Вопросы по картам Сбербанка

albut

Шопоголик
#1
Вопросы по оплате и разблокировке средств на картах, выпущенных Сбербанком России
 

mar1979

Шопоголик
#2
Жень, привет!

От себя хочу добавить следующее.
Еще в сентябре 2011 года купила для клиента в Блюфлай 3 вещи на 1000 с лишним долларов. Одну вещь клиент попросил вернуть. Блюфлай вещь получил и отписался, что в теч. недели вернет деньги, но на карту так деньги не упали.
Звонила дважды в Сбер (специалистам, у которых прав на базу больше), но так и не нашли суммы за возврат вещи.
Я уже обписалась в магазин и так и сяк.
В итоге, написала заявление в Сбер, которое рассматривалось полгода и деньги все-таки вернули на карту.
Сразу же позвонила в Сбер и поговорила с адекватным специалистом, которая призналась, что такое имеет место быть.
С ужасом начала понимать, что не проверяю списание и возврат на карту, т.к. вроде на практике все деньги возвращались через месяц. В особенности, касается возврата денег за брак, недопоставку, возврат вещей обратно в магазин.

Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Irina78

Шопоголик
#3
Марина, деньги любят счет)))
Все же надо проверять, иначе никакого удовольствия от покупок не будет:)
Хорошо, что вам все вернули,и не понятно почему такой крупный магазин так поступил
Спасибо за информацию:flower:
 

mar1979

Шопоголик
#4
Ириш, искренне не понимаю как вести СП, выкупать каждый день, в последнее время и выбивать посылки в ЕМС, а еще раскладывать и завешивать по клиентам, и еще считать денежку - авторизацию, а потом еще и при отгрузке следить...
:))) Я наверно одна такая нерасторопная и на подсчеты времени уже нет...
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#5
mar1979 Мариночка, у вас гиганский труд, без сомнения! :thumbup:
Тут наверное без помощников не обойтись
 

mar1979

Шопоголик
#7
Девчат, так есть у меня помощник, который принимает заказы по 2 закупкам, не относящимся к США, и ведет 2 темы на форуме:)
Одна девочка не справилась, много времени уходило, ушла...теперь вот вторая...

А вот за списаниями как следить? Девчата, вот как Вы делаете?:) Вопрос не к Насте:)))
 

runningwave

Шопоголик
#8
mar1979, веду таблицы в Эксель.

Хотела сказать, что в сбербанк необязательно звонить, достаточно написать письмо на емейл по адресу: [email protected] приблизительно с таким текстом (варьируете в зависимости от вида разблокировки), прикрепляя необходимые инвойсы (вместо красного подставляете свои данные):
1. если закрыли заказ:
Данные по моей карте:
номер карты: ....

ФИО: ...


Я сделала покупку через американский интернет магазин, магазин снял деньги за заказ, а заказ закрыл. Просьба разморозить деньги, соответствующую информацию, а также инвойсы, присланные сайтом, прилагаю.

1. Покупка 31 марта 2011, сумма $241,00 - сняли деньги в момент заказа (инвойс Order Status for Order #9940702096 - см. в приложении к данному письму)

2. Затем прислали письмо о том, что заказ не может быть исполнен и поэтому был закрыт: 31 марта 2011 (инвойс

Cancellation of your Levi.com order #9940702096 - см. в приложении к данному письму.)

Итого заблокированная сумма: 241,00$

Прошу вернуть деньги на столько скорее, на сколько это возможно.

Заранее спасибо, Юлия.

2. если списали несколкьо раз:
Данные по моей карте:
номер карты: ...

ФИО: ...

Я сделала покупку через американский интернет магазин, магазин снял деньги за заказ два раза, при покупке и второй раз ту же сумму, но разбитую на более мелкие при отгрузке. Просьба разморозить деньги, соответствующую информацию, а также инвойсы, присланные сайтом, прилагаю, заранее большое спасибо.

1. Покупка 20 февраля 2011, сумма $275,37 - сняли деньги в момент заказа (инвойс Order Status for Order #14H6XQN - см. в приложении к данному письму)

2. Одной позиции не оказалось в наличии, о чем мною было получено письмо (инвойс Update Order Status for Order #14H6XQN и инвойс Shipment Notification for Order #14H6XQN - см. в приложении к данному письму)

3. Повторное снятие тех же денег при отгрузке, когда заказ разбили на две части: 25 февраля 2011, сумма $16,00, и сумма $251,37 (инвойс Shipment Notification for Order #14H6XQN - см. в приложении к данному письму.)

Итого ошибочно замороженная сумма: 275,37$

Прошу разморозить деньги на столько скорее, на сколько это возможно.

Заранее спасибо, Юлия.


п.с. у меня эти тексты хранятся в черновиках в почтовой программе, и при необходимости, я также просто заполняю необходимые данные и отправляю. Деньги как правило возвращают в течение суток.
 
Последнее редактирование модератором:

Egaa

Шопоголик
#9
Спасибо Юлия:) Такие шаблончики обязательно сослужат службу шопоголикам, этом плане (отмена блокировок в теч. суток) сбербанк впереди планеты всей конечно:thumbup:
 

yuliyas7

Шопоголик
#10
Девочки помоХите: SOS: у меня была покупка http://athleta.gap.com/?tid=atem000523&EV=ATEMRPR&EV=ATSN&DI=&cd=_ на 245$ .прошло списание этой суммы.потом пришло письмо на почту что высылаю все вещи кроме 1 .вчера приходит письмо на почту что высылают эту вещь!и пришол отчет по карте за неё еще раз списали 60$ что мне делать??????
 

Sunshine

Шопоголик
#11
Юлия, добрый вечер! Писать в магазин прежде всего и разбираться. Или воспользоваться услугой звонок в магазин. У меня была похожая ситуация с Гэп. Но, признаюсь, так разрешить вопрос и не удалось. Сумма там правда меньше вдвое была. Гэп говорил, что списал один раз, а банк отсылал разбираться именно с магазином. Надеюсь, у вас ситуация разрешиться. И проверьте, на всякий случай, не находится ли сумма снятая с карты первый раз в блокировке.
Удачи вам в разрешении ситуации.
 
#12
yuliyas7, Юля, я тоже думаю, что сумму просто заблокировали, у меня была подобная ситуация, правда в другом магазине.
 
#14
yuliyas7, Юля, когда вы делаете заказ, банк блокирует эту сумму. Из вашего заказа одну вещь изначально отменили, но при этом сумма заказа была полностью заблокирована банком на вашей карте. Обычно эти деньги разблокируют через 14 - 30 дней. Бывает, что и 3 дня. И деньги свободны. Потом вещь отправили и деньги были списаны еще раз, а предыдущая сумма еще в блокировке. Поэтому так получилось. Скорее всего.
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#16
чет я совсем не понимаю,но списывалась то в первый раз полная сумма.
Юля, а как давно вы размещали заказ? Позвониите в банк и точно узнайте сумма заказа, списанная с день его оформления в блокировке находится или списана со счета. И снимали ли какие-то деньги при отгрузке основной части заказа?
 

yuliyas7

Шопоголик
#17
Я звонила сегодня мне сказали что списано в первый раз 245$ это полная сумма.и сегодня еще 60$
 

Sunshine

Шопоголик
#18
Я звонила сегодня мне сказали что списано в первый раз 245$ это полная сумма.и сегодня еще 60$
Юлечка, тогда начинайте переписку с магазином. А лучше, наверное, позвонить им. Банк в вашем случае вряд ли поможет.
Удачи. Если нужна будет помощь, пишите))
 

yuliyas7

Шопоголик
#20
Девочки караул(((я еще не решила вопрос 60$ у меня 5 числа этот же магазин снял 180$ повторно!!! а у меня нет возможности добраться до банка хотела взять распечатку по моим доходам и расходам,и звонить в атлету!!!
 
Сверху