это очень хорошо :) ) Вобщем я довольна как слон ) Еще раз большое спасибо всей команде UNEOL с Вами оказалось очень комфортно и приятно :)
 

Friday

Шопоголик
Ирина Ира я ваши фотографии поправлю. Это у нас тут просто механизм загрузки фото несколько раз меняли, и в результате замудрили)))

Mariya очень хороший срок для приорити! У меня последняя приорити больше месяца шла. Так что вам повезло)))
 

Ирина

Шопоголик
Ой, спасибо! Правда фото не очень, вся техника у детей, пришлось веб-камерой снимать. Но у меня большая посылочка на подходе, кстати ЕМС - добралась за 7 дней, думаю завтра получу. Постараюсь хорошие фотографии сделать.
 

Ирина

Шопоголик
Сегодня получила вторую посылку. Отправляла ЕМС 22 мая - 8 дней пути, даже не ожидала так быстро. Коробка приехала в идеальном состоянии, все вещи упакованы просто безупречно. Спасибо упаковщику Борису. Знаю есть система поощрений для работников, буду рада если Борис получит бонус.
 
Здравствуйте! Вот и я получила первую посылку... Упаковано все отлично, вещичка к вещичке. Спасибо, Michael. Фото, к сожалению, не сделала (надо было видео снимать, как мы с дочкой раздирали несчастную коробку и дочкин восторг от "настАящей американской жвачки"))))). Спасибо всей команде UNEOL!
P.S. Ой, а можно вопрос не по теме? Сколько времени мой сьюит может находиться без движения? Уезжаю на лето с детьми за город, там инета нет... Господи!!!!! как же я без шоппинга?!!!
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
Здравствуйте! Вот и я получила первую посылку... Упаковано все отлично, вещичка к вещичке. Спасибо, Michael. Фото, к сожалению, не сделала (надо было видео снимать, как мы с дочкой раздирали несчастную коробку и дочкин восторг от "настАящей американской жвачки"))))). Спасибо всей команде UNEOL!
P.S. Ой, а можно вопрос не по теме? Сколько времени мой сьюит может находиться без движения? Уезжаю на лето с детьми за город, там инета нет... Господи!!!!! как же я без шоппинга?!!!
Светочка привет!
Поздравляю с первой посылкой! Надеюсь что все подошло!
Ваш сьют мы не закроем если будет без движения в течении даже года - ну а если пригласите кого-нибудь из своих друзей и вам будет капать денежка на баланс по Партнерской программе - ваш сьют и без движения будет работать на вас и не закроется ни когда :)
 

Friday

Шопоголик
Получила и я свою последнюю приорити посылочку, и хочу выразить отдельное спасибо Кристен паковавшей ее. Все очень тщательно уложено и запаковано!
трекинг CJ465877552US.

 alt=
 alt=
 

Nadia_spb

Шопоголик
Friday, Лена, поздравляю! И, надеюсь, это была твоя далеко не последняя приорити посылочка ;)
 
Сверху