Поделюсь своими предпочтениями...
Если в посылке большую часть места занимает продукция www.malinandgoetz.com, значит, эта посылка для нас ....))
Я пользуюсь уже год: кремы, маски, серум, шампунь, кондиционер, ну и линия для тела.
Дочь и подруги тоже потихоньку переходят на эту продукцию и не потому, что " все побежали и я побежал", а потому что реально стоящая линия ...
маска: http://www.malinandgoetz.com/index....facturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=54
наносишь кремово-гелевую субстанцию на лицо, и маска буквально начинает оживать на лице- пузырики мелкие ...)
Кожа становится живой, как будто я пару часов погуляла по лесу...)
Взято из инета:
Эндрю Гетц и Мэтью Малин — двое талантливых нью-йоркцев, создавших культовую линию средств по уходу. Объеденив свой опыт в индустриях красоты и дизайна они открыли свой первый магазин в нью-йоркском Челси и скоро вышли за пределы родного города. Сегодня (MALIN+GOETZ) любят в Лос-Анджелесе, Лондоне, Гонк-Конге, Токио и других городах мира. Их продукты вы встретите в знаменитом парижском Colette, в Австралии и даже в Новой Зеландии.
«Чистота и простота» — формула отражающая суть бренда и одинаково срабатывающая как для мужчин, так и женщин. Натуральные ингредиенты в каждом продукте (MALIN+GOETZ) сочетаются с самыми современными технологиями. Они воздействуют эффективно, но мягко, не раздражая даже самую чувствительную кожу. В основе каждой категории (face, hair, body) — всего два продукта: один для очищения, второй для увлажнения. В линейках также есть парфюмы, наборы для путешествий, свечи, и такие средства, как пена для бритья, скрабы и солнцезащитные средства.
ИХ ИСТОРИЯ:
Эндрю Гётц: «Наш бренд — это объединение двух наших миров, красоты и дизайна. Маленькие семейные бренды сегодня стали принадлежать корпорациям, а мы захотели сделать что-то независимое и... интересное».
Мэтью Малин: «На рынке в то время было несколько незанятых ниш. Косметика стала слишком сложной, с тысячью продуктов в каждой марке, где покупателю уже непонятно, что выбирать. Мы решили создать аналог продуктов, что вы могли найти в аптеке рядом с домом сто лет назад — простых, качественных и эффективных».
ТРУДНОСТИ:
Мэтью Малин: «Производство было самым сложным, никто из нас этим раньше не занимался. Мы переделывали упаковки, потом формулы, текстуры были то слишком густыми, то слишком жидкими».
Эндрю Гётц: «Ты занимаешься упаковками, маркетингом, продажами, отвечаешь по телефону, а в сутках только 24 часа, когда тебе могли бы пригодиться все 50! Но я люблю проводить одно сравнение: иметь свой собственный бизнес — все равно что выращивать вино. Условия в виноградниках самые разные: слишком влажно, слишком сухо, недостаточно солнца, но с помощью правильного возделывания рождается великолепное вино. Так что бизнес нуждается в напряжении! Иногда, если у тебя слишком много денег, ты просто ими швыряешься, не думая. Мы же должны были мыслить очень креативно и работать очень много. И как результат, мы стали получать прибыль уже в первый год».
ТРУДНОСТИ ДРУГ С ДРУГОМ:
Эндрю Гётц: «Да, всегда есть напряжение, понимаете, как в отношениях с любым партнером, бывает, что...»
Мэтью Малин (перебивая с улыбкой): Да. Мы иногда хотим убить друг друга. Но с другой стороны, нет никого в этом мире, кому я доверял бы больше, чем Эндрю. Это все равно что в личных отношениях — вы встречаете мужчину, переезжаете к нему, у вас медовый месяц, вы не можете надышаться друг на друга, а через пару месяцев кричите о том, что это ваш шкаф для обуви и нечего класть туда свои галстуки. В бизнесе, как и в личных отношениях, надо учиться жить вместе, разделять задачи».
Эндрю Гётц: «Другими словами, еще одна сложность... Как в выращивании вина. Главное — научиться не выносить ссоры на публику, наши несогласия не должны видеть наши сотрудники. И надо учиться сдерживаться, не реагировать эмоционально — это очень важно!».
Мэтью Малин: «Бренд, как мы говорили, — это объединение двух миров. Моя кожа сухая, у Эндрю — жирная, я из мира красоты, он из мира дизайна.. Главное — уметь найти баланс. Как и в нашей косметике: у каждого средства есть пара, и вместе они создают баланс. Вот, например, наша свеча с цветочным ароматом, которую я люблю. А вот свеча со специями, которую любит Эндрю. Но знаете, какой самый лучший аромат? Это когда они горят вместе! Мы очень разные, но именно эти различия помогают нам создавать лучшие вещи.
Эндрю Гётц (с улыбкой): «Иными словами, что нас не убивает, делает нас сильнее».
Если в посылке большую часть места занимает продукция www.malinandgoetz.com, значит, эта посылка для нас ....))
Я пользуюсь уже год: кремы, маски, серум, шампунь, кондиционер, ну и линия для тела.
Дочь и подруги тоже потихоньку переходят на эту продукцию и не потому, что " все побежали и я побежал", а потому что реально стоящая линия ...
маска: http://www.malinandgoetz.com/index....facturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=54
наносишь кремово-гелевую субстанцию на лицо, и маска буквально начинает оживать на лице- пузырики мелкие ...)
Кожа становится живой, как будто я пару часов погуляла по лесу...)
Взято из инета:
Эндрю Гетц и Мэтью Малин — двое талантливых нью-йоркцев, создавших культовую линию средств по уходу. Объеденив свой опыт в индустриях красоты и дизайна они открыли свой первый магазин в нью-йоркском Челси и скоро вышли за пределы родного города. Сегодня (MALIN+GOETZ) любят в Лос-Анджелесе, Лондоне, Гонк-Конге, Токио и других городах мира. Их продукты вы встретите в знаменитом парижском Colette, в Австралии и даже в Новой Зеландии.
«Чистота и простота» — формула отражающая суть бренда и одинаково срабатывающая как для мужчин, так и женщин. Натуральные ингредиенты в каждом продукте (MALIN+GOETZ) сочетаются с самыми современными технологиями. Они воздействуют эффективно, но мягко, не раздражая даже самую чувствительную кожу. В основе каждой категории (face, hair, body) — всего два продукта: один для очищения, второй для увлажнения. В линейках также есть парфюмы, наборы для путешествий, свечи, и такие средства, как пена для бритья, скрабы и солнцезащитные средства.
ИХ ИСТОРИЯ:
Эндрю Гётц: «Наш бренд — это объединение двух наших миров, красоты и дизайна. Маленькие семейные бренды сегодня стали принадлежать корпорациям, а мы захотели сделать что-то независимое и... интересное».
Мэтью Малин: «На рынке в то время было несколько незанятых ниш. Косметика стала слишком сложной, с тысячью продуктов в каждой марке, где покупателю уже непонятно, что выбирать. Мы решили создать аналог продуктов, что вы могли найти в аптеке рядом с домом сто лет назад — простых, качественных и эффективных».
ТРУДНОСТИ:
Мэтью Малин: «Производство было самым сложным, никто из нас этим раньше не занимался. Мы переделывали упаковки, потом формулы, текстуры были то слишком густыми, то слишком жидкими».
Эндрю Гётц: «Ты занимаешься упаковками, маркетингом, продажами, отвечаешь по телефону, а в сутках только 24 часа, когда тебе могли бы пригодиться все 50! Но я люблю проводить одно сравнение: иметь свой собственный бизнес — все равно что выращивать вино. Условия в виноградниках самые разные: слишком влажно, слишком сухо, недостаточно солнца, но с помощью правильного возделывания рождается великолепное вино. Так что бизнес нуждается в напряжении! Иногда, если у тебя слишком много денег, ты просто ими швыряешься, не думая. Мы же должны были мыслить очень креативно и работать очень много. И как результат, мы стали получать прибыль уже в первый год».
ТРУДНОСТИ ДРУГ С ДРУГОМ:
Эндрю Гётц: «Да, всегда есть напряжение, понимаете, как в отношениях с любым партнером, бывает, что...»
Мэтью Малин (перебивая с улыбкой): Да. Мы иногда хотим убить друг друга. Но с другой стороны, нет никого в этом мире, кому я доверял бы больше, чем Эндрю. Это все равно что в личных отношениях — вы встречаете мужчину, переезжаете к нему, у вас медовый месяц, вы не можете надышаться друг на друга, а через пару месяцев кричите о том, что это ваш шкаф для обуви и нечего класть туда свои галстуки. В бизнесе, как и в личных отношениях, надо учиться жить вместе, разделять задачи».
Эндрю Гётц: «Другими словами, еще одна сложность... Как в выращивании вина. Главное — научиться не выносить ссоры на публику, наши несогласия не должны видеть наши сотрудники. И надо учиться сдерживаться, не реагировать эмоционально — это очень важно!».
Мэтью Малин: «Бренд, как мы говорили, — это объединение двух миров. Моя кожа сухая, у Эндрю — жирная, я из мира красоты, он из мира дизайна.. Главное — уметь найти баланс. Как и в нашей косметике: у каждого средства есть пара, и вместе они создают баланс. Вот, например, наша свеча с цветочным ароматом, которую я люблю. А вот свеча со специями, которую любит Эндрю. Но знаете, какой самый лучший аромат? Это когда они горят вместе! Мы очень разные, но именно эти различия помогают нам создавать лучшие вещи.
Эндрю Гётц (с улыбкой): «Иными словами, что нас не убивает, делает нас сильнее».
Последнее редактирование модератором: