Хвастушки-показушки! Делимся обновками и позитивом!

Sunshine

Шопоголик
chouchou, Татьяна, вот именно такие отзывы вдохновляют команду UneolPost на новые свершения! Спасибо за такие теплые слова и за то, что вы с нами! И только удачных и самых-самых выгодных вам покупок! :flower:
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
chouchou Танечка, огромное спасибо!!! Так приятно читать такие отзывы )))) :flower:
Будем очень стараться чтобы и в дальнейшем каждая посылка пришедшая с нашего склада приносила вам только самые приятные эмоции!

Самых удачных и замечательных покупок!

С уважением,
Настя
 
Сегодня пришла посылка, которую ждали с нетерпением. Там были вещи в подарок и посылка пришла именно в тот день, когда подарок полагалось вручить ...
трекинг EC209605234US
Упаковывала Татьяна. В посылке лежала поздравительная открыточка, подписанная Милой. Спаибо!

Посылка пришла без повреждений, все аккуратно заклеено, нет никаих щелочек и дырочек (фото, к сожалению нет). Мы решили поучаствовать в конкурсе и снять виде об этой посылке, но открыв посылку, начав вынимать пакеты из посылки, нашли долгожданную коробочку с часам, а там -пусто! Я вспомнила, что читала в отзывах, что обычно при упаковке такие вещи укладываются очень тщательно, но все равно растерялась. В общем вот маленькая детективная история :postman: :ag:

[video=youtube;mZbNxwDLGrc]http://www.youtube.com/watch?v=mZbNxwDLGrc[/video]

и немного фото, того, что было в посылке:


Это набор для смешивания маски для волос. Решили с подругами попробовать..))

 alt=


Кремы, заказала одна из подружек, будем ждать отзывы.
Заказ был из этого магазина
http://www.mariobadescu.com/Exfoliants

Были заказаны- крем, умывалка, и гиалуроновая эмульсия с витамином С
В качестве подарка была вложена маленькая косметичка с дорожным набором: гель для душа, лосьон для тела, крем для рук и зеркальце. Отдельно были пробнички трех разных кремов для лица.

 alt=


Дальше пошло для кулинаров - любителей..))
Соль розовая гималайская
Патока свекольная (добавляют при выпечки пряников, хлеба....... ну и еще куда нибудь..))

 alt=



Не много обуви:
Угги

 alt=


Любимые сапоги наших мужчин, начиная дедушкой и заканчивая внуками ..)) Очередная пара - в подарок..)


 alt=


Одежки:
Готовь сани летом, телегу - зимой...) Купальник


 alt=



Детские пижамки из всем известного магазина.....))

 alt=


Поло и джинсы

 alt=



Ну и часы, часы смотрятся отлично! Но коробочка внутри совсем не подарочного вида ..((( Вы тоже можете это увидеть на фотографии
 alt=


вот так она выглядит снаружи - вполне прилично

 alt=

Спасибо за посылку, за помощь во время заказов, подсказки на совершенно глупые вопросы ... ))

P.S. это не все, что было в посылке. Боюсь, что сообщение будет слишком большим...)
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
Галина, спасибо огромное за такой подробный отчет. Кремы http://www.mariobadescu.com/Exfoliants мне довелось попробовать в пробничках, которые достались как-то в подарок покупкой и я с тех пор периодически порываюсь купить серию средств, но я стооооолько не мазюкаюсь))))) Хочется многого, а нужно на самом-то деле гораздо меньше. Галина, я бы с удовольствием послушала про маску для волос. Многие эти продукты по-отдельности видела, а вот чтобы маску смешать... Расскажите, если не затруднит, что и как.
Ну и с посылкой вас долгожданной ещё раз и удачных вам покупочек и в дальнейшем. :flower:
 

MeLena

Шопоголик
Получила сегодня третью посылочку от https://www.uneolpost.com ,Способ доставки: USPS Priority Mail (tracking: CJ491659992US) .....успела всё сфотографировать и даже снять на камеру:joydance: Оператор и упаковщик : Natalya Denisenko.Большое спасибо,Наталья:flower:Всё упаковано как всегда на отлично.В посылке было много лаков и шампуньки.Всё приехало в отличном состоянии,ничего не открылось и не пролилось. Огромное спасибо всей вашей команде:flower:

 alt=

 alt=

 alt=



P.S. Извиняюсь за качество фото,фоткала на планшет)))
 
MeLena, Леночка, спасибо большое за добрые слова и фотоотчет!:flower:

Леночка, а вы давно пользуетесь этими гелями? вам нравятся?
 

MeLena

Шопоголик
Татьяна Таня,пользуюсь гель-лаком Gellish с сентября и очень довольна,качество отличное.Держатся на ногтях от 2 до 4 недель)))
 

Elena_Mic

Шопоголик
Добрый день!
Я вчера получала ... уже даже и не знаю какую... посылочку от Uneolpost :kiss:. Трек EC200105704US (EMS). Спасибо Tatiana Savinykh, она замечательно упаковала мою посылочку. До этого, кстати, довольно долго все мои посылки упаковывал Michael OBrien. Он мне тоже очень нравился :flower:. Я уже к нему и привыкла как-то, знала, что всегда он мои вещи бережно складывает :).
Пользовалась доп. услугой армирующий скотч. И очень рада, не зря. У меня была довольно тяжелая посылка, и видимо с ней при пересылке не очень бережно обращались. В двух углах коробка порвалась. Но благодаря армирующему скотчу и большому плотному пакету для упаковки вещей (вот его я всегда заказываю) все пришло в целости и сохранности. Очень полезные услуги - спасибо!

Вещи при разборе сфотографировать, к сожалению, не успела. Буду исправляться :)).
 
Сегодня я получила свою самую маленькую посылочку

Способ доставки: USPS Express Mail (tracking: EC200272208US)
Количество предметов: 95
Вес: 18.01 lbs.
Оператор: Michael OBrien
Упаковщик: Michael OBrien

Все упаковано безупречно, спасибо! Единственное расстройство, разбился лифтинг-крем, который я заказала в подарок маме. Обидно, но судя по всему разбился он еще при доставке на склад Uneol,т.к. Посылка была очень плотно упакована, крем завернут в пупырчатую пленку и лежал между мягких вещей. Вывод - надо заказывать дополнительную опцию "проверка товара", чтобы операторы сразу же оценили ситуацию. Как говорится, скупой платит дважды :D
Фотографий к сожалению нет. Там были в основном вышивальные нитки и стабилизаторы, наверное операторы думают, что у меня швейная мастерская, вторая посылка с нитками (и это лишь малая часть, я уже навыбирала еще ниточек). Еще немного кремиков на пробу, жемчужинка и повседневное белье для сына. И как всегда приятный сюрприз от Uneol - мое любимое печенье. Спасибо!
 

MamaAnya

Шопоголик
Сегодня мне привезли мои 18 кг)))

Способ доставки: USPS Express Mail (tracking: EC200316924US)
Количество предметов: 32
Вес: 31.06 lbs.
Оператор: Michael OBrien
Упаковщик: Nadiya Rudenko

Дополнительные опции
Убрать ценники
Большой плотный пакет (упаковка вещей)
Большой плотный пакет (упаковка посылки снаружи)
Защитная лента (Hidden Message Security Tape)
Армирующий скотч

Посылка в отличном состоянии, упаковано все на 5 с плюсом!Ребята Вы молодцы!!!:girlinlove:
В этот раз решила попробовать армирующий скотч и большой плотный пакет снаружи.Осталась очень довольна!Рекомендую!:))) Фотоотчет прилагается)))
Посмотреть вложение 741 Посмотреть вложение 742 Посмотреть вложение 743 Посмотреть вложение 744 Посмотреть вложение 745
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
MamaAnya Анечка огромное спасибо за фотоотчет! Признаюсь, очень радостно видеть что нашли способ чтобы посылки доходили в таком безупречном виде))
:flower::flower::flower:
 

JuliaJune

Шопоголик
2 посылки

Добрый день!
Мне в понедельник принесли две посылочки сразу:joydance: Столько отличных вещей приехало:girlinlove:

Итак, мой отчет по первой посылке:
Трэк EC200569680US
Упаковщик Michael OBrien
Дополнительные опции: Большой плотный пакет (упаковка вещей)
она была очень тяжелой, коробка огромная, вещи упакованы очень хорошо.
общее фото коробки Посмотреть вложение 821
Но один момент вызвал мое недоумение, вот фото:
Посмотреть вложение 822
В моем понимании, этот большой плотный пакет должен быть закрыт и именно так он максимально защитит вещи, находящиеся в коробке. Если бы посылка в таком виде попала под дождь/снег - вещи бы приехали намокшими. И в таком случае у меня вопрос: кто будет нести ответственность за повреждение вещей? Ведь я как клиент оплатила услугу, обеспечивающую сохранность моих вещей.
Поясню, откуда идет мое сомнение: я работаю логистом и начальником склада. Компания у нас небольшая, товар клиентам мы отправляем сами с помощью курьерской службы. И в цепочке мы(поставщик)-курьерская компания-клиент именно мы (поставщик) гарантируем тару и упаковку товара, обеспечивающую его сохранность в процессе транспортирования и хранения. И у нас в компании вот такая упаковка называется халтура и сотрудник, ее допустивший, строго наказывается. Т.е. в такой ситуации (когда пакет недостаточен, чтобы вместить все вещи), мы используем два пакета и ни рубля сверху с клиента не берем. Потому что и товар, и доставка уже оплачены.

Вторая посылка
Трэк EC200718684US
Упаковщик: Mila Zaporochenko
Дополнительные опции:
Дополнительный изолирующий и упаковочный материал
Большой плотный пакет (упаковка вещей)
Армирующий скотч
Вот фото посылки:
Посмотреть вложение 823

Внутри все было упаковано отлично, спасибо! Вещи очень порадовали своих владельцев!
Но сразу видна ошибка упаковщика - отсутствие армирующего скотча, который был оплачен.

Поэтому прошу вернуть мне деньги за не оказанную услугу.

Всем спасибо за внимание!
 

Мила

Шопоголик
Здравствуйте Юлия,
Я очень извиняюсь, похоже случайно пропустила момент со скотчем. Сейчас все исправлю в Вашем сьюте и все денежки Вам возвратим.
Мы очень рады что посылочки дошли к Вам в целости и сохранности.
Дайте нам № своего сьюта что-бы мы могли все исправить.
Мила
 
Последнее редактирование модератором:

Anastasia

Президент
Шопоголик
JuliaJune Юлия, отличнейший вопрос и он освещен в условиях партнерского соглашения с которыми Вы согласились при получения доступа в ваш личный кабинет в Uneol: Сохранность товаров
"Компания гарантирует, что состав посылки при отправке со склада точно соответствует вложенной описи. Компания не можем нести ответственность за пропажу или потерю качества содержимого в процессе пересылки." Но, раз существует спрос то и мы сделали предложение - оно будет досупно всем пользователям с сегодняшего дня - Страховка Плюс, где вы можете в отличии от базовой страховки которая покрывает только пропажу посылки полностью - по вашему желанию застраховать как пропажу так и повреждение отдельного товара в процессе пересылки. Стоимость такой страховки 10% от заявленной вами стоимости товара для экспресс посылок и 13% для приорити и использование пакета снаружи посылки ( а не изнутри) обязательно. Рекомендую читать все условия по возрату денежных сумм в случае страхового случая внимательно. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

JuliaJune

Шопоголик
Anastasia Настенька, спасибо за совет!:flower:
да, я читала условия партнерского соглашения, но это немножко другой момент.
Мне кажется, что в этой ситуации было бы лучше ,если бы оператор предложил мне использовать два пакета: половину вещей упаковать в один, половину в другой. Я бы с удовольствием за это доплатила. Потому что если пакет не закрыт/не завязан, то это уже нарушает сохранность вещей в нем. Не транспортировка, а именно способ упаковки.

Опция с до страховкой очень интересная и я думаю, многим пригодится!
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
Мне кажется, что в этой ситуации было бы лучше ,если бы оператор предложил мне использовать два пакета: половину вещей упаковать в один, половину в другой.
Юлечка, это дельное предложение! Внесем такую возможность в систему! Спасибо большое! :thumbup::flower:
 
Сверху