Белье для ангелов
Victoria’s Secret один из моих любимых американских магазинов. Моя первая интернет-покупка в США была сделана 3 года назад именно там. Сейчас на сайте проходит большая межсезонная распродажа (Semi-annual sale), во время которой цены значительно снижаются и выгодно делать заказы именно по США (напрямую в Россию выгодно заказывать, когда есть многоуровневая скидка, но ее в период распродаж не дают). Поэтому я решила рассказать более подробно об этой компании и об особенностях покупок на Victoria’s Secret.
Сама идея создания Victoria’s Secret как и все гениальные идеи родилась совершенно случайно. Один очень смелый джентльмен решил сделать своей жене не тривиальный по тем временам (70е года) подарок – нижнее белье. Но, несмотря на то, что он был настолько отважен, что отправился в магазин, где мужчине сориентироваться было совершенно не реально, его попытка потерпела фиаско. Оказавшись в магазине женского белья, он потерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой Реймонд и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.
В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Его интерьер Реймонд сделал очень уютным, а стены декорировал в Викторианском стиле (который очень любят с Сан-Франциско). Новым был не только интерьер, но и само расположение товара. К примеру, нижнее белье было разложено и на обычных стойках, и представлено в виде комплектов на манекенах. Благодаря чему облегчался поиск. Женщинам уже не нужно было перебирать ряды трусиков и бюстгальтеров. А самое главное, даже представители сильной половины человечества могли выбрать что-либо для своих прекрасных дам, не испытывая при этом особых трудностей. Изменился даже персонал – специально обученные продавщицы отвечали на любые вопросы.
К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.
Здесь отдельно нужно сказать о компании The Limited, поскольку именно благодаря ей сформировался конечная концепция Victoria’s Secret. LimitedBrands обладает правами на продажу товаров известных брендов, таких как Miss Sixty, Jessica Simpson, GUESS, UGG Australia, Colin Stuart, Steve Madden, Nine West, Naughty Monkey и др. Она расширила ассортимент Victoria’s Secret всевозможной одеждой для дома, обувью, красивыми вечерними нарядами, изысканной косметикой и парфюмерией. После чего Victoria’s Secret стала самым успешным проектом LimitedBrands и приносит ей около 72 % процентов прибыли.
Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Модели, которые представляют белье от Victoria’s Secret называются «ангелы». Дебют ангелов состоялся во время четвёртого ежегодного показа в 1998 году. Первыми ангелами стали Ребекка Ромейн, Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен, Карен Мюлдер, Стефани Сеймур и Даниэла Пештова.
Моделей называют «ангелами» благодаря тому, что во время ежегодного показа они традиционно выходят на подиум с разнообразными крыльями за плечами, похожими на крылья бабочек, ангелов, птиц и фей.
В команду «ангелов» 2008 года вошли Хайди Клум, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Селита Ибэнкс, Даутцен Крус, Миранда Керр, Мариса Миллер и Каролина Куркова. В число наиболее известных ангелов когда-то входили Жизель Бундхен, Стефани Сеймур, Летиция Каста, Ана Беатрис Баррос и Тайра Бэнкс. 13 ноября 2007 «ангелы» Victoria’s Secret удостоились звезды на голливудской «Аллее Славы».
К слову сказать, в офф-лайн магазинах в США можно приобрести только белье и купальники, одежду и обувь американки, как и мы, заказывают либо по каталогам, либо через интернет. Такова концепция магазина. В России пока ни у кого нет франшизы на продажу фирменных вещей от Виктории, поэтому, возможность покупать ее через интернет дает нам некое эксклюзивное преимущество перед женщинами, предпочитающими покупки в реале. Еще хочу обратить ваше внимание на то, что при покупке по США вам нужно обратиться к оператору Uneol, поскольку Виктория не всегда шлет на адреса форвардских компаний. Они очень трепетно относятся к коммерческому использованию своей продукции. Так же у них может возникнуть к вам вопросы при частых заказах разной размерной сетки и напрямую в Россию.