Почта России

Ирина

Шопоголик
Марья Владимировна Тогда получается наше 12 апреля, как минимум неделю назад должно импортнутся. Логистика почты России не поддается никакой логике. Вот последние данные по прилетам http://www.i-wait.ru/air. И 16, и 19, и 13 апреля прилетели, а где же 12 апреля.
 
Я думаю, что лед тронулся .. сейчас все пойдет поживее...
еще от 26-го апреля отправление тоже молчит ..
 
Марья Владимировна Тогда получается наше 12 апреля, как минимум неделю назад должно импортнутся. Логистика почты России не поддается никакой логике. Вот последние данные по прилетам http://www.i-wait.ru/air. И 16, и 19, и 13 апреля прилетели, а где же 12 апреля.
Подскажите пожалуйста как правильно пользоваться этим ресурсом ? информер статистики ?
у себя нашла только вот эти данные:
Arrived at Sort Facility
May 1, 2013, 1:06 pm
ISC NEW YORK NY(USPS)
PO to Addressee
Proof of Delivery
Processed Through Sort Facility
May 1, 2013, 1:06 pm
ISC NEW YORK NY(USPS)
Processed at USPS Origin Sort Facility
May 1, 2013, 6:13 am
JAMAICA, NY 11499
Electronic Shipping Info Received
April 30, 2013
Depart USPS Sort Facility
April 30, 2013
MANCHESTER, NH 03103
Processed at USPS Origin Sort Facility
April 30, 2013, 5:24 pm
MANCHESTER, NH 03103
Accepted at USPS Origin Sort Facility
April 30, 2013, 4:09 pm
SALEM, NH 03079

Мне нужно в информере смотреть вот такую надпись? ISC NY ? или не то
 

ganna

Шопоголик
Всем привет!

Нашла вот такую ссылочку о том, как Почта России выходит из сложившегося затора на их складах .Печально, если это так :(
http://ntv.livejournal.com/313262.html
Еще , хочу предупредить о том, что в тексте встречаются не цензурные выражения .
 
Последнее редактирование модератором:
Марья Владимировна Тогда получается наше 12 апреля, как минимум неделю назад должно импортнутся. Логистика почты России не поддается никакой логике. Вот последние данные по прилетам http://www.i-wait.ru/air. И 16, и 19, и 13 апреля прилетели, а где же 12 апреля.
Ирина, а как смотреть , я не поняла. У меня экспорт от 24 и 27 апреля...
Спасибо
 

Svkm1

Шопоголик
«ПОЧТА РОССИИ» ПОДВЕЛА ПРАВИТЕЛЬСТВО.

Ни одно из писем, отправленных в Россию из США по вымышленным адресам в рамках эксперимента по оценке эффективности государственных почтовых услуг, не вернулось отправителям

Четыре американских исследователя, некоторые из которых работают в школах бизнеса, провели эксперимент: отправили письма с поддельными адресами компаний по всему миру, чтобы посмотреть, сколько времени займет возврат писем. Цель исследования — оценка эффективности правительства и анализ одной из ключевых государственных услуг — услуг почтовой связи.
Всего участники проекта отправили по 10 писем в 159 стран (по 2 письма в 5 крупнейших городов) по фальшивым адресам, потом они подсчитали, сколько времени потребовалось для возврата писем обратно в Ганновер, штат Нью-Гемпшир, откуда были отправлены письма. Некоторые вернулись почти сразу, некоторые не были возвращены вообще.
Страны, часто ассоциирующиеся с эффективной работой правительства, такие как Канада, Норвегия и Финляндия, вернули все письма в течение первого месяца, рассказывает участник эксперимента профессор Рафаэль Ла Порта из бизнес-школы Tuck School of Business при Дартмутском колледже. Однако в этом списке и другие страны, которые обычно не ассоциируются с эффективным правительством, как, например, Сальвадор, Уругвай и Барбадос.
Из 42 стран, не возвративших письма вообще, большинство расположено в Африке южнее Сахары, но не только — в их число вошли также Россия, Египет и Камбоджа.
Эксперимент позволил исследователям дать оценку эффективности правительства, основываясь на фактах, не связанных с коррупцией и политикой. По мнению профессора Ла Порты, корни неэффективности лежат в плохом менеджменте и нехватке ресурсов: «Выбрасывание писем не преследует политические цели, но помогает лучше понять, в какой степени объемы инвестиций капитала или менеджмент влияют на эффективность».
На каждом конверте фигурировал адрес с распространенной в стране фамилией и с распространенным названием фирмы. Выдуманные компании были расположены на несуществующих улицах, «названных» в честь лауреатов Нобелевской премии в области экономики или известных композиторов классической музыки. В каждый конверт было вложено деловое письмо, написанное на одной странице. В качестве обратного адреса был указан адрес бизнес-школы Tuck. На конверте жирным шрифтом было написано: «Пожалуйста, верните отправителю, если невозможно доставить» («Please return to sender if undeliverable»).
Все страны-участники эксперимента являются членами Всемирного почтового союза (Universal Postal Union), а это означает, что почтовые служащие обязаны доставлять письма с адресами, написанными латинскими буквами, и возвращать недоставленные письма отправителю, если адрес указан неверно, в течение одного месяца со дня их ввоза на территорию страны. На практике только 59% писем были возвращены в течение года и 35% были возвращены в течение трех месяцев.
В исследовании также учитывались следующие переменные: использование латинского алфавита, количество отделений почтовой связи и почтовых служащих на душу населения, применение технологий. Исследователи пришли к выводу, что правительство мало чем отличается от частного сектора. «Все указывает на то, что работа правительства становится эффективнее, когда страна развивается, так как появляется больше ресурсов, а также потому, что люди обучаются, как лучше управлять большими организациями».
Получить комментарий «Почты России» не удалось.
 
Девочки, ура! наша импортнулась!
Галя, наши сердечные поздравления!!! Ну видим хоть какое-то движение происходит, значит и наши посылочки тоже где-то мееедленно, но продвигаются к нам!
 

Ирина

Шопоголик
логутка, Марья Владимировна В табло прилета нужно найти наш аэропорт - это USJFKA, дата вылета - это дата экспорта вашей посылки. Правда с одной и той же датой несколько рейсов, но все-таки общая картина видна. Вроде понятно объяснила.
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
Уважаемые клиенты Uneol!

К сожалению, как нам всем известно, на Почте России сложилась непростая ситуация, связанная со скоплением международных отправлений. И как результат - нарушение сроков доставки посылок из США. Как сообщается на официальном сайте USPS http://about.usps.com/news/service-alerts/welcome.htm, Почта России ввела в мае новую процедуру для прибывающей международной почты. Этот шаг был предпринят из-за увеличения почтовых потоков в Российскую Федерацию в марте и апреле и перегрузе в международных офисах обмена. В связи с этим по 31 мая посылки из США будут высылаться только при предварительном согласии на их прием со стороны России. Это приведет к задержкам в обычных сроках доставки Ваших отправлений.
В свою очередь мы рекомендуем Вам приостановить отправку посылок посредством государственной почты (Priority Mail International и Express Mail International (EMS)) до 31 мая. В течение этого срока, хранение уже сформированных посылок на нашем складе будет бесплатным.

Кроме того, в случае грубого нарушения сроков доставки Ваших отправлений, мы готовы предоставить вам копию таможенной декларации и "отказ от возмещения в пользу получателя" ( который вы можете заполнить бесплатно сами от нашего имени либо с помощью наших операторов за $10). Разместить запрос на их получение вы можете посредством заявки в свободной форме (Мой кабинет - Заявки - Заявка в свободной форме). Эти документы понадобятся, если Вы решите начать судебный процесс против Почты России по возмещению стоимости доставки Вашего отправления.
Напоминаем, что вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами доставки посредством таких служб, как FedEx и Meest.
Мы крайне сожалеем, что сложившаяся ситуация может принести Вам неудобства и надеямся, что в установленные сроки - до 31 мая - она полностью разрешится.

 alt=
 alt=
 
Всем привет!
Хочется всё же вселить надежду в ожидающих свои посылки.
Моя посылка (tracking: CJ495920529US) до Воронежа, отправленная 18 апреля USPS Priority Mail, уже получена! При этом еще вчера информация была:

Customs clearance processing complete
May 8, 2013, 5:56 am
International Parcels

Так что будем надеяться, что ситуация налаживается.
 

Mari-el

Шопоголик
Анастасия, а если я на днях отправила посылку, не зная о сложившейся ситуации, как быть? Это моя первая посылка и как на зло очень нужные вещи, хотя у всех они нужные.
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
Mari-el Я уже ни раз, к сожалению, была свидетелем подобных калапсов Российской почты за последнии несколько лет - к счастью, все посылки до одной доходили до адресатов. Не сомневаюсь что и в этот раз все закончится положительным исходом. Всем желаю скорейшей доставки, а Российской почте желаю скорейшего порядка и отлаженной качественной работы.
 
Сверху