Светлана Тере, Светлана, мы работаем с компанией Meest с мая 2011 года.
За все время работы мы размещали заявку на розыск посылки единственный раз- посылка не была потеряна, она поехала в другую область. Причина была в том, что один из операторов на пункте приема сортировочного центра Украины в индексе поменял местами пару цифр (все мы люди, ошибки, к сожалению, случаются ) и т.о. посылка поехала совсем в другую область.
В компании Meest заявку приняли и посылку перенаправили по верному адресу.
Единственный недочет- заняла вся процедура от размещения заявки до вручения посылки верному адресату, недели 2-3. Завершилось все благополучно.
Предполагаю, что отправляя данную посылку, Вы воспользовались услугами другой посреднической компании, рекомендую Вам обратиться в службу поддержки именно той компании, с которой Вы сотрудничали.
Также Вы всегда можете зарегистрироваться на нашем сайте и воспользоваться услугой "Звонок на почту". Мы постараемся Вам помочь!
Но в таком случае я предполагаю(еще раз повторюсь, что таких ситуаций у нас не возникало, поэтому точнее сказать невозможно), что оператору компании Meest необходимо будет предоставить инфо адреса отправителя и адреса получателя, данную информацию Вы можете прописать в комментарии к заявке "Звонок на почту".
По моему опыту операторы компании Meest всегда реагируют на звонки достаточно быстро и всегда рады помочь.
Также рекомендую Вам позвонить по телефону горячей линии
http://meest.us/rus/kontakti.html.
Возможно, что Ваши письма не были получены, эл. письма могут попасть в папку Спама (с нашими эл.письмами, адресованными компании Meest случалось такое, к сожалению) и также могут быть не прочитаны. Т.о. телефонный звонок поможет получить ответ, что происходит с Вашей посылочкой.
Я очень надеюсь, что Ваша посылочка будет Вам доставлена в ближайшие сроки! Удачи!