Вопрос к опытным шопоголикам

Nadia_spb

Шопоголик
#81
Девочки, отправляйте письменное заявление на email указанный в контактах поддержки клиентов.

Укажите дату, номер операции, сумму заказа и название магазина. Копируйте в тело письма переписку с магазином.
Банк обязан ответить на Ваш запросы и прояснить ситуацию. Возможно, некоторые из Вас неправильно трактуют понятия "списания" и "блокировки/заморозки" суммы магазином + некомпетентность сотрудников банка.

Пишите:
"....число, мною был осуществлён заказ в магазине ...., данный заказ магазином был отклонен (по какой причине можете указать, если хотите), товар по данному заказу не получен. Прошу разблокировать сумму в размере .... по операции ....
Прилагаю историю переписки с магазином. Прошу предоставить ответ по данному вопросу в предельно короткий срок.
С Уважением,
Шопоголик ..."

В свою очередь я запрашивала у магазина документ (выписку) всех "движений" по моему заказу. Высылала по email вместе с письмом в банк.

Вам либо разъяснят, что деньги разблокируются в сроки, определенные Вашим банком, или внесут ясность в происходящее.
Операторы горячих линий зачастую, увы, некомпетентны и дают не всегда правильные консультации.
Письменные запросы/заявления рассматриваются в несколько ином порядке.
 
Последнее редактирование модератором:

Nadia_spb

Шопоголик
#82
Деньги разблокировать Сбербанк отказался,но попробую еще раз как вы посоветовали,но вообще они сказали что мы к этому отношения не имеем обращайтесь в магазин.
Бред. Если деньги именно в блокировке, то разблокируют, никуда не денутся. Настойчивость в голосе им вселяет веру в то, что Вы знаете что-то чуть больше, чем они )))
И поймите, чем чаще Вам оператор говорит "оставайтесь на линии", тем чаще он консультируется. Больше уверенности. Звоните им еще и еще. Линия же не просто так "горячая" )))
 
Последнее редактирование модератором:
#83
Nadia_spb, Надюша, спасибо. У меня именно с RL такая беда только. Причем второй раз. И в магазин я писала, и в банк звонила. Первый раз сумма была незначительная, 17 дол. Так и не вернули. А в этот раз уже около 200 дол.
 

Nadia_spb

Шопоголик
#84
Татьяна, Танюша, а банк-то какой? Я, в своё время, от Альфа-банк именно по этой причине ушла. Мне показалось, что интернет-шоппинг и он не очень совместимы.

И в магазин я писала, и в банк звонила.
Лучше бы наоборот. Пиши заявление в банк (да, муторно, да время), пусть отвечают. С оператора что возьмешь?
 
#85
Nadia_spb, Надюша, Ситибанк. У меня еще и карты все на мужа, а он злиться всегда, как только я просить начинаю, решить этот вопрос, там всегда столько вопросов задают, а со мной они разговаривать не желают.
 

Sunshine

Шопоголик
#86
Nadia_spb, Надюша, Ситибанк. У меня еще и карты все на мужа, а он злиться всегда, как только я просить начинаю, решить этот вопрос, там всегда столько вопросов задают, а со мной они разговаривать не желают.
Танечка, как я уже тебе сказала, надо завести карту на свое имя. Блокировки при самостоятельных покупках явление не редкое, поэтому со своей картой тебе точно будет проще.
 
#87
Татьяна, Танюша, а банк-то какой? Я, в своё время, от Альфа-банк именно по этой причине ушла. Мне показалось, что интернет-шоппинг и он не очень совместимы.
привет
Надежда а давно от Альфы отказались ?
у меня сейчас он...вроде бы все устраивает...может я не знаю что есть лучше?:dontknow:
Поделитесь пожалуйста какой сейчас у Вас и чем именно получше .
Может есть смысл то же сменить...
Спасибо!:flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Галина

Шопоголик
#88
Добрый день....)
Не нашла на форуме тем про детские авто кресла (может плохо искала?:bh:), поэтому прошу совета и помощи...
Ну видимо сначала - есть ли смысл покупать авто кресло и пересылать его в Россию? В большинстве случаев, позволяют ли габариты отправить кресло обычной посылкой? Или все таки чаще это не габаритный груз?
Если все это без всяких заморочек, то какой магазин лучше выбрать?
Спасибо...)
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#89
Галина, доброго дня! Я этой темой особо не интересовалась, но как мне известно, кресла автомобильные выгоднее покупать в Европе, тк дешевле выходит доставка, из той же Германии например. Ведь кресло - штука не легкая. Да и по габаритам на самом деле может не пройти.
Поищу в сети отзывы на эту тему.
 

Sunshine

Шопоголик
#90
Шпулька, у меня карты есть и альфы и сбера. в альфе меня не устраивает именно то, что в случае блокировки долго приходится ждать "разморозки" денег. В сбере, конечно, тоже хватает косяков, но все равно с ним мне как-то больше везет)))
 
#92
Добрый день....)
Не нашла на форуме тем про детские авто кресла (может плохо искала?:bh:), поэтому прошу совета и помощи...
Ну видимо сначала - есть ли смысл покупать авто кресло и пересылать его в Россию? В большинстве случаев, позволяют ли габариты отправить кресло обычной посылкой? Или все таки чаще это не габаритный груз?
Если все это без всяких заморочек, то какой магазин лучше выбрать?
Спасибо...)
добрый
Галина да все верно Наталья говорит что лучше в европе покупать...то же сначала хотела через наш склад заказать но операторы мне подсказали сайт ( я его поищу и вышлю позже)
я заказывала себе напрямую в Россию кресло брала Ремер!
До этого брала меньшей категории эту же фирму но через посредника в Германии , поскольку не знала сайта доставляющего к нам.
 
Последнее редактирование модератором:
#93
Шпулька, у меня карты есть и альфы и сбера. в альфе меня не устраивает именно то, что в случае блокировки долго приходится ждать "разморозки" денег. В сбере, конечно, тоже хватает косяков, но все равно с ним мне как-то больше везет)))
Наталья спасибо за ответ!
т.е. именно из-за скорости разморозки предпочитаете сбер?
т.к. да действительно я не успеваю следить за разблокировкой когда она произошла...т.к.. покупаю много...
и в истории операций она никак не отображается - т.е. если был блок она стоит эта сумма в блоке а потом после и следа нет в истории про нее, просто к остатку прибавляется и все...(разблокировка) - а в сбере ее видно? разблокировку?
подумываю может то же сменить на сбер:169:
 
Последнее редактирование модератором:

natala

Шопоголик
#95
http://www.jeansonline.com/en/march-23-m-261.html Кто-нибудь знает, они в Штаты высылают? Я про Россию спросила, они меня лесом отправили. Даже не извинились, не работают с Россией и все.
В списке только Европа, остальной мир - просят узнавать дополнительно по почте. Про Штаты никакой информации пока нет.
Ищу кроссы March23 sofia 41 размера. Там они есть со скидкой.
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#98
http://www.jeansonline.com/en/march-23-m-261.html Кто-нибудь знает, они в Штаты высылают? Я про Россию спросила, они меня лесом отправили. Даже не извинились, не работают с Россией и все.
В списке только Европа, остальной мир - просят узнавать дополнительно по почте. Про Штаты никакой информации пока нет.
Ищу кроссы March23 sofia 41 размера. Там они есть со скидкой.
Наталья, в сети информацию не нашла по поводу доставки в США. Напишите в саппорт и тогда наверняка будете знать отправляют или нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#99
Наталья спасибо за ответ!
т.е. именно из-за скорости разморозки предпочитаете сбер?
т.к. да действительно я не успеваю следить за разблокировкой когда она произошла...т.к.. покупаю много...
и в истории операций она никак не отображается - т.е. если был блок она стоит эта сумма в блоке а потом после и следа нет в истории про нее, просто к остатку прибавляется и все...(разблокировка) - а в сбере ее видно? разблокировку?
подумываю может то же сменить на сбер:169:
Просто в сбере, если по телефону разблокировку делать, то кажется смс приходит о возврате суммы. Как-то там удобнее. Хотя в альфа клике видно общую сумму заблокированных средств, а вот в сбере нет.
 
Последнее редактирование модератором:

natala

Шопоголик
Sunshine, написала. Жду ответа. Не могу эту фирму найти в магазинах с доставкой в Штатах. Странно.
 
Сверху