Вопрос к опытным шопоголикам

Sunshine

Шопоголик
#61
Да, Kohls не так давно от нас спрятали. Теперь только с помощью анонимайзера можно зайти на сайт!
 

sanushka

Шопоголик
#62
Здравствуйте, хочу узнать информицию по этому магазину https://www.editorscloset.com, у кого есть опыт покупок. Если указывать все реквизиты Uneol пройдет оплата? Товары соответствуют выставленным? Спасибо.
 

MariaGirl

Шопоголик
#63
Добрый день,помогите пожалуйста советом.
Заказала в магазине all saints дубленку черного цвета,прислали коричневую,
позвонили им,написала несколько раз,что черную надо,перепроверила в своем аккаунте что заказывала черную изначально,отправили
Вчера приходит обмен опять коричневая,звоним в магазин,говорят что в заказе коричневая вот ее и отправили,я захожу в аккаунт а они цвет там поменяли и теперь действительно написано коричневая.
Но в письме,кот. приходит когда заказ оформляется цвет черный :) т.е я могу доказать свою правоту.
теперь хочу написать письмо,что бы вернули мне мои доп.расходы(считаю с момента первого возврата)
10 дол.отправка посылки+7 дол. почтовые расходы+5 дол входящая посылка(обмен уже),10 дол опять звонок в магазин+10 дол опять отправляю+7 дол.почтовые расходы. Итого 50 дол.+ еще хотя бы на скидку для последующего заказа. Реально я такая расстроеная,все нервы вымотали
Как думаете реально отстоять свои права? Может была у кого-то походжая ситуация?
 

Nadia_spb

Шопоголик
#64
MariaGirl, Мария, ко мне когда что-то или кто-то так тернисто идёт, то я начинаю задумываться - почему?
В случае с дублёнкой заказала бы или проверку на качество или соответствие размера (резмерность All saints меня удивляет) что-же она так долго вредничает? может как раз по этой причине.

Желаю удачи!

p.s. Сути вопроса я не раскрыла, знаю ;)
 

MariaGirl

Шопоголик
#65
Да,Надежда спасибо) Конечно оба раза делалась проверка качества и мерки снимались, и фотографии,проблема только в цвете... И отказываться ведь уже жалко,столько времени и сил потрачено,к тому же другой альтернативы дубленки я не нашла... так что посмотрим что придет в третий раз...
 

Nadia_spb

Шопоголик
#66
Мария, искренне желаю, чтобы к вам дубленка добралась в нужном цвете. А деньги вы вправе требовать вернуть.
Напишите им строгое письмо. Мне обычно начинают сразу о каждом шаге отчитываться. Телефонными звонками. По ночам. :D
 

Svkm1

Шопоголик
#70
Помогите!Впервые решила сделать заказ на 6pm и в ответ получила вот такое сообщение
Hello Ekaterina,

Thank you for your interest in shopping with 6pm.com.

We really want to accommodate all of our customers, but since we do not ship internationally, our system is not set up for the automated verification of international credit cards. Therefore, we may sometimes require that orders be placed using alternate methods of payment.

Unfortunately, your order 142252104 has been canceled and the authorization to the credit card voided. We were unable to verify the necessary billing information that would allow us to ship your order, which has compelled us to cancel it. Please allow up to 30 days for your credit card company to process the void. Due to the difference with international financial institutions, you may want to contact them directly for a better estimate of when the funds will be available to you again.

You are still welcome to shop with us, however, you would need to use either your PayPal account, or a U.S. issued credit card or debit card as your form of payment. Again, we thank you for your patronage, and we sincerely regret any inconvenience or disappointment from this decision.

Thanks and have a good day!

Thank you,

И как же теперь покупать на этом сайте,вроде и много форумов перечитала,народ пишет что расплачивались картой виза,а у меня заблокировали.(((И как теперь вернуть деньги за заказ?
 
Последнее редактирование модератором:

Anastasia

Президент
Шопоголик
#71
Svkm1 Катюша привет! Спокойствие, только спокойствие! :)
Денежку у вас не забрал магазин а только заблокировал.
Они вам предлагают воспользоваться оплатой с помощью paypal.
Желаем побольше позитивных эмоций от шоппинга и самым удачных покупок!
 
Последнее редактирование модератором:

Svkm1

Шопоголик
#72
Svkm1 Катюша привет! Спокойствие, только спокойствие! :)
Денежку у вас не забрал магазин а только заблокировал.
Они вам предлагают воспользоваться оплатой с помощью paypal.
Желаем побольше позитивных эмоций от шоппинга и самым удачных покупок!
Анастасия,спасибо))а я уже думала как же деньги возвращать,судорожно звонила в сбербанк ,на что они мне ответили со всеми вопросами к магазину)))То есть если я правильно понимаю мне сейчас заново пополнить карту или пей пал и оплачивать?Или можно как то расплатиться замороженными деньгами?
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#73
Анастасия,спасибо))а я уже думала как же деньги возвращать,судорожно звонила в сбербанк ,на что они мне ответили со всеми вопросами к магазину)))То есть если я правильно понимаю мне сейчас заново пополнить карту или пей пал и оплачивать?Или можно как то расплатиться замороженными деньгами?
Катерина, деньги находятся в блокировке именно не в магазине. Заблокированы они банком. Чтобы повторно разместить заказ, вам необходимо пополнить карту. А вообще, вы раньше покупали в этом магазине. Там есть некоторые нюансы в заполнении биллинга. Может поэтому такие проблемы?
 

Sunshine

Шопоголик
#74
Svkm1, а чтобы разблокировать денежки, вам надо позвонить в банк и составить по телефону заявление на разблокировку. Обычно это делается достаточно быстро. И если вдруг вам скажут, что так нельзя сделать, перезвоните ещё раз)))) Не всегда операторы грамотные попадаются.
 
#75
Svkm1, а чтобы разблокировать денежки, вам надо позвонить в банк и составить по телефону заявление на разблокировку. Обычно это делается достаточно быстро. И если вдруг вам скажут, что так нельзя сделать, перезвоните ещё раз)))) Не всегда операторы грамотные попадаются.
Наталья не все банки просто практикуют разблокировку по "звонку"
Знаю СБЕР так делает...а к примеру Альфабанк никогда - у них автоматически снимается блок в течении 10 дней.

Svkm1,
Екатерина а вообще почитайте темку 6рм я думаю все станет ясно и сможете расплачиваться картой.
Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#76
Шпулька, да я в курсе про банки. У меня у самой несколько карт разных банков. Просто Екатерина писала именно про сбер:
Анастасия,спасибо))а я уже думала как же деньги возвращать,судорожно звонила в сбербанк ,на что они мне ответили со всеми вопросами к магазину)))То есть если я правильно понимаю мне сейчас заново пополнить карту или пей пал и оплачивать?Или можно как то расплатиться замороженными деньгами?
, поэтому и ответила я ей именно про сбер. А в Альфе на самом деле ждать дольше приходится. Хоть сбер и косячит и тормозит порой, но вот с разблокировкой они отлично работают.
 

Svkm1

Шопоголик
#77
Наталья не все банки просто практикуют разблокировку по "звонку"
Знаю СБЕР так делает...а к примеру Альфабанк никогда - у них автоматически снимается блок в течении 10 дней.

Svkm1,
Екатерина а вообще почитайте темку 6рм я думаю все станет ясно и сможете расплачиваться картой.
Удачи.
Биллинг я правильно заполнила. Деньги разблокировать Сбербанк отказался,но попробую еще раз как вы посоветовали,но вообще они сказали что мы к этому отношения не имеем обращайтесь в магазин.
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#78
Биллинг я правильно заполнила. Деньги разблокировать Сбербанк отказался,но попробую еще раз как вы посоветовали,но вообще они сказали что мы к этому отношения не имеем обращайтесь в магазин.
Екатерина, вы уточните у них точно ли сумма находится в блокировке или она списана. И от оператора многое зависит. Я частенько перезваниваю второй раз)))
 
#79
Девочки, вообще это тяжелый случай с этими блокировками. У меня Ральф заблокировал. Магазин отправляет в банк, а банк в магазин. Куда. Непонятно.
 
Сверху