Вопрос к опытным шопоголикам

Olga

Шопоголик
А в шоу-руме купить нельзя,наверное, или можно?? если нужна не вся коллекция, а например 2-5 вещей. Написала родственнице в Гановер,почему то в Германии магазинов больше всего))
 
Надюша, доброго времени)) не подскажешь, может ты видела где-нибудь эту марку одежды http://www.gustav-denmark.com??)) Может в Москве, или интернет-магазин, где она продается, ничего не могу сама найти((( буду благодарна за помощь, как будет свободное время, разумеется))
Ольга привет.
Я слышала много хороших отзывов об этом бренде, но не видела. Хотела поискать, но тут уже нашелся. У Вас есть одежда этого бренда? И еще, где шьют эту одежду?
 

Olga

Шопоголик
Ольга привет.
Я слышала много хороших отзывов об этом бренде, но не видела. Хотела поискать, но тут уже нашелся. У Вас есть одежда этого бренда? И еще, где шьют эту одежду?
Одежда есть)) купила брюки, очень качественная стильная вещь, купила случайно, хозяйке не подошла, покупала она ее где-то в москве у диллеров, в каком то крупном московском магазине есть в продаже вещи этого бренда, где покупала точно, не помнит, не ожидала, что будет такой интерес))), я искала в интернете. эта марка из Дании, но больше всего магазинов этой марки в Германии, http://www.thelabelfinder.ru/поиск-лейбла/gustav/index.php/label/view/639474, вот здесь можно посмотреть.
завтра посмотрю на этикетке на брюках, где их шили)))
 

Avanty

Шопоголик
На днях делала заказ в Pure Collection. При оформлении заказа с меня два раза списали по $1. Как писала ранее
Avanty, так бывает когда магазин проводит первичную авторизацию Вашей кредитной карты (зачастую сумма равна $1), "доллар" обычно возвращается через 1-2 дня, но некоторые банки случается затягивают этот процесс.
А теперь они мне прислали письмо:
Dear Mrs Anna
Thank you for your recent order, which is ready to be sent to you.
Unfortunately, when we presented your card details for payment we were unable to obtain authorisation.
We're very sorry for any inconvenience: would you please call us on 0844 848 1030 (+441423851860 if calling from overseas) and one of our Customer Service Advisors will check your details with you.
We are here to help from 8am to 2am weekdays, 9am to midnight on Saturdays and from 10am to midnight on Sundays.
We will hold your order for the next 10 days to allow you the time to contact us. If you have already spoken to us about this matter, please accept our apologies and ignore this email.
Many thanks,
Kind regards

Я так понимаю, что они не могут перечислить обратно $1.
Вот только как мне с ними связаться? мой английский ниже 1 класса :confused:
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
Avanty, Аня, ваш заказ готов к отгрузке, но им судя по всему требуется уточнить какие-то данные по вашей карте и они просят вас сними связаться. Попробуйте отправить им письмом скан паспорта и карты, оставив видимыми последние 4 цифры номера карты. Ваш заказ будет "заморожен" на 10 дней, чтобы за это время вы успели с ними связаться. Можно попросить кого-то из знакомых позвонить или как я уже говорила написать письмо,указав , что английским вы не владеете. Надеюсь, все получится.
 

SAKASARA

Шопоголик
Всем добрый день! слышал о таких новостях что почта Cша usps чуть стала дороже , и задаю вопрос к опытным шопоголикам сколько в $ будет стоить посылка весом 12 lbs.
 

Teola

Шопоголик
Всем добрый день! слышал о таких новостях что почта Cша usps чуть стала дороже , и задаю вопрос к опытным шопоголикам сколько в $ будет стоить посылка весом 12 lbs.
Максим, на сайте уже новые тарифы на услуги usps. "С 27 января 2013 года USPS повышает тарифы на доставку посылок, отправляемых посредством Express Mail International и Priority Mail International. На отправления Express весом до 19 кг тарифы повысились, а на посылки с большим весом – понизились. Что касается посылок, отправляемых Priority, повышение тарифов произошло для отправлений до 9 кг, а для более тяжелых - понижение."
 

SAKASARA

Шопоголик
Нашёл всем спасибо за информацию попутал lbs и килограммы в таблице эх были бы такие цены в ups я просто не понимаю почему В России калькулятор ups не работает звонил в Москву поговорил с одним оператором она мне подсчитала сумму , другой оператор сказал что не может назвать цену в общем сложилось такое впечатление что в России это тёмный лес как всегда .
 

Olga

Шопоголик
Посмотрела на одежде, на трикотажном жакете написано, что он изготовлен в Китае, на брюках ничего не написано вообще.В Москве можно купить одежду этой марки здесь : Магазин Мода на пр.Мира 99 и ТРЦ Щелково, магазин в модулеА39, Щелковское шоссе 100 :O
Ольга привет.
Я слышала много хороших отзывов об этом бренде, но не видела. Хотела поискать, но тут уже нашелся. У Вас есть одежда этого бренда? И еще, где шьют эту одежду?
 

Olga

Шопоголик
Ольга :flower:
Вспомнила, одно платье с новой коллекции на сайте видела у нас в дорогом бутике.
Одежду марки Gustav можно купить здесь:Магазин Мода на пр.Мира 99 и ТРЦ Щелково, магазин в модулеА39, Щелковское шоссе 100 :O
 

Nadia_spb

Шопоголик
Olga, Оля, а мне производитель ответил с вопросом "Где вы живете?", на что получили также ответ, и теперь тишина. Как в танке )))
 

Olga

Шопоголик
Моя кума в Гановере тоже магазин не нашла((( несмотря на точный адрес. Какая то засада с этим брэндом, хотя вещи, которые у меня очень даже ничего, ну для женщины в бальзаковском возрасте, в котором я пребываю))). Может дойдут руки и я сделаю фото, если кого-нибудь заинтересует этот gustav. Ткани натуральные, трикотаж тоже, исполнение просто отличное. Летнюю коллекцию магазин, где я нашла эти вещи у хозяйки на лето ничего в шой руме не купил. Говорит по лвум причинам: для нашего жаркого лета слишком плотные ткани и мало "красоты" всякой. У нас на северном юге любят, чтобы все сверкало в стразах и ярких красках. А по тем адресам, что выше, коллекции этого бренда выкупают постоянно. Я как юрист подхожу к каждой возникшей проблеме со свойственной профессии скурпулезностью)). Так что это максимум информации, полученной от приобретенных брюк и трикотажного жакета.
Olga, Оля, а мне производитель ответил с вопросом "Где вы живете?", на что получили также ответ, и теперь тишина. Как в танке )))
 

tari

Шопоголик
Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста советом!Получила сегодня посылку.И оказалось,что магазин Nordstrom прислал мне на склад,совершенно другое пальто!Что-то я так была уверена в этом магазине что даже мысли не возникло заказать проверку.Могу ли я его выслать обратно,у меня ведь и документов ни каких нет. Может кто-нибудь делал возврат из России,если вещи были выкуплены на посредника?
 

Sunshine

Шопоголик
tari, Наташа, вам следует написать письмо в магазин, объяснив ситуацию. Я так понимаю, что виновен магазин и выкупали вы самостоятельно пальто. Посмотрите в аккаунте на сайте номер заказа и пишите в саппорт. Можете фотографии для достоверности приложить. Уверена, что вам пойдут навстречу. У меня была подобная ситуация с пуховиком Land's End. Пуховик был отправлен обратно, магазин же выслал нужный и возместил стоимость пересылки из России в США. Удачи вам!
 

tari

Шопоголик
SunshineНаталья спасибо!Буду писать и отправлять .Так расстроилась,что и второе пальто,купленное через операторов Uneol уже не хочу.Пойду задам девочкам вопрос,можно на склад сделать возрат вещей.А Вы пуховик какой почтой отправляли?
 

Sunshine

Шопоголик
tari, Наташа, отправляла моя знакомая, т.к. её пуховик был прислан не того размера в нашем общем заказе. Кажется обычной почтой. Это было два года назад, я уже точно не помню.
 

Milaya

Шопоголик
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хороший анонимайзер. Необязательно бесплатный, главное чтоб работал хорошо. Заранее благодарю!
 
Сверху