Скрытая красота: женское нижнее белье

Egaa

Шопоголик
#1
КОРСЕТНЫЕ И ОБЫЧНЫЕ ТРУСЫ, ПАНТАЛОНЫ, ПОЯСА
ОБЪЕМ ТАЛИИ ОБЪЕМ БЕДЕР АМЕРИКАНСКИЙ РАЗМЕР ЕВРОПЕЙСКИЙ РАЗМЕР МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАЗМЕР
59-61 см 84-86 см 23-24 36 (65) X-small (XS)
64-66 см 89-91 см 25-26 38 (70) Small (S)
69-71 см 94-97 см 27-28 40 (75) Medium (M)
74-76 см 99-102 см 29-30 42 (80) Large (L)
79-81 см 104-107 см 31-32 44 (85) X-large (XL)
84-86 см 110-112 см 33-34 46 (90) 2X-large (2XL)
89-91 см 115-117 см 35-36 48 (95) 3X-large (3XL)
94-97 см 120-122 см 37-38 50 (100) 4X-large (4XL)
99-102см 125-127 см 39-40 52 (105) 5X-large (5XL)
104-107 см 130-132 см 41-42 54 (110) 6X-large (6XL)

История фирмы «Мэйденформ» началась в 20-х годах прошлого века в Нью-Йорке. На сегодняшний день компания «Мэйденформ» является одним из крупнейших производителей белья в США. Начав свое развитие с производства только бюстгальтеров, сейчас «Мэйденформ» предлагает широчайший ассортимент функциональных и корректирующих предметов дамского туалета. При создании своих коллекций дизайнеры этой фирмы используют не только новейшие технологии, но и специальные экологичные современные материалы.
«Flexees» — это линия мэйденформа. Линия «Flexees» включает в себя все виды корректирующего белья, включая утягивающее белье разной степени коррекции.
Luleh
Белье, в котором великолепные материалы и тщательно продуманные производителем детали, дают возможность современной женщине создать идеальную форму её тела по доступным ценам.
Lilyette
Серия «Минимайзер» — бюстгальтеры для дам с пышными формами, визуально уменьшающие грудь за счёт уникальной конструкции чашечек, дополнительных корректирующих вставок и использования дополнительных корсетных материалов. Такие модели идеально поддерживают грудь и создают хорошую форму. Это позволяет сохранить правильную осанку и уменьшить нагрузку на позвоночник, что немаловажно для женщин всех возрастов. Вышеперечисленные достоинства достигаются в некоторых моделях за счёт особо сконструированной чашки с завышенным Т-образным швом и жестких вставок в боковой части. Помимо таких моделей «Maidenform» производит также бесшовные бюстгальтеры больших размеров с моделированными чашками, повторяющими естественную форму груди. Кроме того, минимайзеры созданы из материалов, способных после растяжения принимать первоначальную форму и имеют широкие удобные бретели. Российские женщины уже успели оценить удобство этих моделей.
CONTROL IT!
Все изделия этой серии - бесшовное корректирующее белье!
SHINY COLLECTION - усовершенствованная коллекция бесшовного корректирующего белья, достижение максимального моделирующего эффекта за счет использования инновационных технологий, утонченный дизайн с использованием искрящихся нитей.
 
Последнее редактирование модератором:

albut

Шопоголик
#2
La Perla

http://www.laperla.com/en-us/

Итальянское качественное белье, купальники, халаты, пижамы, линия одежды pret-a-porter, а также обувь и аксессуары.

La Perla - знаменитая марка роскошного итальянского нижнего белья для женщин. Имя бренда с итальянского языка переводится как "Жемчужина", и действительно является драгоценностью. La Perla - изысканность и соблазнительность моделей, чувственность фактур и внимание к желаниям каждой женщины! За время почти полувекового существования - марка была основана в 1954 году - компания La Perla обрела верных поклонников среди женщин и мужчин. Коллекции La Perla могут удовлетворить практически любые пожелания клиенток - день и ночь, сдержанность и сексуальность, простота и роскошь... Но все эти вещи объединяет лишь один сверхзамысел, который и обеспечивает марке мировую популярность. Искусная форма, придаваемая значимость дизайну, глубокое знание женского тела, сочетание инновации и традиции, итальянское своеобразие и направленность на международный рынок, этика общего качества являются элементами, составляющими основу La Perla.
 
Последнее редактирование модератором:

albut

Шопоголик
#3
Второго мая состоится очередная закрытая распродажа одного из самых известных брендов белья - La Perla. Доступ на распродажу по приглашениям, зарегистрироваться для участия можно до 1 мая по ссылке уже сегодня!
 
Последнее редактирование модератором:

Egaa

Шопоголик
#4
Поделюсь ссылкой на закрытую распродажу с этой маркой цены по 50 дол:)) Очень гуманно! 26,27 апреля!

 alt=
 
Последнее редактирование модератором:

Serebrennikova

Шопоголик
#5
А есть информация о размере скидок на закрытой распродаже? Может быть по опыту предыдущих. Задумалась ждать начала распродажи или прикупить что-то на beyondtherack...
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#6
Девочки, в самом La Perla на закрытых распродажах цены не такие гумманые как лифтчик за 50 долларов но можно найти и что-то поинтереснее ( хотя выбор редко очень широкий)

А вот на трусики по 50 долларов у меня почему то пока еще рука не поднимается :'(
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#7
Хочу вас познакомить с Американским брендом нижнего белья Soma www.soma.com - -очень удобное, качественное, красивое и многофункциональное белье для реальных женщин!

 alt=


 alt=


 alt=

Так же магазин предлагает красивые платья на каждый день из легкого супер мягкого очень приятного к коже материала

 alt=

Цены вполне умеренные, а так же у них идет сейчас акция Buy one, get one 50% OFF некотрых бюстгалтеров
плюс можно получить дополнительную скидку при подписке на 10%

Удачных покупок!
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#8
Дита фон Тиз... Это имя слышал наверное каждый. Да, репутация у этой дамы скандальная, но её красоту и грациозность вряд ли кто-то станет отрицать. Дита обожает дамское белье и уже 25 лет коллекционирует его винтажные экземляры. "Белье всегда завораживало меня: мне нравилось изучать содержимое маминых полок в детстве, нравилась сама идея предмета одежды, который может быть настолько женственным и функциональным одновременно", - говорит Дита. И когда речь зашла о создании её собственной коллекции белья, сомнений не было - это будет линия белья в винтажном стиле.

Презентация коллекции прошла весной 2012 года в Мельбурне, а Дита сама вышла на подиум вместе с моделями. Кстати для фотосессии были отобраны далеко не самые худые девушки.
"Конечно же, мне хочется показать разные типа фигуры и, в большей степени, девушек с формами. Мы отказались от нескольких моделей из-за худобы - их было около дюжины. Для меня важно, чтобы в шоу участвовали девушки с пышными формами и полными фигурами... Белье на них отлично смотрится."

 alt=


 alt=


 alt=



Коллекция получилась очень игривой и женственной. Главным её цветом стал черный. Конечно, не каждая девушка отважится одеть это белье, но шарм в таком ретро-стиле определенно есть. И уж точно в таком нижнем белье вы будете чувствовать себя женщиной до мозга костей.

Приобрести белье Von Follies by Dita Von Teese можно в австралийском магазине Target и хорошо известном нам Asos.
http://www.asos.com/search/Von-Follies-by-Dita-Von-Teese?hrd=1&q=Von Follies by Dita Von Teese
http://shop.target.com.au/search?prefix=product.&site_search=Von Follies by Dita Von Teese &viewType=list&sortBy=relevancy&product.maxItemsPerPage=36

Будьте женственны и грациозны. Ведь именно в этом наша сила)))
 
Последнее редактирование модератором:

Oksana

Шопоголик
#9
Наташ, очень интересный обзор. Я не знала, что она свою марку белья выпускает. Видела у Wonderbra линию от Диты. Да, там ссылочки у тебя в сообщении не рабочие. У меня почему-то не открываются.
 

Sunshine

Шопоголик
#10
Наташ, очень интересный обзор. Я не знала, что она свою марку белья выпускает. Видела у Wonderbra линию от Диты. Да, там ссылочки у тебя в сообщении не рабочие. У меня почему-то не открываются.
Оксаночка, привет. Что-то странное с сылками. Исправила. Коллекция для Wonderbra была выпущена кажется в 2009 году. Ну а тут Дита разгулялась по-полной)))) Мне очень понравились некоторые модели.

Если вдруг вам встретится эта коллекция и в других магазинах Америки, сообщите, пожалуйста.
 

Sunshine

Шопоголик
#12
Наталья, на target вообще много интересного, но шлют ли они в США?
Людмила, как мне известно австралийский Target не шлет в Штаты. Поэтому я попросили в случае,если вы увидите это белье где-то в американских магазинах, рассказать об этом.
 

Oksana

Шопоголик
#13
 alt=

Wonderbra - этот бренд лично мне интересен с 2х сторон: во-первых, как для женщины - это один из любимых производителей белья, во-вторых, как для PR-щика по образованию - это производитель белья с целой плеядой успешных и креативных рекламных кампаний. Начав свою историю еще в 30х годах прошлого столетия, Wonderbra взорвал общественные устои и навсегда изменил рынок нижнего белья в 90е своим знаменитым "Смотри мне в глаза, я сказала - в глаза! ".
Сейчас в наш лексикон все больше входит выражение "пуш ап", а помните, всего несколько лет назад все бюстгальтеры, призванные увеличивать объем женского бюста называли просто "вандербра". И не важно, действительно ли это был сложно скроенный оригинал или напичканная подушками китайская продукция, все это звалось "вандерброй". А если бренд становится именем нарицательным, то это верх успеха!
Как бы удивительно это не звучало, но самую хитрую женскую уловку - пуш-ап придумал мужчина. Американец Израэль Хай Пайлотт в 1935 году представил свою версию бюстгальтера и она была совершеннее своих многочисленных конкурентов. Дело в том, что тогда текстильная промышленность еще не знала эластичных тканей, и с поддержкой "дамской гордости" дела обстояли не очень. Пайлотт же додумался шить чашечки бюстгальтера из нескольких слоев раскроенной по косой ткани. Таким образом, он сумел добиться эффекта растяжения материи, благодаря чему она мягко облегала грудь, без складочек и морщин.

 alt=

В 1939 году в Нью-Йорк изобретатель пуш-ап продал свой патент начинающему предпринимателю из Канады Мо Нэдлеру - основателю компании Lady Corset Company. Канадские женщины по достоинству оценили эту продукцию, а в 1960-е годы компания стала экспортировать ее в Европу, где бюстгальтеры с эффектом поддержки – push-up – были приняты "на ура". Даже сегодня появление этих лифчиков канадцы считают своим самым значительным достижением, ставя Wonderbra выше изобретения кардиостимуляторов!
Но настоящий успех настиг компанию в 1994 году, когда владельцы бренда Wonderbra приняли новый слоган для своего детища – «One and Only» («Один-единственный»). Тогда же в Великобритании на улицах разместили постер с моделью Евой Герциговой – один из самых знаменитых аутдоров за всю историю рекламы. Ева в неглиже смотрит на свой бюст, справа теглайн: «Hello Boys». Этот баннер, как гласит легенда, повлек за собой невероятной количество аварий и семейных скандалов. Его журнальная версия сопровождалась знаменитым слоганом "Смотри мне в глаза, я сказала - в глаза!"


 alt=

В результате, кампания, в которой, естественно, был не один постер, произвела фурор, и продажи резко выросли. Каждые 15 секунд в мире продавался один бюстгалтер за 26 долларов, прибыль Wonderbra по итогам года выросла на 120 миллионов долларов. Журнал Fortune в рождественском выпуске назвал бюстгалтер продуктом года, а принт с Герциговой и ее «мальчиками» попал на 10 место в дайджесте «100 Best Posters of the Century». Интересно, что сам создатель рекламы Фредерик Бегбедер так говорит о своем детище: "Мне до сих пор нравится моя реклама для фирмы Wonderbra. После этой рекламы все девушки стали носить Wonderbra. Я уже жалею, что сделал такую хорошую рекламу. Потому что, бывает, думаешь, что у девушки есть грудь, а ее нет — Wonderbra. Сам обманываюсь."

 alt=

В чем же секрет этого бюстгалтера? Особенность кроя Wonderbra состоит в большом количестве деталей (до 44). Он приподнимает и сближает одну грудь с другой. В результате грудь приобретает округлую форму и дополнительную пышность.
Боковины бюстгальтера не втачиваются в баску, а пришиваются к чашечкам. Чашечки делятся надвое по косой линии, направленной от центра груди к плечам и соединены между собой тонкой полоской материала.
В нижнюю часть чашечек, как правило, вшит наполнитель или кармашек, куда кладутся вставки с наполнителем: бельевым полиамидным муссом, силиконом, маслом или поролоном.

 alt=

В зависимости от количества наполнителя эффект от Wonderbra может быть различным:
- бюстгальтер без наполнителя слегка приподнимает грудь за счет особенностей кроя,
- незначительное увеличение объема (на один размер) за счет добавления объемного материала в нижнюю часть чашечки,
- значительное изменение формы груди за счет большого количества наполнителя как в нижней, так и в верхней части чашечки. В формованных чашках нижняя часть значительно толще верхней. Иногда в нижней части чашечки может даже присутствовать валик для большего подпора груди.
На официальном сайте бренда есть страничка со списком он-лайн магазинов, продающих эту продукцию. Я приобретала их белье на Asos, в период распродажи там очень привлекательные цены.


 alt=
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#14
Oksana, Оксана, спасибо за интересный обзор. Прочла на одном дыхании и с огромным удовольствием!
 

Borneo

Шопоголик
#15
Обожаю эту марку, но к сожалению не так много удалось найти точек продаж данной марке. буду признательна за наводки
 

Oksana

Шопоголик
#16
Обожаю эту марку, но к сожалению не так много удалось найти точек продаж данной марке. буду признательна за наводки
Елена, здравствуйте! В последнем абзаце обзора (первый пост) есть активные ссылки на сайт Asos, официальный сайт и список он-лайн магазинов, где можно купить белье. Там слова, которые голубого цвета - это ссылки. Попробуйте там посмотреть.
Дублирую и здесь ссылку http://www.wonderbra.com/shop.aspx
 

Borneo

Шопоголик
#17
мерси) про асос я в курсе. о там, увы. очень скудный выбор. спасибо, пойду смотреть официалов
 

Sunshine

Шопоголик
#18
Английский бренд обворожительного, сексуального нижнего белья Agent Provocateur был основан в 1994. Его основатели Джозеф Корре, – сын самой Вивьен Вествуд, и его супруга Сирена Риз считают, что белье должно возбуждать и очаровывать не только того, кто смотрит на это белье, но и того, кто носит его! И, надо сказать, их задумка получила прекрасное воплощение в жизнь. Белье Agent Provocateur сводит с ума не только представителей сильного пола, но и добавить осознания своей сексуальности и привлекательности той, кто его носит.

 alt=


 alt=


Буквально с первых коллекций марка приобрела небывалую популярность. После успешного открытия первого магазина в Лондоне фирменные бутики были открыты по всему миру, в том числе и в России. Интерьер каждого бутика выполнен в будуарном стиле, который идеально гармонирует с изысканными коллекциями и дарит посетителям незабываемое удовольствие от покупок. Персонал Agent Provocateur одет в знаменитые розовые халаты, созданные Вивьен Вествуд.

 alt=


 alt=


В каждой коллекции Agent Provocateur создает и открывает что-то новое. Белье выполнено из самых роскошных материалов и имеет безупречную посадку. Абсолютно все модели белья провокационны, но в то же время каждая из них оставляет простор для воображения и загадку. Ни один мужчина не устоит перед девушкой одетой в невероятно соблазнительное белье из тончайшего атласа и шелка, сексуальное, будуарное, с изысканными французскими кружевами, бантиками и лентами. А коллекция для невест в белом цвете и цвете топленого молока заслуживает отдельного внимания.

Рекламные кампании, клипы и мероприятия Agent Provocateur неизменно привлекают внимание прессы. В январе 2009 года видеоролик “Proff” с Кайли Миноуг завоевал звание «Лучшая кино-реклама всех времен» по результатам исследования, проведенного Digital Cinema Media.


Помимо нижнего белья в ассортименте Agent Provocateur вы найдете много интересного: парфюмерию, атласные маски на глаза, наклейки на соски с кисточками, украшенные стразами хлысты, наручники и ошейники из драгоценных металлов и скрученной хлопковой веревки, специальная косметика, интимные украшения – все, что может понадобиться в спальне. Купальники этой марки - воплощение сексуальности и стиля, а домашняя одежда совсем не соответствует традиционным представлениям об этой части гардероба.

 alt=


 alt=
 alt=


Что бы ни делал Agent Provocateur, во всех творениях присутствует страсть, сексуальность и вызов. Agent Provocateur – торжество и сила женщины!

За покупками отправляйтесь в фирменный магазин Agent Provocateur, а поможет вам с покупками, как и всегда, дружный и отзывчивый персонал UneolPost.


Будьте привлекательны, сексуальны и желанны всегда! А напоследок, приятный бонус, шикарный ролик о вечном))))

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху