Louis Vuitton - королевский выбор

Oksana

Шопоголик
#1
На днях в сети увидела фотографии проекта "Рождество столетия" - это витрины, оформленные для Louis Vuitton при помощи диснеевской темы и елки Swarovski, которые представила парижская Галерея Лафайетт. Не могла не поделиться такой красотой с вами.

 alt=


 alt=


 alt=


 alt=

Правда, сказочно красиво? Что говорить, и сама история бренда Lui Vuitton похожа на сказку, в которой есть и трудолюбивый бедный юноша, ставший сказочно богатым, и находчивые решения, и даже настоящая королева...

Луи Виттон родился в 1821 году во Франш-Конте в семье столяра. Ещё в детстве мальчик научился пользоваться инструментами отца. В совсем еще юном возрасте 14ти лет Луи решил искать счастья в Париже и отправился туда пешком (вспоминается наш Ломоносов, тоже весьма целеустремленный юноша). Луи пришлось пройти 400 километров. По дороге в Париж он подрабатывал, выполняя простую работу, чтобы прокормиться в пути. В 1837 году он поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные чемоданы.

 alt=

Благодаря своим «золотым» рукам и трудолюбию, Луи быстро научился технике изготовления чемоданов. Вскоре его имя уже было на слуху у французской богемы - чемоданы от Виттона пользовались большим успехом. В 1854 году Луи Виттон открыл свой первый магазин «Louis Vuitton: Malletier a Pari». Совсем скоро главным клиентом Виттона стала супруга Наполеона ІІІ - Евгения де Монтижо. Уже тогда чемоданы «Louis Vuitton» изготавливались для избранных. Его слава росла, чему немало способствовала императрица.
Через пару лет Луи представил свою новинку – плоский чемодан, который получил название «Trianon». Это стало сенсацией, находчивым решением мастера, перевернувшим индустрию. До этого момента все чемоданы изготавливались с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку, поскольку складывать их было неудобно. В это время многие производители багажа наглым образом стали копировать плоские чемоданы «Louis Vuitton». Для того, чтобы оградить свое имя от подделок, Виттон придумал ткань из коричневых квадратов - Damier Canvas - которая и сегодня является одним из символом модного дома «Louis Vuitton».
В 1885 году компания «Louis Vuitton» открыла свой первый магазин в Лондоне на знаменитой Оксфорд Стрит. Выйдя на мировую арену, Виттон стал помечать каждый свой продукт надписью: «marque L. Vuitton deposee», которая, по сути, была гарантией подлинности товара. Да, знал бы тогда мастер, что в наши дни его бренд займет первое место в мире по подделкам. Хотя, это один из признаков гениальности и общественного признания.

 alt=

После смерти Луи Виттона его дело продолжили сыновья. В 1892 году компанию возглавил Жорж Виттон. К его заслугам можно отнести то, что именно он добавил такой элемент дизайна, как фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца "LV", которое и сейчас является фирменным знаком дома Louis Vuitton .
Символ дома Луи Виттон с 1896 года, монограммная ткань, является выражением надёжности, прочности, мягкости и лёгкости. Она совершенно непромокаема и не подвержена появлению царапин. Она хорошо приспособлена к новым видам путешествий и к новому образу жизни. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах.
В России вы можете приобрести продукцию Louis Vuitton только в 4-х фирменных магазинах — два расположены в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Екатеринбурге. Но есть так же возможность стать причастным к этому сказочному бренду, заказав продукцию на американской версии официального сайта Louis Vuitton через склад Uneol.

 alt=
 
Последнее редактирование модератором:

Anastasia

Президент
Шопоголик
#2
Оксаночка! Воистинну, королевский обзор о замечательном бренде Louis Vuitton! Получила большое наслаждение прочитав его историю!
Спасибо от всей души!
:flower::flower::flower:
 

Oksana

Шопоголик
#3
Весенне-летняя коллекция сумок от Louis Vuitton

Cегодня я Вам хочу рассказать о новой коллекции от Louis Vuitton. Это последняя коллекция Марка Джейкобса в должности креативного директора Louis Vuitton. Несколько месяцев назад Марк Джейкобс и руководство модного Дома Louis Vuitton подтвердили информацию о том, что сотрудничество дизайнера с культовым брендом подошло к концу. Креативным директором марки дизайнер являлся на протяжении шестнадцати лет.
В текущей рекламной кампании представлена весенняя коллекция сумок, с которыми позируют шесть муз дизайнера: Катрин Денев, Жизель Бундхен, Каролин де Мегрэ, София Коппола, Фань Бинбин и Эди Кэмпбелл.

 alt=


 alt=


 alt=


 alt=


 alt=


 alt=

Все знаменитости позировали фотографу Стивену Майзелу в его нью-йоркской студии. Еще одна «героиня» этой съемки – сумочка Noé bag, входящая в число культовых моделей бренда. Noé появилась в далеком 1932 году и стала второй по возрасту из повседневных сумок — икон Дома. Особенно интересна история ее создания: Гастон-Луи Вюиттон разработал эту модель по специальному заказу производителя шампанского, которому нужна была эффектная «упаковка» для перевозки ценных вин. В первую Noé помещалось ровно 5 бутылок: четыре — в обычном положении, а пятая — вниз горлышком; сверху сумка затягивалась шнурком. Принято считать, что название она получила в честь библейского Ноя, который, сойдя с ковчега после всемирного потопа, посадил на горе Арарат виноградную лозу. Забавно, но эта сумка на сегодняшний день одна из любимейших моделей у женщин во всем мире. И пусть в ее современные аналоги 5 бутылок шампанского и не войдут, зато туда можно положить кучу полезных дамских вещиц!
Напоминаю Вам, что аутентичную продукцию модного дома Вы можете купить на официальном сайте бренда через операторов UneolPost!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху