USPS

Egaa

Шопоголик
#21
Если посылка долго не обновляет статус после экспорта, можно ли самостоятельно позвонить на почту США.
Еще вроде есть звонки на почту от Uneol, а после этих звонков посылка быстрей находилась?

Одна посылка прибыла через 1,5 месяца. Вот теперь вторая висит. И наверняка она в России где-то лежит ((((
Если у Вас нет проблем с языком, то почему бы не позвонить:) Денежки за это не берут, а Вам спокойнее:)
Мы вот тоже ждем еще от 6 марта посылку:((
 

Lazy

Шопоголик
#22
Мне приорити в последнее время приходит быстрее и выдают приветливые девочки в почтовом отделении в паре минут, а не три дня вызванивая емс-курьера... Короче говоря, для меня лучше приорити.
Ну абсолютно аналогично - у нас очень милые люди в отделении, прару раз даже позвонили, чтобы не терять день на квиток (пока заполнили, пока на следующее утро в ящик кинули). Выдают в мешках, опечатанных на таможне, при тебе вскрывают.
А EMS сплошная головная боль - не курьер за тобой, а ты за ним бегаешь, по три-четыре дня (в лучшем случае) ждешь доставки. На Вернадского бардак, прошлый век, совдепия. Все нервы вытрепят, пока свою посылку вызволишь... и не всегда целую, а ее еще до дома довезти надо. Далеко. Неудобно.
Нет уж, для меня - только Приорити.
 
#23
Девочки, кто ждет посылки отправленные в начале марта, не переживайте! Я сегодня получила свою в целости и сохранности (от 6 марта). В ЕМС сказали что у них совсем завал, но уверили, что ничего не потеряется :) Звонок на почту ничего не дал, только предложили оформить утерянную. Но она нашлась! Так что просто набираемся терпения. И еще правильную вещь сказал сегодня мне мой муж. В прошлом году некоторые наши посылки шли по 2 месяца и мы спокойно ждали (при самостоятельных заказах), а тут чуть больше месяца - паника! Это нам всем еще везет с доставкой, обычно :)

Кстати, судя по трекингу моя посылка с 8 апреля и по сегодняшний день в Москве, прошла таможню :) А я ее уже давно распотрошила (по другому и не скажешь:)).
 
Последнее редактирование модератором:

Spider_Elk

Шопоголик
#25
Стоило тут написать, как посылка импортнулась.
Экспорт был 04.04
Импорт 18.04
ЕМС по-тихоньку разгребает завалы)))
 

Irina78

Шопоголик
#26
Отличные новости!!!
Конечно эта проблема с почтой немного странная, даже в новогодние все шло отлично, а тут...(((
 

mar1979

Шопоголик
#27
Везет Вам, а у меня в ЕМС 3 посылки вручены третьим лицам прям с Вернадского, при это квиточки в получении с ФИО получателей найти не могут. Четвертая в зоне доставки с 15 марта и найти не могут ни на Вернадского, ни в моем отделении ЕМС.
Пятая посылка с 08 апреля находится на сортировке в ЕМС.
Обжаловалась, обписалась уже где только можно, на Вернадского уже прописалась и всем все равно:(
Лучше уж приорити. Идет по-разному - и быстро и чуть дольше, но все же гораздо как-то спокойнее. Однако и посылку не застрахуешь:(
 

albut

Шопоголик
#29
 alt=


Американская почтовая служба USPS прекращает отправлять и получать электронику, в которой есть литиевые батареи: под опалу попадают все iPhone, iPad, Kindle, ноутбуки и иные модели телефонов.

Согласно действующим правилам различных международных организаций, включая Международную организацию гражданской авиации (МОГА) и Всемирный почтовый союз (ВПС), литиевые батареи не могут быть отправлены в почтовых отправлениях международным коммерческим воздушным транспортом

В соответствии с этими требованиями, почтовая служба США запрещает перевозку литиевых или литий-ионных батарей на коммерческих самолетах по международным направлениям. С 16 мая 2012 года эти изменения вступают в силу.
 
Последнее редактирование модератором:

Anastasia

Президент
Шопоголик
#30
albut Сапасибо за важную новость Сашенька!:flower::flower::flower:
Но как всегда мы нашли сразу же решение данной проблемке - так что, дорогие наши клиенты и друздья, спите спокойно!
В сегодняшней рассылке разошлем всю информацию:)
 

lorik

Шопоголик
#31
Девочки, подскажите, никто не слышал про то, что емс теперь не будет принимать посылки с пластиковыми вещами, типа крышек для айпадов?
Просто мне сегодня курьер сказал, что от кого-то слышал, и у девочки одной задержали на таможне посылку с такими штуками
 

Egaa

Шопоголик
#32
Лариса, мне кажется такого запрета точно не будет:) Может на таможне задержали оптовую партию?:) Можно только гадать:)
 

Spider_Elk

Шопоголик
#33
Я не поняла куда писать про Flat Rate Box. Интересует вот что: хотелось бы отправлять вещи небольшими посылками и чтоб экономно. Допустим, лежат на складе 20 фунтов одежды. Можно ли их по-максимуму упаковать в герметичные пакеты (где воздух откачивают) и отправить этим флет рейт боксом? а то, что не влезет, пойдет со следующей посылкой. проверял ли кто-нибудь сколько кг (фунтов) именно ОДЕЖДЫ может влезть таким образом? Хочется оперативно отправлять посылки, но и чтоб не дороже емс было.

главный вопрос - на сколько кг может выйти такая посылка с одеждой?
 

Egaa

Шопоголик
#34
По отзывам вещей влезет мало..все же это специфичная упаковка..доставка тряпочек дешевой не получится:)
Но каждый сам продумывает вариант наиболее ему подходящий:flower:
 

Natali

Шопоголик
#35
главный вопрос - на сколько кг может выйти такая посылка с одеждой?
Я несколько раз получала Flat Rate Box размером 30,5 x 30,5 x 14 см. Если судить по моему опыту, в них выгодно отправлять, когда посылка выходит не меньше, чем на 5-5.5 кг. Скорее всего одежды на такой вес туда упихать не получится. Для справки: в коробку размером 30,5 x 30,5 x 14 см. входит примерно 17-18 шт. футболок the mountain взрослых размеров, вместе с самой коробкой это примерно 3-3.5 кг. Мне, например, во Flat Rate Box приходили 2 бутылки двухлитровых шампуней + женская худи с абера + толстая мужская рубашка с абера. Это посылка вышла немногим больше 6 кг.
 

Tati

Шопоголик
#36
Хотелось бы поделиться фотографией.Очень часто сталкиваемся с проблемой-клиент заказывает упаковку Flat Rate Box на самом деле не представляя размером этой коробки и своих вещей, заказанных на упаковку.
это фото-одна из заявок на упаковку в Int Express Flat Rate Box, посмотрите и почувствуйте разницу :)

 alt=


Посмотреть вложение 223
 
Последнее редактирование модератором:

Валери

Шопоголик
#37
Всех приветствую! Я здесь совсем зеленый шопоголик! Меня зовут Валерия. Очень прошу вашей помощи. Я сделала свои первые самостоятельные заказы на Ruelala и ideeli. С первого все прошло хорошо. А второй застрял на почте . Сообщение было
Business not open. Post office attempted delivery. Notice left at location. Re-delivery attempt next business day.

И после вот такое Package is out for delivery with the USPS .

Подскажите, пожалуйста, мои действия. В обратную связь написала, пока жду ответа. Очень волнуюсь, что может быть что-то сделала не так. Но очень старалась следовать инструкции.
 

Nadia_spb

Шопоголик
#38
Валери, Валерия, добрый день!
Просто Вам сообщили, что пакет был доставлен в тот день, когда офис был закрыт. Оставили извещение о том, что приезжал курьер, очередная доставка будет на следующий рабочий день.
Последнее же сообщение говорит о том, что пакет отправлен сервисом USPS, то есть уже в процессе доставки.

Никуда Ваша покупка не сбежит, доставят её на склад, не волнуйтесь :flower:
 

Валери

Шопоголик
#39
Надя, огромное спасибо! Я, конечно на 100% доверяю компании, очень долго просто изучала все. Но мне все же очень волнительно. Вам всем огромное спасибо, я так много полезного узнала от вас всех опытных шопоголиков. Теперь даже грустно, что раньше не приступила к этому удивительному действу.
 

Nadia_spb

Шопоголик
#40
Валерия, не за что! Всегда рада помочь.
И добро пожаловать в ряды шопоголиков - это так затягивает, что совсем скоро и Вы станете профи ;)
Желаю только удачных покупок!
 
Сверху