Вопросы по картам Сбербанка

Nadia_spb

Шопоголик
#21
yuliyas7, Юлия, я более чем уверена, что Вы не разграничиваете понятия "блокировки/заморозки" суммы и её "списания" (равно как и некоторые сотрудники банка).
Магазин не может дважды списать деньги за одно и то же. Может, конечно, чисто гипотетически, но ему это, мягко говоря, ни к чему.

Скорее всего, Вам к тому же попался неграмотный оператор (в СБРФ, к сожалению, таких пруд пруди). Попробуйте ещё раз позвонить на горячую линию СБРФ и задать чётко вопрос: дата, название магазина, сумма - какая сумма списана и находится ли какая-то сумма в "заморозке" от этого магазина.
Исходя из общей картины деньги были "заморожены" (как гарант вашей платежеспособности на момент оформления заказа), а на момент отгрузки со склада уже "списаны" в пользу магазина. Часто бывает, что Сбер "глючит", поэтому настойчиво требуйте их разобраться в данной ситуации.

Если же сумма была действительно списана дважды - запросите у магазина отчет по всем операциям вашего заказа, затем предъявите их банку (в электронном виде) и с банка же требуйте возврата нужной суммы.
Мне всегда удавалось решать данные вопросы посредством одного звонка или email.
Ну, и паника далеко не лучший помощник в интернет шопинге ;)
 
Последнее редактирование модератором:

yuliyas7

Шопоголик
#22
Nadia_spb я конечно не всеми терминами оперирую но я кладу деньги строго на покупку.я больше картой нигде и ни для чего не пользуюсь.кроме как если в финляндию еду.так вот 245$ ушли с карты и 60 ушли .карта была пустая я перед поездкой в другой город положила денежку и у меня опять 180$ сняли(((
 

Sunshine

Шопоголик
#23
Юлия, не паникуйте! Но лучше все же напишите в магазин или воспользуйтесь услугой "звонок в магазин" и найдите время доехать до банка. Пока время не ушло необходимо этот вопрос решить. Суммы немаленькие.
Удачи вам!
 

Nadia_spb

Шопоголик
#24
yuliyas7, тогда советую внять совету Натальи Sunshine - если владеете английским в недостаточной степени, то закажите услугу "звонок в магазин" с просьбой предоставить от магазина все "движения" по вашему заказу. Быть может у них произошла ошибка или т.п.
После того как у вас будет на руках вся информация со стороны магазина - напишите или сходите в своё отделение банка.
Главное не нервничайте, крайнего, может быть, не всегда просто найти, но он в этой ситуации есть.
 

yuliyas7

Шопоголик
#25
Nadia_spb да я как в город вернусь,схожу в банк где карту открывала ,возьму все данные и закажу звонок .потом напишу что и как у меня с этим магазином.т.к. очень по душе мне эти вещи но по нескольку раз за них платить как то не нра!!!
 

Nadia_spb

Шопоголик
#26
yuliyas7, да всё образуется, Вы не волнуйтесь. А мы будем ждать положительного результата и "держать кулачки".
Удачи!
 
Сверху