Обычно мы пишем в адрес нашей почты не лестные отзывы .. и очень редко отзывы о хорошем обслуживании...
Свою последнюю посылку я получила через две недели после отправления.. шесть из которых она не двигалась по Америке ..
И вот она прошла все необходимые формальности и зарегестрировалась в Видном, откуда курьер развозит посылки по нетерпеливо ожидающим адресатам ..))
Выходные .. у нас куча планов.. нужно поехать в тысячу мест.. срочно .. именно сегодня ..... а курьер? Ну вот когда же его ждать? .. Что ли весь день вот так .. и никуда не уехать ......((
Ну уж нет .. звоню в службу ЕМС... отвечает милая девушка, которая выручила меня, позвонила диспетчеру Видного... взяла у него номер телефона курьера .... и ура, я звоню курьеру ....... курьер планирует заезд к нам в последнюю очередь .. учитывая наши пробки, процесс опять выглядит не предсказуемым по времени ..(( И вдруг, курьер принимает решение менять маршрут и ехать в нашу строну ... ))
Мы созваниваемся, я мониторю пробки, он ищет объездные пути, что бы быстрее .. и все.... посылка у меня ... ))
Знаете, я не думаю, что это чудо .. чаще всего так и бывает .. только мы, почему то об этом не рассказываем .. мы чаще пишем возмущенные отклики ....
В посылке замечательные вещи для детей из Ральф Лорана купленные с 60% скидкой ( ведь на носу новый учебный год- готовимся),
Замечательные кашемировые кофточки со скидкой в 60% из магазина
http://www.us.purecollection.com( готовим сани летом)....
Ну и конечно же летние вещи .. льняные кардиганы и пуловеры из
http://www.talbots.comhttp://www.talbots.com .....))