Если мне завтра вдруг взбредет в голову, что опять нужна новая дубленка, шубка или кожаная куртка, то за ней я отправлюсь исключительно по этому адресу http://www.patriziapepe.com. Гарантирую вам, здесь, что и говорить, овчинка стоит выделки. Да и стоит она не так дорого, особенно в период распродажи (на итальянской или американской версии сайта, на русскую лучше не ходить, там цены не сложишь).
Последним моим приобретением стал вот такой тренч
Впервые я его увидела в весеннем выпуске журнала Glamour. Стиль Патриции сразу узнала, ведь зимой я приобрела их мутоновую короткую шубку (с хорошей скидкой она мне вышла 18000 руб) и курточку. Цена на сайте на плащ была не маленькая, поэтому я решила подождать распродажи, когда цены падают на 50%, держа кулачки, чтоб мой размер в нужном цвете остался в наличии. Кроме того, я его на всякий случай померила в краснодарском Сити-центре (у нас в городе нет их бутика). Хотя размер свой на 100% знала - 40 итальянский, с размерной сеткой у бренда все в порядке. Когда я его увидела "в живую", то была поражена. Это настолько тонко выделанная кожа, мягче любой ткани. Просто шедевр. Заказать я решила серый цвет rolling stone, был еще беж, как на картинке выше и черный. Ну и в сентябре, когда я его наконец получила не было придела шопоголевскому счастью!
Кто же такая, это Patrizia Pepe? Название образовано от имени его создательницы Patrizia Bambi и итальянского слова «pepe» - «перчик». Таким образом Патриция Бамби и Клаудио Орреа (создатели бренда) хотели подчеркнуть остроту стиля и пикантность дизайнерских идей.
Первоначальной идеей бренда была мода для молодых девушек, сейчас коллекции делятся на 3 категории: для женщин, для мужчин, молодежная. И скажу я вам, женская коллекция - это Италия в чистейшем виде. Элегантность на грани с экстравагантностью, дорогие ткани и материалы: кожа, мех, шелк и не только. Но при этом цена вполне реальная, для такого стиля и качества. Однозначно, среди итальянских брендов - это мой фаворит.
Бренд существует на рынке с 1993 года. И за это время у его создателей было не мало креативнейших идей. Например, им пришла в голову мысль осенью 2007 года выпустить коллекцию аксессуаров «антидепрессантов». Они вкладывались в специальные коробочки, похожие на лекарства.
На задней стороне коробочки даже была расписана подробная инструкция по применению. Сережки, кольца, ожерелья, брелоки и даже украшения для пирсинга от Patrizia Pepe, словно антидепрессанты, были «прописаны» при смене настроения или поисках собственного, неповторимого стиля, и отпускаются они без рецепта врача. Все покупательницы заметили резкое улучшение настроения.
Еще мне очень нравится, что в сети всегда можно найти видео с их модных показов. Все модели представлены в продаже на сайте. Можно посмотреть, как понравившаяся вещь смотрится в динамике, на модели. И перенять идею, что с чем носить. Показы проходят на фабрике бренда, во Флоренции, это правило никогда не нарушается.
Последним моим приобретением стал вот такой тренч
Впервые я его увидела в весеннем выпуске журнала Glamour. Стиль Патриции сразу узнала, ведь зимой я приобрела их мутоновую короткую шубку (с хорошей скидкой она мне вышла 18000 руб) и курточку. Цена на сайте на плащ была не маленькая, поэтому я решила подождать распродажи, когда цены падают на 50%, держа кулачки, чтоб мой размер в нужном цвете остался в наличии. Кроме того, я его на всякий случай померила в краснодарском Сити-центре (у нас в городе нет их бутика). Хотя размер свой на 100% знала - 40 итальянский, с размерной сеткой у бренда все в порядке. Когда я его увидела "в живую", то была поражена. Это настолько тонко выделанная кожа, мягче любой ткани. Просто шедевр. Заказать я решила серый цвет rolling stone, был еще беж, как на картинке выше и черный. Ну и в сентябре, когда я его наконец получила не было придела шопоголевскому счастью!
Кто же такая, это Patrizia Pepe? Название образовано от имени его создательницы Patrizia Bambi и итальянского слова «pepe» - «перчик». Таким образом Патриция Бамби и Клаудио Орреа (создатели бренда) хотели подчеркнуть остроту стиля и пикантность дизайнерских идей.
Первоначальной идеей бренда была мода для молодых девушек, сейчас коллекции делятся на 3 категории: для женщин, для мужчин, молодежная. И скажу я вам, женская коллекция - это Италия в чистейшем виде. Элегантность на грани с экстравагантностью, дорогие ткани и материалы: кожа, мех, шелк и не только. Но при этом цена вполне реальная, для такого стиля и качества. Однозначно, среди итальянских брендов - это мой фаворит.
Бренд существует на рынке с 1993 года. И за это время у его создателей было не мало креативнейших идей. Например, им пришла в голову мысль осенью 2007 года выпустить коллекцию аксессуаров «антидепрессантов». Они вкладывались в специальные коробочки, похожие на лекарства.
На задней стороне коробочки даже была расписана подробная инструкция по применению. Сережки, кольца, ожерелья, брелоки и даже украшения для пирсинга от Patrizia Pepe, словно антидепрессанты, были «прописаны» при смене настроения или поисках собственного, неповторимого стиля, и отпускаются они без рецепта врача. Все покупательницы заметили резкое улучшение настроения.
Еще мне очень нравится, что в сети всегда можно найти видео с их модных показов. Все модели представлены в продаже на сайте. Можно посмотреть, как понравившаяся вещь смотрится в динамике, на модели. И перенять идею, что с чем носить. Показы проходят на фабрике бренда, во Флоренции, это правило никогда не нарушается.
Последнее редактирование модератором: