Список must-have

Teola

Шопоголик
#21
Аня, из тех сумок которые я покупала в США и на Yoox, указано made in Italy. На той, что покупала в России - Китай. Я так понимаю, что основные линии, которые они производят в Италии, идут на экспорт в Европу и США, а то что в Китае - в менее привередливые страны, типа России. Но что касается качества, все сумки очень качественные, что Италия, что Китай.
Кстати, сейчас вот тут it.buyvip.com проходит распродажа обуви и сумок Furla до 27го, но доставка возможна только в приделах ЕС, нужен европейский посредник.
Оксана, спасибо))все теперь поняла. Пошла посредника искать;)
 

Alagodina

Шопоголик
#22
Teola, изначально, насколько я помню, furla отшивалась в Италии, но по мере выхода на европейские рынки и роста оборотов их стали шить в Китае, в Румынии... Однако, на качестве это никак не отражается. В большинстве своем это весьма качественные сумки. Я в январе была в Милане, привезла оттуда 2 фурлы, обе сделаны в Румынии...
 

Oksana

Шопоголик
#23
Рубашка-поло Lacoste

Меньше месяца осталось до замечательного мужского праздника - 23 февраля. И сегодня я хочу посвятить обзор предмету преимущественно мужского гардероба - рубашке-поло. Если вы еще думаете, что б подарить своему мужчине на 23е февраля, обратите свое внимание на эту вещь!
Вошедшая в современную моду из спортивной индустрии, сегодня рубашка-поло – это не столько спортивная одежда, сколько элемент аристократического стиля casual (наряду с мокасинами, брюками-капри, ветровкой и блейзером). Она стильна и удобна. В некоторых жарких странах рубашки-поло даже признаны в качестве офисного дресс-кода.

 alt=

Поло — рубашка на трёх или двух пуговицах с отложным воротником «в резинку», короткими рукавами с манжетами, также «в резинку». Настоящие рубашки поло делают из хлопчатобумажной ткани пике (плотная хлопчатобумажная ткань с рельефными поперечными рубчиками или реже выпуклыми геометрическими узорами на лицевой стороне).
Что касается истории появления поло, то ее связывают с именем теннисного кумира 20-30хх годов прошлого века - Рене Лакоста. Представляете, в начале прошлого века теннисисты носили фланелевые брюки и классическую рубашку с галстуком! Дело в том, что прародителем тенниса была игра высшего общества - ‘jeu de paume’ (в ней игроки использовали свои руки для того, чтобы отбивать мяч). Аристократия играла в нее на Королевском Корте Франции еще в эпоху Возрождения, и в результате акцент был сделан на элегантность, а не на комфорт. Поэтому традиционная теннисная форма вполне подходила для светского променада, но не для спортивных игр на солнце.

 alt=

В 1926 году Рене Лакост - сын парижского промышленника, стал первой ракеткой мира, а через год, будучи чемпионом, вышел на матч по теннису в белой трикотажной рубашке с короткими рукавами. Нельзя сказать, что фасон "поло" стал его личным изобретением, несколькими годами раньше ее впервые стали надевать игроки в поло (отсюда и название), но именно Лакост доработал ее основные элементы и наладил в 1933 году ее промышленный выпуск
Рене использовал элементы традиционной рубашки в форме воротника и застежки на пуговицах, заканчивающейся на груди (как я уже писала выше, до этого теннисисты носили на корте классические рубашки). Это было сделано для того, чтоб не слишком шокировать консервативную аристократию радикальными новшествами. Также он решил отказаться от обычая закатывать рукава на корте — просто сделал модель с короткими рукавами. Но главным фактором успеха рубашки от Лакоста стала, конечно, технология хлопока пике. В качестве отличительного знака для рубашек Рене было решено поместить фигурку крокодила на груди. С этим связана забавная история, прозвище "крокодил" Рене получил после того, как на кубке Дэвиса капитан французской команды пообещал подарить ему чемодан из крокодиловой кожи, если Лакост сумеет выиграть сложный и крайне важный матч. Следующий шаг к созданию будущего узнаваемого логотипа был сделан другом Рене, художником Робером Жоржем. Он нарисовал для Рене эмблему в виде крокодила с раскрытой пастью. Эмблема настолько понравилась Рене, что он вышил крокодила на кармане белого блейзера, в котором появлялся на всех светских мероприятиях.

 alt=

Закончив спортивную карьеру в 1933 году Лакост совместно с Андре Жилье, управляющим трикотажной компании, создает бренд, который называет своим именем – Lacoste. Рене, сам являясь спортсменом, хотел производить более удобную одежду для спорта из гигиеничных материалов, обеспечивающих больший комфорт. К тому времени, благодаря брючным костюмам из джерси от Коко Шанель, спортивный стиль вошел в моду. Уже ранее ставшая известной на весь мир белая рубашка-поло с крокодилом стала первым творением Lacoste. Рене, руководствуясь модой на числа, так же введенной мадемуазель Шанель, назвал эту модель «12.12».

 alt=

Поло фирмы Lacoste давно не производят во Франции, для этого есть страны с дешевой рабочей силой, например — Турция и Перу. Турки обшивают Европу и Восточные страны, перуанцы шьют для Северной и Южной Америки. Фабрики контролируются французами, поэтому качество продукции держится на высоком уровне. Приобретать поло от Lacoste лучше всего в проверенных интернет-магазинах, ведь как и все хорошие вещи, ее подделывают. Чаще всего подделки значительно уступают по качеству, в них добавляют синтетику, упрощается ее крой, например, не делаются разрезы по бокам (а они нужны для свободы движения) и т.п. Оригинал от Lacoste можно приобрести здесь:
Официальный сайт

Macy's

Nordstrom

Neimanmarcus
 
Последнее редактирование модератором:

Alagodina

Шопоголик
#24
Оксаночка, замечательный обзорчик! Очень интересно было прочитать :)
Я тоже с недавнего времени стала отдавать предпочтения поло, мне они нравятся гораздо больше обычных футболок.
 

Oksana

Шопоголик
#25
Света, спасибо! :flower: Поло из хлопка-пике замечательное изобретение, мне нравится, что они неприхотливы в уходе, хорошо сохраняют форму после стирки и требуют минимум глажки.
Кстати, наряду с Lacoste есть еще 2 знаменитых производителя поло: американский, всем известный Ralf Lauren и английский Fred Perry.
 
Последнее редактирование модератором:

Alagodina

Шопоголик
#26
Оксан, у меня как раз Ralph Lauren в фаворитах :) А вот ко второму присмотрюсь, спасибо за ссылочку! :flower:
 

Oksana

Шопоголик
#27
Идеальная пара - обувь мечты

А давайте поговорим об обуви! Что же из представленного на модном рынке мы можем назвать must-have? Наверное у каждой из нас есть в гардеробе черные туфли-лодочки на шпильке. Это, конечно же, необходимая вещь, но про нее и так все знают, стоит ли в сотый раз поднимать эту тему? Мы же сегодня рассмотрим 3 варианта обуви, наличие которой априори делает вас по-настоящему стильной леди.

Лодочки цвета "ню".​

Вот уже несколько лет обувь телесного цвета не сдает свои позиции. Мы можем увидеть лодочки цвета "ню" и на подиуме, и на красных дорожках на ножках самых признанных селебрити, и в фэшн-блогах. В чем же секрет? Во-первых, они универсальны. Что бы вы не одели, какого цвета или фактуры — телесная обувь станет идеальным дополнением образа. Вы можете носить их с чем угодно, ну, кроме спортивного костюма, конечно :). Во-вторых, они визуально удлиняют ноги, особенно в сочетании с колготками в тон. И для этого совсем не обязательна умопомрачительная высота каблука. 5-7 см - вполне достаточно.

 alt=

К телесному цвету относят бежевый, кремовый, алебастровый, кофе со сливками, карамельно-сливочный, топленое молоко, песочный, персиковый.
Моя цель на ближайшее время - это Simple 70MM Patent Leather Pumps лодочки цвета ню от Christian Louboutin.

 alt=

В них идеально сочетается элегантная простота оттенка ню с сумасшедшей фирменной подошвой хищного алого цвета. Единственное, пока не нашла, где б их померить, чтоб 100 % удостовериться в размере.


Балетки-мышки от MARC JACOBS​

 alt=

Милые, по-детски непосредственные балетки от Marc by Marc Jacobs впервые были выпущены в 2007 году. С тех пор создано множество их модификаций, но объединяет их всё то же: уши, глаза, иногда усы и хвост.

 alt=

Непредсказуемый в своих фантазиях Марк Джейкобс, возможно, решив подшутить в очередной раз над миром моды, создал обувь, которая стала любима женщинами во всем мире. Для такого открытия, по-настоящему нужен талант. Не даром же он с 1996 года параллельно с развитием своего бренда является креативным директором все того же Louis Vuitton. А Louis Vuitton - это имя говорит само за себя.


Cambon - двухцветные стеганые балетки Chanel​

 alt=

Забавно, но и в третьей части обзора опять прозвучит имя Кристиана Лубутена. Недавно он заявил, что знаменитые двухцветные стеганые балетки к мадемуазель Коко никакого отношения не имеют, и это исключительно его изобретение. «Все уверены, что балетки — это часть ДНК Chanel, однако их не производили до того, как я начал там работать». Смело, но история моды говорит о другом. Знаменитые чёрно-жемчужные стёганые балетки были созданы домом моды Chanel больше 50 лет назад, но до сих пор не потеряли актуальности. Они не только называются в честь улицы Камбон, на которой был открыт первый парижский бутик Chanel, но и отсылают своей фактурой к 2.55 - знаменитой стеганой сумочке. И сама идея двуцветной обуви (с темным лаковым носком) без сомнения принадлежит гениальной мадмуазель Коко. Именно она, как истинная женщина могла придумать обувь, которая за счет контрастного черного носика может визуально уменьшить стопу, делая ножку миниатюрной.

 alt=

Конечно, стоят такие лодочки не мало, да и в он-лайн магазине их не приобрести. Но, если задаться целью - все возможно. Я уверенна, что если обратиться за помощью к Uneol, чьи операторы предлагают услуги и по покупке в офф-лайн магазинах, то даже такая дефицитная вещица может стать вашей.
 
Последнее редактирование модератором:

Alagodina

Шопоголик
#28
Оксана, отличный обзорчик! Ты меня сразила наповал лабутеновскими лодочками! :954f8aa5f490: Теперь я точно знаю, чего мне не хватает для полного счастья... Если найдешь, где их можно померить, буду ждать твоего отзыва по размеру :)
 

Oksana

Шопоголик
#29
Света, так ты ж в Москве, судя по профилю. Там офиц.сайт выдает адрес Москва, Столешников пер., 11. Тебе проще померить, это в моем "городе ветров" их магазинов нет, да и в Краснодаре, сомневаюсь, что где-то есть. Еще, кстати, на Sapato видела их обувь. Тож как вариант померить ;)
 

Alagodina

Шопоголик
#30
Оксан, для меня это что-то вроде как в другой город съездить :) В своей время был у нас офис в центре, на Тверской, рядом с Националем. Так по пальцам пересчитать можно, сколько раз я за 5 лет работы была в ГУМе... Я уже потом туда гораздо чаще ездила. А сейчас для меня целая проблема куда-то отъехать, дочку не с кем оставить :( Но как-нибудь постараюсь вырваться, уж очень захотелось! Тогда отпишусь ;)
 

Oksana

Шопоголик
#31
Твоя "вторая" кожа - выбираем leather jacket

На пороге стоит весна, а это значит, что совсем скоро пригреет солнышко и нам захочется скинуть теплую зимнюю одежду и облачится во что-то легкое и воздушное. Но пока еще не наступило жаркое лето, в вашем гардеробе должна появится незаменимая вещь, которая всегда пригодится в ветреный весенний (да и осенний тоже) денек или в прохладный вечер. Да, да красивый кожаный жакет или курточка - этот предмет гардероба обязательно должен быть в вашем списке must-have, поскольку ее мы покупаем надолго и с легкостью комбинируем в разных стилях.

 alt=

Самым "модоустойчивым" и популярным фасоном за последние 80 лет остается фасон "авиатор" или по-нашему "косуха". Это короткая кожаная куртка с зауженной талией и молнией наискосок. История косухи началась в начале 40-х годов прошлого века, во время Второй мировой войны. В этой войне активно использовалась авиация, но тогда самолёты ещё не летали в стратосфере, не оборудовались гермокабинами, а многие пилоты вообще предпочитали летать с открытым остеклением, и поэтому кабины самолётов того времени насквозь продувались встречными потоками воздуха. Поэтому летчикам была необходима специальная одежда, которая могла бы их хорошо защищать от ветра. Вот тогда и была создана специальная куртка для пилотов. От обычных кожаных курток косуху отличает особо прочная и толстая кожа с подкладкой, зауженная талия часто с поясом, подстраиваемая размерность, кожаная складка на спине (для свободы движения) и удлиненные рукава (для полного покрытия даже вытянутых рук) с молниями возле запястий — для того чтобы поверх рукавов была возможность надеть кожаные перчатки с длинными раструбами (краги). Кроме того, косуха от других фасонов курток отличается характерным несимметричным размещением молнии — на груди куртка имела большой нахлёст кожи для того, чтобы грудь и шею меньше продувало во время полёта.

 alt=


Классическая косуха Schott Perfecto 618. Аналогичная модель была на главном герое фильма «Дикарь».​

После войны американские летчики пересели на мотоциклы (а тогда особо в почете были мотоциклы «Harley-Davidson», по причине отсутствия альтернатив), и пополнили ряды американских байкеров. А косухи им как раз пригодились в силу своих защитных свойств и удобства (тогда ещё не было специальной мото-экипировки). Действительно, в косухах нашиваются налокотники и наплечники из более прочной кожи, что в сочетании с кожаными штанами, с наколенниками, дает весьма неплохую защиту от «асфальтовой болезни» при падениях с байка.
Эти куртки по-началу были символом мужества и даже брутальности. А что может лучше подчеркнуть нашу женственность и хрупкость, как не брутально-стилизированные вещи (вспомните хотя бы рубашки-бойфрендки)? И модельеры разных стран начали одевать милых дам в куртки-косухи, естественно, выполненные в "женском" стиле. Сегодня вы можете найти, например, совершенно обворожительную укороченную курточку-косуху, розового цвета из мягчайшей кожи, которая просто потрясающе будет смотреться поверх шелкового платья с нежным цветочным принтом.
Прелесть кожаной куртки в том, что с ее помощью можно создать любой стиль, она сочетается практически с любым типом одежды и обуви. Но не надевайте к косухе ажурных, шифоновых шарфов или палантинов, не носите косуху с лёгкими брюками и лакированными изделиями.
Вот несколько удачных, на мой взгляд, звездных образов сочетания кожанки с разными стилями одежды.

 alt=

Марина Линчук

 alt=

Эшли Тисдейл

 alt=

Джессика Альба

 alt=

Анджелина Джоли

 alt=

Линдсей Лохан​

Что касается "кожаного бренда", то хочу сегодня представить новый лук-бук от английского производителя Muubaa. Этот английский бренд за короткое время стал любим и популярен. Его коллекция состоит из топов, юбок, брюк и, даже, кожаных платьев, а в куртках-косухах бренда уже повсеместно можно встретить селебритиз: Шарлиз Терон, Аню Курниковой и Шерил Коул. Muubaa - это урбанистический стиль, который женщины выбирают на каждый день. Вещи марки становятся, буквально, "второй кожей". В текущей коллекции кожаных жакетов я насчитала 60 штук! Доставка по миру - бесплатная. Вы можете заказать доставку с отслеживанием до склада Uneol. В Россию доставка будет без трек-номера.
 alt=


И еще подборки кожанок в магазинах США

Nordstrom
Saksfifthavenue
Macys
Karen Millen
 
Последнее редактирование модератором:

Oksana

Шопоголик
#32
Завтрак у Тиффани

"Не хочу ничем обзаводиться пока сама не найду себе места. Еще не знаю где оно, но что точно знаю, оно похоже на Тиффани. Там все так тихо и благородно, и ты знаешь, что с тобой ничего плохого не случится…"

 alt=

Тиффани - и только не говорите, что никогда не слышали этого названия! Если вы мало интересуетесь ювелирными домами, то наверняка смотрели самое знаменитое кино с Одри Хэпберн "Завтрак у Тиффани". Именно там, среди торжественной тишины и вечного блеска драгоценных металлов ее героиня Холли Голайтли чувствовала себя "в своей тарелке". И это ни странно, ведь история Tiffany & Co наводит на мысли о респектабельности, надежности и вековом успехе.
Что может быть более вечным, чем бриллианты? Только вечная любовь! А в США уже давно принято в знак своей любви дарить бриллианты от Тиффани. Такое кольцо обещает любой девушке те самые покой и защиту, в которых так нуждалась мисс Голайтли. А белоснежную ленту и голубую коробочку хранят, кстати, так же бережно, как и само украшение.
Вот если б у меня был миллион долларов... Вам наверняка приходила эта мысль. А правильней было спросить следующее, если б у меня был миллион долларов, смог бы я превратить его в миллиарды? Чарльзу Льюису Тиффани это удалось. Парню было всего 25 лет, когда он решил открыть собственное дело. Сын владельца небольшой компании по производству хлопка рано начал работать. Еще не закончив школу, помогал отцу в лавке, которая также принадлежала семье Тиффани.

 alt=

В 1837 году Чарльз взял из семейной казны миллион долларов и отправился в Нью-Йорк с верным компаньоном и другом (а в последствии и родственником - после женитьбы на его сестре) – Джоном Б. Янгом. Они открыли небольшой магазин канцелярских товаров в Нью-Йорке на центральной торговой улице Бродвее. Кстати, таковой эта улица остается и по сей день, на ней сосредоточены многочисленные как торговые центры по продаже всевозможных подарков и ювелирных украшений из серебра, золота и других драгоценных металлов, так и различные офисы крупных инвестиционных и прочих кампаний, владеющих значительной долей мировых рынок в различных областях бизнеса.

 alt=

Выручка Чарльза и Джона в их самый первый рабочий день оказалась поистине «ошеломительной»: меньше 5 долларов. Как бы то ни было, эти отчаянные ребята не сдались. Их бизнес мало-помалу набирал обороты, а к торговле канцелярскими принадлежностями вскоре добавилось еще одно направление деятельности – перепродажа эксклюзивных драгоценностей, которые фирма Тиффани и Янга скупала у обедневших аристократов. Началось все в 1840 году с бриллиантовой тиары герцогини Эмилии Альтцербской, выставленной в витрине магазина Тиффани и привлекшей внимание огромного количества посетителей.
Чуть ли не с самого открытия магазина каждый покупатель получал в подарок знаменитую голубую с бирюзовым оттенком коробку. Кстати, разработали эту упаковку работники фирмы Pantone, где самый узнаваемый в ювелирном мире цвет небесной лазури значится под названием «PMS number 1837» или «The Tiffany Blue». В 1845 году был выпущен первый каталог – как Вы уже должны были догадаться, голубого цвета – с соответствующим названием Blue Book («Голубая книга»), который с тех пор стал выпускаться регулярно, а много позже голубая коробочка от Тиффани стала официально зарегистрированным фирменным знаком и главной визитной карточкой компании.

 alt=

Получив в 1848 году звание "короля бриллиантов", после покупки драгоценности самой Марии-Антуанетты, Чарльз задумался, что пора бы уже приступить к выпуску своих драгоценностей. Сколько ж можно скупать чужие?
В то время явно начала прослеживаться тенденция популярности серебра в ювелирной промышленности, и ювелирный дом Тиффани ловко в эту тенденцию вписался: первые украшения Tiffany были именно серебряными. Ювелирные изделия Tiffany быстро стали пользоваться популярностью – благо название бренда уже было на слуху у всех ценителей, а новость о том, что Тиффани драгоценности начал делать сам, разлетелась по Нью-Йорку со скоростью света. Но гений – он на то и гений, чтобы не останавливаться там, где остальные довольствовались бы достигнутым. Компании блестяще удалась самая настоящая революция на рынке серебра: именно фирма Тиффани первой начала использовать серебро 925 пробы, которое впоследствии стало стандартом качества в США, а потом и других странах, то есть Тиффани со своим Tiffany & Co 925 – как «фирменное» его серебро было позднее обозначено – фактически стал основателем мировой системы оценки благородного металла!

 alt=

В 1867 году новый бренд получает международное признание на всемирной выставке в Париже. Через двадцать лет в ювелирных мастерских Tiffany будет создан эталонный образец кольца для помолвки – одинокий бриллиант на шести тонких креплениях.
Наверное, в те далекие годы, когда на экраны вышел фильм "Завтрак у Тиффани", наши мамы и не мечтали, что когда-нибудь смогут стать обладательницами заветной бирюзовой коробочки с изделием от Тиффани. Зато сегодня возможно все! Вы можете заказать подлинное изделие от Тиффани в Интернет магазине с доставкой по США. В вашей коллекции обязательно должно быть серебряное украшение от Тиффани. Это настоящий Must-Have!

 alt=
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху