Ideel.com

Валери

Шопоголик
#61
У меня ни разу не отключали. Я, если честно, даже не понимаюо чем речь. У меня на одном аккаунте несколько карт, на разные имена, проблем не было.
Все всегда было в сроки.
С модником списывалась как купить, а с ideeli всегда было все просто!
А что они вам ответили конкретно, сбросьте сюда, очень интересно!
И вы не переживайте, там всегда много хороших предложений!
И обязательно найдете, то что нужно ,
именно вам!
И поверьте, если не получилось сейчас, значит, будет более выгодное предложение!!!!:flower:
 

shine123

Шопоголик
#62
Здравствуйте,помогите! Не принимают карту сбера мастеркард. Что делать ? Написала в support
Hello,
I have tried to pay for my order using a Russian debit card, but received the following error (attaching the screenshot). My billing address and debit card information are correct. Please help me to pay for my order. Thank you in advance.
ответили
Hi,

Thanks for contacting us. We only accept Visa, Mastercard and American Express debit or credit cards with US domestic info. All other info on your account like shipping and billing addresses must also be US domestic.

If you have any further questions or concerns please contact [email protected]. Thanks for being a part of ideeli, we’re looking forward to seeing you on the site again soon.

Что можно ещё сделать?
 

Sunshine

Шопоголик
#63
shine123, Нина, дождитесь ответа от службы поддержки. На предыдущей странице девочки писали о похожей ситуации, после обращения в саппорт разрешилось все. Желаю удачи и вам.
 

shine123

Шопоголик
#64
shine123, Нина, дождитесь ответа от службы поддержки. На предыдущей странице девочки писали о похожей ситуации, после обращения в саппорт разрешилось все. Желаю удачи и вам.
они ответили
Hi,

Thanks for contacting us. We only accept Visa, Mastercard and American Express debit or credit cards with US domestic info. All other info on your account like shipping and billing addresses must also be US domestic.

If you have any further questions or concerns please contact [email protected]. Thanks for being a part of ideeli, we’re looking forward to seeing you on the site again soon.


перевод гугла

Привет,

Спасибо за обращение к нам. Мы только принимаем Visa, Mastercard и American Express дебетовые или кредитные карты с американской внутренней информации. Все остальные информацию о вашем счете, как судоходство и платежные адреса должны быть на внутреннем рынке США.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]. Спасибо за то, что часть ideeli, мы с нетерпением ждем встречи с Вами на сайте в ближайшее время.
 

VeronichkaMay

Шопоголик
#66
shine123 по своему опыту Мону сказать, что саппорт вам уже не поможет и эта карта вряд ли пройдет, единственный вариант, который мне помог, это другая карта и обязательно одинаковый шиппинг и биллинг адрес!
 

light

Шопоголик
#67
Меня этот магазин разочаровал. Прислали вечерний серебряный кардиган с огромной дырой вдоль шва. Сумка из кожи пахла ужасно, как будто с китайского рынка. Многие вещи на фото выглядят значительно лучше, чем в жизни, видимо, фото дополнительно прилично "фотошопят", что не есть "гуд". Но самым неприятным было понять, что отложенная в корзину вещь, если она еще есть в продаже - доступна и через несколько дней, НО!!! за это время эта вещь в магазине может подешеветь, допустим, со 150 долларов до 100, а в вашей корзине она продолжает стОить 150 долларов. И это не "глюк" программы, потому что, при попытке оплатить, счет выставляется на 150, а не на 100. Будьте внимательны, проверяйте.
И еще одно. Тоже случай, который, видимо, характерен для этого магазина. Мне не отправляли пальто 2 недели, за это время оно подешевело на 60 долларов, я написала в поддержку, не упоминая о снижении цены, чтобы отменили заказ, раз не отправляют. Вместо того, чтобы отменить, они мне его тут же отправили, при этом вещь была невозвратная, типа "суперсейл". Но в подешевевшем варианте она уже почему-то стала возвращаемой. Неприятно. Чувствуешь себя обманутой.

Что касается карт, то, думаю, дело не столько в том Мастеркарт или Виза, а кредитная карта (или дебетовая с овердрафтом) или простая дебетовая без овердрафта. Кредитные они берут и наши, если указать американский биллинговый адрес.
 
Последнее редактирование модератором:

Валери

Шопоголик
#68
Светлана! Это распродажа!
По поводу снижения цены, я думаю, вы и в наших магазинах, сталкиваетесь с тем, что называется " оранжевый ценник"!
Насколько я знаю, ideeli, если вы по доброму напишите письмо, даже возвращают разницу!
А так же, все претензии принимают с достоинством.
Не нужно так переживать, обо всем всегда можно договориться.
У нас иногда даже в самом дорогом магазине города есть продукт, который просрочен:headwall:
Попробуйте написать. Возможно, они будут вам только благодарны за ваше обращение!
 

light

Шопоголик
#69
Валери, у меня есть возможность сравнить этот магазин с несколькими другими. Он явно проигрывает;). А то, что "они возвращают разницу, если им по-доброму написать" - это ведь, правда, даже смешно. :) Подобного просто не должно быть в принципе, это настоящее мошенничество, и поскольку товар проходит под одним и тем же кодом, того же размера и цвета (иначе я бы я новую цену по ссылке не увидела) - у него должна быть и такая же цена. Да это распродажа, но не аукцион, где подобное возможно.
 
#70
Валери, у меня есть возможность сравнить этот магазин с несколькими другими. Он явно проигрывает;). А то, что "они возвращают разницу, если им по-доброму написать" - это ведь, правда, даже смешно. :) Подобного просто не должно быть в принципе, это настоящее мошенничество, и поскольку товар проходит под одним и тем же кодом, того же размера и цвета (иначе я бы я новую цену по ссылке не увидела) - у него должна быть и такая же цена. Да это распродажа, но не аукцион, где подобное возможно.
Привет
А поделитесь пожалуйста магазинами которым он проигрывает?
Я почему то много оттуда беру...недавно и на модник подсела...а вот с др распродажами как то не очень еще дружу...
Буду благодарна если подскажите еще магазинчики.
спасибо.
 

light

Шопоголик
#71
Шпулька, если речь идет об одежде и обуви, то Rue-la-la, Gilt и 6PM - моя "большая тройка". На 6pm - размер скидки может меняться в обе стороны. В корзине, если там что-то лежит еще невыкупленное (и никто это не купил), может меняться цена. Rue-la-la в плане просмотра - не слишком удобный магазин, если ты еще не определился с маркой. Нет возможности "насквозь" просмотреть весь товар, как в 6pm. Но скидки бывают очень большие. Ну а про Gilt уже много всего сказано. Меня туда привела фраза с одного форума, что "вещи в реальности выглядят даже лучше, чем на картинке". Это правда. :) Хотя дешевым его не назовешь, но там есть и "рядовые" марки, которые тоже приличного качества. Но, естественно, для нас интересней скидки на "высокие" бренды. ;) К сожалению, попадаются вещи позапрошлогодних коллекций, причем скидка невелика, то ли жаба задушила, то ли просто забыли уценить. Если вы еще там не зарегистрированы, то кто-нибудь из знакомых пусть пришлет вам на почту приглашение. Если вы зарегистрируетесь по такой ссылке, то с первой покупки вы получите скидку 25$, а тот, кто вас пригласил 25$ на аккаунт. И никто не в обиде. :) Во всяком случае еще недавно это было так. Надеюсь, они не отменили эту акцию. Если знакомых нет, то вот моя ссылка на приглашение.
http://www.gilt.com/invite/147936083aemlryeqtm7
 
Последнее редактирование модератором:

shine123

Шопоголик
#72
Подскажите, а если купить gift card через операторов uneol,могут ли возникнуть проблемы с оплатой?
 

Валери

Шопоголик
#73
Подскажите, а если купить gift card через операторов uneol,могут ли возникнуть проблемы с оплатой?
Нина! Проблем думаю ни каких не будет! Но лучше написать в uneol, они вам более подробно ответят!
Я интересовалась картами магазина hautelook , ответили, что без проблем ее могут выкупить на любую сумму.
Удачи в шопинге!:flower:
 

Валери

Шопоголик
#74
Валери, у меня есть возможность сравнить этот магазин с несколькими другими. Он явно проигрывает;). А то, что "они возвращают разницу, если им по-доброму написать" - это ведь, правда, даже смешно. :) Подобного просто не должно быть в принципе, это настоящее мошенничество, и поскольку товар проходит под одним и тем же кодом, того же размера и цвета (иначе я бы я новую цену по ссылке не увидела) - у него должна быть и такая же цена. Да это распродажа, но не аукцион, где подобное возможно.
Светлана, а вы заказывали проверку качества на складе? Ведь всегда можно уберечь себя от разочарования. Сфоткали и написали письмо? Может быть ваша проблема разрешилась компенсацией:thumbup:
Мне кстати, они как-то зачислили 10$ за то, что не смогли отправить сет косметики за 9$ :confused:
"А по доброму "я написала, потому что , иногда сталкиваюсь с людьми, ( по работе) которые впервую очередь начинают обвинять всех вокруг, не попытавшись разобраться в ситуации. И по своему опыту, могу сказать, что быстрее разрешаются спорные ситуации, в случае, когда не присутствует обвинение, а есть желание получить позитивный результат и все протекает в мирном русле! Вот и все.
Кстати у меня ситуация с изменением цен была пару раз в rue la la когда цены очень резко менялись в меньшую сторону, и очень значительно (очки хлое, и сумка фурла) .
Хорошего вам шопинга !
 

light

Шопоголик
#75
Валери, это было прошлой осенью, когда Юнеол реорганизовывался, и я воспользовалась услугами другого мейлфорвардера. Я там так "задолбалась" с составлением таможенной декларации:headwall:, что про проверку и фото даже не вспомнила. :)
И дома не сразу увидела, просто стала подружке показывать, она и обнаружила. Время было упущено, да и не до того было. Но "осадок остался"!;)
Но Ideeli продолжает регулярно снимать с моей карты деньги за членство в "клубе первых". Я забыла отменить, балда... Теперь еще на 3 месяца...
 
Последнее редактирование модератором:

Валери

Шопоголик
#76
Светлана! Да уж и так бывает!
:D
Но надеюсь, теперь будет только самый лучший шопинг! :flower:
Удачи вам во всем!
 

Teola

Шопоголик
#77
Магазин закрыли для нашей страны((( Могу войти только через анонимайзер(( Кто знает, наши карты берет??:sos:
 

Mari-el

Шопоголик
#79
Аня,у моей знакомой аналогичная ситуация, это ваш IP заблокировали. Поэтому вы и заходите через прокси. Напишите в техподдержку сайта и отправьте свой IP, чтобы они вас разблокировали.
 
#80
Аня,у моей знакомой аналогичная ситуация, это ваш IP заблокировали. Поэтому вы и заходите через прокси. Напишите в техподдержку сайта и отправьте свой IP, чтобы они вас разблокировали.
Мария, подскажите что Вы написали в техподдержку. У меня тоже блок. Заранее благодарна.
 
Сверху