Юлия, очень хорошо помню Ваше сообщение и звонки в компанию Meest.
Копирую мое сообщение-ответ после звонка грузоперевозчику по нашу сторону океана.
"Юлия, добрый день!
Выяснили данную ситуацию.
С нашей стороны документы были заполнены верно, прикрепляю Вам копию таможенной декларации. Она нечеткая очень, но к посылке мы прикрепляем копию, прописанную ручкой, т.е. там все прописано четко.
Ошибка произошла на украинской таможне. Мы подали запрос на изменение адреса. Но по поводу сроков нам не дали точной информации, сказали ждать.
Ваш новый трек(думаю, Вам он известен) пропишу еще раз CD002241392RU.
Надеемся, что Ваша посылочка прибудет к Вам в юлижайшее время!
Благодарим за понимание и терпение!
С уважением, Татьяна"
Очень хорошо помню, что оператор Meest при моем звонке сказала, что в эл. документах при отправке из США был указан верный индекс, оператор продиктовала верные цифры.
Посоветовать, кому писать претензии, к сожалению, не могу, т.к. не знаю.
При консультации в компани Meest оператор мне объяснил, как посылочка едет в Россию: из офиса в штате New Hampshire посылку забирает курьер грузоперевозчика FedEx Grouund, который доставляет посылку в офис компании Meest в штате New Jersey. Там посылочки "садятся" в самолет(корабль) дальше первый раз после пересечения океана отмечаются на украинской таможне, где и была допущена ошибка оператора в случае с Вашей посылкой.
Иногда посылочки обходят стороной Украину и едут в Россию через Германию, по причине большой загруженности украинской точки(со слов оператора компании Meest).
Юлия, подскажите, пожалуйста, чем мы можем еще Вам помочь?
Очень неприятно, что Вы так долго и тяжело пытались "выцарать" Вашу посылочку...