Вопрос к опытным шопоголикам

ElenaV

Шопоголик
#1
Девочки, помогите начинающему шопоголику :)
:sos:
Сделала заказ на www.roamans.com
Применила код на скидку
Оплатила с карты Виза
Доставка на склад uneo

Через два дня мне вернули деньги на катру
На почту никакого письма не приходило с отказом или чем-то подобным.
В корзине на сайте заказ висит
Вот что пишет (на русский переводила через гугл, но ничего не поняла:headwall:)

Order Details

The order totals shown below don't reflect any credits or adjustments made to your order during and after processing. This includes merchandise that originally appeared available at the time of order and became unavailable upon processing. Your new order total will be reflected on your invoice once the order arrives.
Shipped on: Not yet shipped
CREDITS & REFUNDS: Once your package has been processed, your refund check will be issued the same week, or a credit will be issued immediately to your original method of payment less shipping and handling charges. For credit card orders, please allow 1-2 billing statements for your credit to appear.
UPS® RETURN CHARGES: Please remember that you will be charged $7.50 for a UPS® drop-off return and $9.00 for a UPS® pick-up return.
UPS® is the preferred carrier of Roaman's. Whenever it is not possible to ship your order by UPS®, it will be handled by USPS and may not be trackable online.


Поняла только, что на данный момент товар не поставляется, хотя на сайте еще есть. По какой причине? Может еще раз оплатить, может просто оплата не прошла?
Что делать в такой ситуации? Вещички очень хочется :)
 
Последнее редактирование модератором:

Friday

Шопоголик
#2
ElenaV если я правильно понимаю они пишут что на складе нет части заказанного(хотя сайт показывает товар в наличии), новая сумма для оплаты будет списана тогда когда заказ будет отправлен. А первоначальная сумма должна вернуться на счет.
 

ElenaV

Шопоголик
#3
Спасибо, Елена.
Первоначальная сумма вернулась в полном объеме.
А когда оплачивать? Или они сами спишут со счета?
 

Friday

Шопоголик
#4
ElenaV они сами спишут.
обычно магазины при оформлении заказа только резервируют сумму а списывают ее только в момент отправки, именно поэтому часто через пару дней при списании сумма оплаты может немного изменитьсям - поскольку кур валют тоже за эти дни меняется.
 

ElenaV

Шопоголик
#5
Успокоили.
Буду сидеть и ждать когда отправят заказ и спишут деньги.
А то мы с подругой заказали распродажу и теперь волнуемся:D
Только сумму они не заморозили, она вернулась в полном объеме.
Ждемс
Спасибо :flower:
 
#9
Здравствуйте! Я начинающий шопоголик, если точнее, 1,5 года участвовала в зарубежных СП, но вот теперь решила попробовать самостоятельно пошопиться. Вчера оформила свой первый самостоятельный заказ на ГЭПе. Всё получилось, благодаря интрукциям на Юниолкоме и на форуме:joydance: Спасибо за подробную и доступную помощь!!!

Вопросик: на 6РМ аккаунт нельзя свой открыть? В каталоге магазинов есть инфа, что можно раплачиваться нашими картами. А вот аккаунт не даёт создать, ошибку выдаёт 403. Что делать? Пока у меня только мысль закупиться на 6РМ через операторв Юниола. Может есть к.-л. другие возможности?
 
Последнее редактирование модератором:

Friday

Шопоголик
#10
Марья Владимировна можно но все нужно делать через анонимайзер. Причем желательно платный, который гарантирует безопасность введенных вами данных.
 

ElenaV

Шопоголик
#11
Елена, подскажите:
переписываюсь с магазином http://www.bargainsavenue.com/
хочу заказать джинсы, нашу карту приняли к оплате, но позже деньги вернули.

Вот что они мне написали:
We need to see a copy of the charge

Перевела:
Мы должны видеть копию обвинения

Перевод корявый, не поняла, что я им еще должна предоставить?
:dontknow:
 
Последнее редактирование модератором:

Mystery

Шопоголик
#14
Egaa, Галина, спасибо! Если еще вспомните, дайте знать. :flower:

ой, а какой же там размер будет? как посчитать?
 
Последнее редактирование модератором:

panterajul

Шопоголик
#17
ElenaV Только с одной! Где виден номер и фамилия, имя, на кого карта оформлена. Другую сторону показывать нельзя - там CVV, зная его кто-то может воспользоваться Вашей картой.
А вообще хотелось бы переписку видеть, так как их требование можно понять как запрос информации о том, что с Вас списали деньги. Мне нужен контекст...
 
Последнее редактирование модератором:

Teola

Шопоголик
#18
ElenaV Только с одной! Где виден номер и фамилия, имя, на кого карта оформлена. Другую сторону показывать нельзя - там CVV, зная его кто-то может воспользоваться Вашей картой.
А вообще хотелось бы переписку видеть, так как их требование можно понять как запрос информации о том, что с Вас списали деньги. Мне нужен контекст...
Юля, у меня с Bluefly проблема. Два раза делала заказ и два раза отменяли и деньги блокировали. Отправила им скан карты и тишина.....может не туда отправила? А Так хоцца у них покупать(((
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#19
Елена, подскажите:
переписываюсь с магазином http://www.bargainsavenue.com/
хочу заказать джинсы, нашу карту приняли к оплате, но позже деньги вернули.

Вот что они мне написали:
We need to see a copy of the charge

Перевела:
Мы должны видеть копию обвинения

Перевод корявый, не поняла, что я им еще должна предоставить?
:dontknow:
Лен, поясните пожалуйста о чем идет ваша переписка или скопируйте ее сюда убрав всю личную инфо
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#20
Сверху