Настя и команда Uneol, в связи со всеми проблемами на почте россии, мне бы хотелось поделиться с вами идеями, которые применяются на практике в компании, в которой я работаю. Я бренд менеджер в федеральной компании и четко знаю стоимость привлечения 1 клиента, расходы на поддержания высокого уровня лояльности клиентов и т.д. Наш бизнес сильно завязан на вмешательстве государства и клиент в любом случае оказывается крайним. Мы все делаем за клиента (расходы несем мы, но клиент счастлив и доволен и продолжает с нами работать. лучше понести минимальные расходы сейчас и удержать клиента, чем тратить в 10 раз больше на привлечение), чтобы клиент на себе минимально ощущал это вмешательство, ему на почту приходит письмо примерно такого содержания: "привет клиент! мы знаем что гос-во придумало очередную шняжку, но ты не переживай, все хорошо, мы все сделали, тебе осталось только зайти к нам в любой удобный для тебя офис и поставить роспись/печать". И про второй сервис: "привет клиент! мы знаем что ты у нас приобрел ... но до сих пор не воспользовался. если возникли сложности -звони, мы всегда тебе поможем и т.д.".
А теперь перевожу на ваш бизнес:
1. "привет клиент! ты отправил посылку и вот она 20 дней без изменения статуса. мы самостоятельно подали запрос на розыск, не переживай, мы в курсе твоей проблемы. с любовью твой юнеол". стоимость услуги 0$, степень лояльности клиента - 10 баллов из 10.
2. "привет клиент! ты отправил посылку и почта россии профукала все сроки. чтобы ты подал на возмещение - нажми кнопку в личном кабинете и получишь заполненную форму на возмещение со всеми необходимыми доками. Да мы знаем что мы крутые, поэтому ты выбрал нас!". Стоимость услуги 0$, степень лояльности клиента 10 баллов из 10. Разработчику работы на полдня.
Почему я это предлагаю? Да потому что в текущей ситуации - мы заложники. Мы не можем повлиять на почту россии, потому что не являемся отправителями по документам, хотя посылки отправляются за наш счет. Звонки на почту платные, оформление документов платное. Я понимаю когда идет переписка с магазином, либо проблемы частного порядка. Но на текущий момент - это серьезная проблема, которая затронула многих. И сейчас такое ощущение что без звонка я свою посылку не увижу как минимум еще месяц.
Спасибо кто осилил много букв :flower: