yuliyas7, Юлия, я более чем уверена, что Вы не разграничиваете понятия "блокировки/заморозки" суммы и её "списания" (равно как и некоторые сотрудники банка).
Магазин не может дважды списать деньги за одно и то же. Может, конечно, чисто гипотетически, но ему это, мягко говоря, ни к чему.
Скорее всего, Вам к тому же попался неграмотный оператор (в СБРФ, к сожалению, таких пруд пруди). Попробуйте ещё раз позвонить на горячую линию СБРФ и задать чётко вопрос: дата, название магазина, сумма - какая сумма списана и находится ли какая-то сумма в "заморозке" от этого магазина.
Исходя из общей картины деньги были "заморожены" (как гарант вашей платежеспособности на момент оформления заказа), а на момент отгрузки со склада уже "списаны" в пользу магазина. Часто бывает, что Сбер "глючит", поэтому настойчиво требуйте их разобраться в данной ситуации.
Если же сумма была действительно списана дважды - запросите у магазина отчет по всем операциям вашего заказа, затем предъявите их банку (в электронном виде) и с банка же требуйте возврата нужной суммы.
Мне всегда удавалось решать данные вопросы посредством одного звонка или email.
Ну, и паника далеко не лучший помощник в интернет шопинге
Магазин не может дважды списать деньги за одно и то же. Может, конечно, чисто гипотетически, но ему это, мягко говоря, ни к чему.
Скорее всего, Вам к тому же попался неграмотный оператор (в СБРФ, к сожалению, таких пруд пруди). Попробуйте ещё раз позвонить на горячую линию СБРФ и задать чётко вопрос: дата, название магазина, сумма - какая сумма списана и находится ли какая-то сумма в "заморозке" от этого магазина.
Исходя из общей картины деньги были "заморожены" (как гарант вашей платежеспособности на момент оформления заказа), а на момент отгрузки со склада уже "списаны" в пользу магазина. Часто бывает, что Сбер "глючит", поэтому настойчиво требуйте их разобраться в данной ситуации.
Если же сумма была действительно списана дважды - запросите у магазина отчет по всем операциям вашего заказа, затем предъявите их банку (в электронном виде) и с банка же требуйте возврата нужной суммы.
Мне всегда удавалось решать данные вопросы посредством одного звонка или email.
Ну, и паника далеко не лучший помощник в интернет шопинге
Последнее редактирование модератором: