Девочки, отправляйте письменное заявление на email указанный в контактах поддержки клиентов.
Укажите дату, номер операции, сумму заказа и название магазина. Копируйте в тело письма переписку с магазином.
Банк обязан ответить на Ваш запросы и прояснить ситуацию. Возможно, некоторые из Вас неправильно трактуют понятия "списания" и "блокировки/заморозки" суммы магазином + некомпетентность сотрудников банка.
Пишите:
"....число, мною был осуществлён заказ в магазине ...., данный заказ магазином был отклонен (по какой причине можете указать, если хотите), товар по данному заказу не получен. Прошу разблокировать сумму в размере .... по операции ....
Прилагаю историю переписки с магазином. Прошу предоставить ответ по данному вопросу в предельно короткий срок.
С Уважением,
Шопоголик ..."
В свою очередь я запрашивала у магазина документ (выписку) всех "движений" по моему заказу. Высылала по email вместе с письмом в банк.
Вам либо разъяснят, что деньги разблокируются в сроки, определенные Вашим банком, или внесут ясность в происходящее.
Операторы горячих линий зачастую, увы, некомпетентны и дают не всегда правильные консультации.
Письменные запросы/заявления рассматриваются в несколько ином порядке.
Укажите дату, номер операции, сумму заказа и название магазина. Копируйте в тело письма переписку с магазином.
Банк обязан ответить на Ваш запросы и прояснить ситуацию. Возможно, некоторые из Вас неправильно трактуют понятия "списания" и "блокировки/заморозки" суммы магазином + некомпетентность сотрудников банка.
Пишите:
"....число, мною был осуществлён заказ в магазине ...., данный заказ магазином был отклонен (по какой причине можете указать, если хотите), товар по данному заказу не получен. Прошу разблокировать сумму в размере .... по операции ....
Прилагаю историю переписки с магазином. Прошу предоставить ответ по данному вопросу в предельно короткий срок.
С Уважением,
Шопоголик ..."
В свою очередь я запрашивала у магазина документ (выписку) всех "движений" по моему заказу. Высылала по email вместе с письмом в банк.
Вам либо разъяснят, что деньги разблокируются в сроки, определенные Вашим банком, или внесут ясность в происходящее.
Операторы горячих линий зачастую, увы, некомпетентны и дают не всегда правильные консультации.
Письменные запросы/заявления рассматриваются в несколько ином порядке.
Последнее редактирование модератором: