Почта России

Friday

Шопоголик
#1
2 подразделения:
Обычная почта: лимит для России 1000 евро в месяц. Посылку приходит в почтовом отделении.

Международные отправления,которые на территории России приходят почтой:

USPS First Class Mail (США): без трекинга. Срок доставки - от 2-х недель до нескольких месяцев, обычно месяц.

USPS Priority Mail (США): с трекингом. Срок - от 2-х недель до нескольких месяцев, обычно месяц.

Royal Mail Global Value (Англия): без трекинга. Срок - от 2-х недель до нескольких месяцев, обычно месяц.

Royal Mail Global Priority (Англия): с трекингом.. Срок - от 2-х недель до нескольких месяцев, обычно месяц.

HongKong Post AirMail (Китай): с трекингом.. Срок - 2-х недель до нескольких месяцев, обычно месяц.

China Post (Китай): с трекингом.. Срок - 2-х недель до нескольких месяцев, обычно месяц.

Если посылка отправлена без трекинга, то таким отправлениям присваивается внутренний номер страны-отправителя, а на границе страны-получателя другой номер- другой, который и будет написан в извещении. Вы можете отследить путь посылки только внутри своей страны.

Если посылка отправлена с трекинг номером , то ее можно отследить здесь.

Телефон горячей линии 8-800-2005-888


Экспресс доставка (ЕМС): лимит для России 1000 евро в календарный месяц без учета доставки! Посылку приносит курьер.

USPS Express Mail (США): с трекингом. Срок - от 5 дней до 4 недель.

Royal Mail Global Express (Англия): с трекингом. Срок - от 5 дней до 4 недель.

China Express (Китай): с трекингом. Срок - от 5 дней до 4 недель.

HongKong Post Speedpost (Китай): с трекингом. Срок - от 5 дней до 4 недель.

Отследить посылку можно здесь

Телефон горячей линии 8 800 200 50 55
Для Москвы 8 495 744 55 44
 
Последнее редактирование модератором:
#3
может у кого тоже так:
Приём 07.03.2012 20:47 Соединенные Штаты Америки 03079
Прибытие в ММПО 08.03.2012 10:06 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 08.03.2012 10:07 Соединенные Штаты Америки USJFKA

и всё.... .
что делать куда бежать не понятно:devil:
 
Последнее редактирование модератором:

Serebrennikova

Шопоголик
#4
может у кого тоже так:
Приём 07.03.2012 20:47 Соединенные Штаты Америки 03079
Прибытие в ММПО 08.03.2012 10:06 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 08.03.2012 10:07 Соединенные Штаты Америки USJFKA

и всё....
что делать куда бежать не понятно:devil:
У меня аналогичная ситуация с разницей в один день. Причем впервые за 3 года. Я звонила на почту, говорят - на территории России не зафиксирована, ничем помочь не можем :) Обратилась к Насте с заявкой сделать звонок на почту, ждем ответа. Сегодня у моей знакомой посылка нашалась в Питере, хотя адрес указан правильно - Норильск. А на почте мне сказали что этот срок ожидания не критичный :eek:
Так что, набираемся терпения... Вероятней всего, мы просто привыкли, что все быстро и безоблачно, поэтому и переживаем. Мои знакомые, которые делают самостоятельные закупки,уверяют меня, что у них это вообще практика - 2 месяца не срок :)
Зато я уже получила две следующие посылки. :joydance:
 
#5
У меня аналогичная ситуация с разницей в один день. Причем впервые за 3 года. Я звонила на почту, говорят - на территории России не зафиксирована, ничем помочь не можем :) Обратилась к Насте с заявкой сделать звонок на почту, ждем ответа. Сегодня у моей знакомой посылка нашалась в Питере, хотя адрес указан правильно - Норильск. А на почте мне сказали что этот срок ожидания не критичный :eek:
Так что, набираемся терпения... Вероятней всего, мы просто привыкли, что все быстро и безоблачно, поэтому и переживаем. Мои знакомые, которые делают самостоятельные закупки,уверяют меня, что у них это вообще практика - 2 месяца не срок :)
Зато я уже получила две следующие посылки. :joydance:
Спасибо за ответ
 

Irina78

Шопоголик
#6
Людмила, видимо в Москве совсем завал на таможне, что через Питерскую везут:(

[email protected] надо немного потерпеть и скоро придет долгожданная посылочка:flower:
 

Silent Bob

Шопоголик
#7
Добрый день,

Ситуация с ЕМС Почтой России уже достала окончательно. Сроки не соблюдаются, про хамство и пофигизм сотрудников уже и говорить нечего.

Было бы не плохо сотрудникам UNEOL как отправителям в случае нарушения контрольных сроков доставки инициировать выплату возмещения за несоблюдение регламентных сроков.

Основание:

Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS (Приложение № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п): «Размеры возмещений за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS (как внутренних, так и международных отправлений EMS):
В случае нарушения установленных и действующих в настоящий период контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS, отправителю выплачивается возмещение в следующих размерах:
— при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней - 30%, от двух до пяти - 50%, свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку». Ст.53 (ПОУПС)"...К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а
в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба..." . Бланк заявления есть у ЕМС на сайте. Ссылку могу найти и
опубликовать. Глядишь, и доставка станет дешевле :)
 

mar1979

Шопоголик
#9
Некоторые Посреднике в Европе такое практикуют;)
И, на самом деле, это нормальная практика. Надеюсь, что будут порасторопнее.
 

Silent Bob

Шопоголик
#10
По собранной статистике, сроки не соблюдены в 90 % случаев. Ну так почему это не ввести за правило тут ? ЕМС буреет на глазах просто.. Да и всем от этого хорошо будет...
Если есть возможность отправителем указывать получателя - вопрос уже переходит под местную юрисдикцию. Может унеол так будет удобнее.
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#11
Если есть возможность отправителем указывать получателя - вопрос уже переходит под местную юрисдикцию. Может унеол так будет удобнее.
Георгий день добрый!

Мы планируем к концу мая дать клиентам опцию самим заполнять декларацию - в данном случае вы сможете поставить свою фамилию в графе отправителя и заниматься тяжбами с Российской почтой
Но у меня нет особого оптимизма что это поможет - регистируют посылки на территории спустя дни или часто недели после того как фактически получены чтобы свалить задержки на Американцев
А Америнакцы судя по трекигку отправляют все в срок
 

Silent Bob

Шопоголик
#12
Георгий день добрый!

Мы планируем к концу мая дать клиентам опцию самим заполнять декларацию - в данном случае вы сможете поставить свою фамилию в графе отправителя и заниматься тяжбами с Российской почтой
Но у меня нет особого оптимизма что это поможет - регистируют посылки на территории спустя дни или часто недели после того как фактически получены чтобы свалить задержки на Американцев
А Америнакцы судя по трекигку отправляют все в срок
Анастасия, поясните смысл этой опции ?
На самом судя по нарытой мне информации, именно местный ЕМС не соблюдает сроки. И прецеденты есть по выигранным делам против них. Так что поборемся.
 

Friday

Шопоголик
#14
Прочитала ссылки. Вы мне скажите как можно отравиться тем более столь массово лаком для ногтей? Они его ели? какой бы ни был запах от него в больницу попасть невозможно. Какой бред у нас пишут(
 

vik

Шопоголик
#15
Да не лаком они отравились, а порошком каким-то в конверте. Ну так я поняла из прочитанного. А вообще конечно, это только на нашей почте возможно.
 

Friday

Шопоголик
#17
vik в том и дело если перечитать все ссылки которые там указаны то там будет упор на отраление от лака для ногтей, порошок туда же приплели с страхами про сибирскую язву.

По декларации программисты работают пока еще:)
 

light

Шопоголик
#18
Спасибо Uneol и Почте Росии. Уже вторая посылка долетает до Москвы за 8-9 дней! С ума сойти какая скорость! Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. :)
 

Mystery

Шопоголик
#20
Доброго дня!
Подскажите, кто заказывал посылки на а/я, как заполнять на сайте uneol в "профиле" -> "адрес доставки"?

т.е. в поле "Адрес" как указать "главпочтамт а/я 000" ?

Спасибо!
 
Сверху