Здравствуйте,шопоголики!
Хочу поделиться своим опытом покупки в этом интернет-магазине. Оформила заказ на дубленку из раздела Sale. Оплатила с карты. Деньги списали. Магазин попросил подтвердить карту,что я,прочитав информацию из этого раздела (спасибо) успешно и сделала.Однако,к моему сожалению,на следующий день я получила такое сообщение:
Dear Customer
First we would like to apologize for this situation, and we understand it can be very frustrating. Please note that the only reason why your order was allowed to be placed was due to a web inventory discrepancy. It means that in our website, that particular style was showing as available, but when the order was forwarded to the warehouse, it physically was not available.
Please allow 3 to 5 business days for refund to show on your bank's statement
Kind regards,
Из которого я поняла,что дубленка фактически отсутствует на складе и они мне вернут деньги.
Деньги вернули на 5-й день. Все в порядке!
Но вот разочарование осталось!
Вот так!