Идея этой темы взята, конечно из глянцевых журналов. Но думаю, что ни для кого не секрет, что масс-маркетовые марки черпают идеи для вдохновения у создателей prêt-a-porter. Как только на подиумах Милана, Нью-Йорка, Лондона или Парижа появляется вещь, которая становится объектом всеобщего внимания и вожделения, как тут же более доступные бренды выпускают свою версию из разряда must-have.
Безусловно, эти варианты не делаются вручную из крокодиловой кожи или тончайшего шелка, но зато их стоимость точно не превышает месячный доход среднестатистического шопоголика. Одним словом, масс-маркет приближает к объекту желаний и уберегает от угрозы месячного голодания после покупки.
Предлагаю делиться находками!
Безусловно, эти варианты не делаются вручную из крокодиловой кожи или тончайшего шелка, но зато их стоимость точно не превышает месячный доход среднестатистического шопоголика. Одним словом, масс-маркет приближает к объекту желаний и уберегает от угрозы месячного голодания после покупки.
Предлагаю делиться находками!
