Почта России

Ну вот.... опять началась некая фигня ..((
Экспорт с 14 сентября .... (( Что ли дожди мешают.. Москву заливает .... а в посылочке, то что нужно именно в такую погоду ....
У кого нибудь есть экспорт от 14 сентября? Как движется?
 

1XTR

Шопоголик
Галина, у меня экспорт был 14-го. Пока вчера не позвонил в местный ЕМС статус не обновлялся.
23-го прошло таможню и покинуло место МО. Жду ее у нас городе со дня надень
 

SAKASARA

Шопоголик
Позвонил запугал отвечающих по телефону сразу появилась посылка в отслеживание и всё , зачем вообще этот чёртов трек номер если на любом сайте вбиваешь его и там вся информация о твоей посылке включая адрес .ПОРОЙ ОХОТА разорвать эту почту с таможней вместе со всем правительством включая деятеля Медведева дибилойд занимается не теми делами налог на развод продвигает поднять почтой бы занялся тюлень кучерявый.
 

Lionellia

Шопоголик
У меня экспорт от 20 сентября, импорт уже 23 сентября и в тот же день проверено таможней, а дальше тишина пока. Но радует уже очень, что сейчас не приходится как раньше по две-три недели только импорта ждать))
 

1XTR

Шопоголик
А моя вчера приехала вечером, сегодня уже заберу сам.
Итог такой:
Приём 13.09.2013 14:13 Соединенные Штаты Америки
Прибытие в ММПО 14.09.2013 08:32 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Экспорт 14.09.2013 08:35 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 23.09.2013 09:16 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
Принято таможней 23.09.2013 10:01 102987 Москва-Внуково
Таможенное оформление завершено 23.09.2013 10:02 102987 Москва-Внуково
Обработка 23.09.2013 14:03 102986 Покинуло место международного обмена
Обработка 25.09.2013 20:00 420880 Казань EMS СЦ Сортировка
 
У меня экспорт от 20 сентября, импорт уже 23 сентября и в тот же день проверено таможней, а дальше тишина пока. Но радует уже очень, что сейчас не приходится как раньше по две-три недели только импорта ждать))
У меня однажды после таможни почти неделю была тишина ..
 

Lionellia

Шопоголик
Галина, сегодня уже статус "покинула место международного обмена" Ура!)) Ваша прошла таможню?
 

Lionellia

Шопоголик
Таня, прошла, даже рассчитываю сегодня получить .. )) Еще вчера была в Видном - доставка оттуда..))
Поздравляю!)) Кстати, у посылок траектория полета поменялась, у меня последние две через Казанский вокзал поехали, раньше через Павелецкий отправлялись.
 
Поздравляю!)) Кстати, у посылок траектория полета поменялась, у меня последние две через Казанский вокзал поехали, раньше через Павелецкий отправлялись.
Я уже и курьеру дозвонилась .. сегодня привезет ..)) Уже загрузили к нему ..))
У нас тоже сейчас стали во Внуково прилетать, раньше такого не было ...
 

SAKASARA

Шопоголик
Ems - RUSSIAN POST пункт 43. Что делать в случае задержки, утраты или повреждения EMS-отправлений из США? При оформлении заказа в американском интернет-магазине или на аукционе необходимо учитывать принципы работы Почтовой Администрации США (USPS), действующей в соответствии с внутренними нормами своего государства и сложившейся практикой решения тех или иных вопросов, связанных с почтовыми отправлениями.

Вопросы, касающиеся розыска, а также ответственности за утрату или повреждение почтовых отправлений, включая отправления EMS, рассматриваются Почтовой Администрацией США только на основании обращения отправителя (как стороны, заключившей договор с USPS). Запросы, поступающие от получателей отправлений в России, а также от Почтовой Администрации страны назначения (от Почты России и EMS Russian Post, в частности), не рассматриваются.

Если отправление EMS поступает на территорию России с какими-либо отклонениями (нарушением упаковки, разницей в весе и т.д.), или же не поступает вообще, российский оператор EMS Russian Post составляет акт об обнаруженных отклонениях и направляет его в USPS. Почтовая Администрация США в свою очередь принимает составленный российской стороной акт только при наличии претензии со стороны отправителя (интернет-магазина или аукциона США).

Таким образом, получение возмещения за повреждение или утрату отправления из США не представляется возможным для получателя в России. Просим российских клиентов – получателей EMS-отправлений из США, учитывать данное обстоятельство при оформлении заказов в интернет-магазинах и на аукционах США.
 

Mari-el

Шопоголик
Я удивляюсь нашей почте, письмо по Москве уже 8 дней мотыляется, а посылка с Америки, отправленная 25 сентября, уже едет ко мне в Воронеж. Ну что за страна такая:devil:
 

1XTR

Шопоголик
У меня походу тоже рекорд в 12 дней будет побит нынешней посылкой, 27-го отправили, сегодня уже покинуло ММО. Вау, вот почему холодно так стало, почто россии работать начала ))))
 

SAKASARA

Шопоголик
Вниманию получателей международных почтовых отправлений!

В ФТС России поступают многочисленные обращения по поводу задержек доставки международных почтовых отправлений (МПО). В связи с этим сообщаем, что такие задержки не связаны с действиями таможенных органов.
Согласно новому таможенному законодательству (п. 1 ст. 196 Таможенного кодекса Таможенного союза), таможенные операции в отношении всех поступающих в Россию МПО проводятся в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предъявления МПО таможенному органу операторами почтовой связи. Исключение составляют товары, запрещенные и ограниченные к пересылке, а также товары, в отношении которых проводятся проверки другими правоохранительными органами.
Иными словами, таможенный орган обрабатывает МПО в течение рабочего дня, после чего посылки передаются обратно операторам почтовой связи для дальнейшей доставки адресату.
Ответственность за утрату международных почтовых отправлений, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки международных почтовых отправлений, согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, несут почтовые администрации. В России эти функции осуществляет ФГУП «Почта России».
Cо сроками пересылки можно ознакомиться на официальном сайте ФГУП «Почта России»
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external.
С информацией о таможенных правилах в отношении МПО можно ознакомиться на сайте ФТС России (www.customs.ru) в разделах «Информация для физических лиц» и «Информация для участников ВЭД».

Обращаем Ваше внимание, что существуют особенности подачи физическими лицами жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица (см. ФЗ «О таможенном регулировании в РФ»):
1. Жалоба подается в письменной форме.
2. Жалоба подписывается собственноручно лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем.
Аналоги собственноручной подписи (факсимиле, факс, электронная подпись и др.) для подписания жалобы не принимаются. Поэтому жалоба, направленная в электронной форме (в том числе через форму обращения на портале «Приемная ФТС России»), рассмотрена не будет, и таможенный орган вынужден будет информировать заявителя об отказе в ее рассмотрении.
 
Сверху