Meest

У меня с Мистом продолжительная переписка: Моя посылка CV042486243US сначала была скомпонована с недовложением, о котором я до прохождения таможни не знала. На таможне насчитали пошлину, потом выяснилось недовложение, то есть, стоимость была заявлена неверно. Пока я выясняла эти вопросы, посылку отправили обратно в Штаты, и выставили мне инвойс за обратную доставку. Я написала жалобу, и повторную заявку на доставку посылки с просьбой выписать новый инвойс на доставку посылки в Украину. На мои 12 писем ответ не последовал. Все это продолжается больше года. Куда жаловаться - неизвестно.
 
Последнее редактирование модератором:

Tati

Шопоголик
Светлана Тере, Светлана, мы работаем с компанией Meest с мая 2011 года.
За все время работы мы размещали заявку на розыск посылки единственный раз- посылка не была потеряна, она поехала в другую область. Причина была в том, что один из операторов на пункте приема сортировочного центра Украины в индексе поменял местами пару цифр (все мы люди, ошибки, к сожалению, случаются ) и т.о. посылка поехала совсем в другую область.
В компании Meest заявку приняли и посылку перенаправили по верному адресу.
Единственный недочет- заняла вся процедура от размещения заявки до вручения посылки верному адресату, недели 2-3. Завершилось все благополучно.
Предполагаю, что отправляя данную посылку, Вы воспользовались услугами другой посреднической компании, рекомендую Вам обратиться в службу поддержки именно той компании, с которой Вы сотрудничали.
Также Вы всегда можете зарегистрироваться на нашем сайте и воспользоваться услугой "Звонок на почту". Мы постараемся Вам помочь!
Но в таком случае я предполагаю(еще раз повторюсь, что таких ситуаций у нас не возникало, поэтому точнее сказать невозможно), что оператору компании Meest необходимо будет предоставить инфо адреса отправителя и адреса получателя, данную информацию Вы можете прописать в комментарии к заявке "Звонок на почту".
По моему опыту операторы компании Meest всегда реагируют на звонки достаточно быстро и всегда рады помочь.
Также рекомендую Вам позвонить по телефону горячей линии http://meest.us/rus/kontakti.html.
Возможно, что Ваши письма не были получены, эл. письма могут попасть в папку Спама (с нашими эл.письмами, адресованными компании Meest случалось такое, к сожалению) и также могут быть не прочитаны. Т.о. телефонный звонок поможет получить ответ, что происходит с Вашей посылочкой.
Я очень надеюсь, что Ваша посылочка будет Вам доставлена в ближайшие сроки! Удачи!
 

Katerinka

Шопоголик
Здравствуйте! Сколько без пошлинный лимит в Украину? Здесь в теме указан в 200, на сайте uneol в разделе "службы доставки" 300 евро. Спасибо.
 
Получил три посылки через мист. Две авиа - за 10 дней доставили в офис. Одна море - месяц и четыре дня. С посылками как всегда все впорядке. Спасибо компании UNEOL. Роман.
 

Saraphanov

Шопоголик
Здравствуйте, подскажите, это нормально - 16 января отправлена (Способ доставки: Meest), дан трек-номер. Сегодня уже 6 февраля, но на запрос по треку сервис миста отвечает "Не удалось найти отправления по вашему запросу"?
 

prime

Администратор
Здравствуйте, подскажите, это нормально - 16 января отправлена (Способ доставки: Meest), дан трек-номер. Сегодня уже 6 февраля, но на запрос по треку сервис миста отвечает "Не удалось найти отправления по вашему запросу"?
привет, подскажи свой трек номер, и в какую страну отправляли посылку и каким способом, море или авиа
 

prime

Администратор
в кабинете глянь, либо в письме, что пришло на почту, там обычно способ пишется, просто если морем отправили, то посылка может и месяц не трекаться, такая система у морского миста
 

Saraphanov

Шопоголик
Таких сведений нет ни в письме, ни в кабинете, уже глядел. Возможно, морем отправили, тогда, видимо, волноваться рано.
 

Miomio

Шопоголик
Всем привет!
Первый раз планирую отправку Мист морем. Подскажите, повлияет ли на время доставки - вручение курьером по домашнему адресу или доставка до почтового отделения. На территории России Почта России принимает эти посылки, а курьеры свои у Мист или это будет курьер ЕМС Почты России?
 

Teola

Шопоголик
Всем привет!
Первый раз планирую отправку Мист морем. Подскажите, повлияет ли на время доставки - вручение курьером по домашнему адресу или доставка до почтового отделения. На территории России Почта России принимает эти посылки, а курьеры свои у Мист или это будет курьер ЕМС Почты России?
Если вы живете в России, то разницы нет-до почты или курьером. Отправляла два раза авиа, но шло ооочень долго.
 

Miomio

Шопоголик
Если вы живете в России, то разницы нет-до почты или курьером. Отправляла два раза авиа, но шло ооочень долго.
Да, в России живу. Морально приготовилась долго ждать) Отправляю исключительно из-за того, что есть несколько заказов с большим кол-вом бутылок - банок. Готовиться на 1,5-2 мес. надо?
 

prime

Администратор
Пришла сегодня рассылка от Meest

Уважаемые клиенты,

С 1-го апреля в Украине начинает действовать новый закон, согласно которому налогом не облагается импортированный для одного получателя товар, суммарная стоимость которого не превышает 150 Евро или приблизительно $200.
 

Debra Morgan

Шопоголик
С 1-го апреля в Украине начинает действовать новый закон, согласно которому налогом не облагается импортированный для одного получателя товар, суммарная стоимость которого не превышает 150 Евро или приблизительно $200.
Хм... А они не уточняют, это будет как и раньше, в пределах только одной посылки? Зря они так лимиты уменьшают...
 
Сверху