Как получить приглашение и стать клиентом компании UneolPost.com

Friday

Шопоголик
#1
Дорогие друзья, мы рады Вас приветствовать!

:welcome:
У нашей компании 18-летний опыт в сфере шоппинга в США и 100% успешных доставок товаров в Россию!
Регистрация на нашем сайте совершенно бесплатна!
Покупки в нашем штате не облагаются налогами и поэтому работать с нами выгодно!
У наших операторов нет выходных, и мы оформляем заказы 24 часа в сутки и 365 дней в году!
Наша служба поддержки не оставит без ответа ни один Ваш вопрос!

Мы растем с каждым днем, и предлагаем нашим клиентам множество совершенно эксклюзивных возможностей!
Мы делаем все, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами!

 alt=


Теперь и Вы можете стать клиентом компании UneolPost, и получить доступ ко всему многообразию товаров доступных в США и Европе!

Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться на www.UneolPost.com!
Каждый новичок может стать нашим клиентом зарегистрировавшись по личному коду любого из наших клиентов или оставив свои данные в форме регистрации на www.uneolpost.com/register

Получить приглашение по которому можно зарегистрироваться Вы сможете прямо в этой теме:flower:

Любой из клиентов нашей компании может оставить здесь приглашение или личный код. Но это они должны соответствовать нескольким условиям:

Представьтесь
Расскажите почему именно Вы рекомендуете именно нашу компанию.
Напишите чем Вы могли бы помочь новичку, который зарегистрируется по вашему приглашению. Разумеется мы имеем в виду помощь справочного плана)))
И укажите код


Сообщения которые будут содержать только код приглашения будут удалены.
Сообщения с приглашениями, провисевшие больше месяца, мы тоже будем удалять, чтобы поддерживать в теме максимально актуальную информацию.
На протяжении месяца, в теме может быть только одно приглашение с одного аккаунта.
 
Последнее редактирование модератором:

Serebrennikova

Шопоголик
#3
Я являюсь клиентом компании UneolPost с января 2010 года. Интернет шоппингом я всерьез заинтересовалась три года назад. До тех пор, пока не стала клиентом компании UneolPost сталкивалась с рядом сложностей, которые возникают у многих новичков.

Что такое сервис от UneolPost для меня?

1. Отношение к клиентам компании.
Оно какое-то непередаваемо душевное. Возникает ощущение, что с персоналом компании давно знаком и дружен, не смотря на то, что общаешься посредством электронной переписки и лично не знаком. Всегда оперативно и развернуто ответят на все вопросы.
2. Безупречно простой и быстрый способ оформления заказов.
Заказ формируется буквально в несколько простых шагов. Имеется возможность сохранить заказ как черновик, если хочется еще подумать или добавить что-то в заказ позже. Сохраняется история заказов. Привлекает оперативность оформления размещенных заказов. При этом, если у меня нет купона на скидку, а в компании есть - оператор применяет скидку при оформлении заказа. Приятный сюрприз от компании :)
3. Простой и быстрый способ зачисления денежных средств на внутренний счет.
Я зарегистрировалась в платежной системе PayPal. Деньги с карты Сбербанка мгновенно поступают на мой внутренний счет. Компания предлагает и иные способы для зачисления средств, которыми я также периодически пользуюсь. PayPal привлекает своей "мгновенностью", что актуально при не запланированных покупках на закрытых распродажах.
4. Безупречное формирование посылок.
Товары всегда аккуратно упакованы и компактно уложены. Часто в посылке можно обнаружить сладкий сюрприз, которому особенно радуются мои дети. Им все равно, что в посылке, а шоколадку, заботливо вложенную сотрудником при сборе посылки, они воспринимают восторженнее, чем пакет конфет купленный в соседнем магазине. И дело тут вовсе не в шоколадке. Приятен сам факт внимания компании к клиентам.
5. Ежедневная рассылка самых интересных акций.
О многих магазинах и брендах я узнала благодаря рассылке, которую ежедневно направляют сотрудники компании. В рассылке обычно собраны самые интересные акции на ближайшие дни.

Я еще очень много и восторженно могу говорить о компании Uneol. Если у кого-то возникнут вопросы, с удовольствием отвечу. Рекомендую всем присоединяться к компании, которая делает наш шоппинг простым и комфортным. Ведь что может быть приятней чем, устроившись с чашечкой кофе на диване, "пробежаться" по магазинам.

Присоединяйтесь!
При регистрации необходимо указать код приглашения fEQFh
 
Последнее редактирование модератором:

Anuta

Шопоголик
#5
Я увлекаюсь интернет шоппингом достаточно давно, но до недавнего времени всегда выбирала магазины с прямой доставкой в Россию. Слово "посредник" меня пугало своей неизвестностью. Мне представлялся такой большой толстый дядька, который сидит в маленькой каморке где-нибудь в американской деревушке и, попивая пивко, пересылает мои вещички, беря за это чуть ли не больше стоимости самих вещей. Поэтому я честно заказывала напрямую, до копейки высчитывая стоимость доставки, что бы ни в коем случае не перевалить за 200 евро ) Сколько прекрасных вещей я себе не купила!

А потом у меня появился UneolPost! Теперь я смеюсь над вопросами подружек - "А как же таможня?", "А не разобьется ли?" (кстати, именно этими вопросами я пытала Настю, разговаривая с ней в первый раз). Не разобьется! Таможня даст добро )))

Уже много написали про многочисленные плюсы UneolPost, про быструю реакцию на запросы, про удобство перевода средств, про упаковку, про удаление инвойсов и волшебные таможенные декларации.
Главным плюсом я считаю совсем другое. Я плачу за услуги UneolPost с улыбкой и радостью! У меня нет ощущения, что я что-то переплатила или не сэкономила. Я плачу небольшую, оправданную сумму за безумно качественный сервис, за заботу и за отсутствие нервотрепки. Я знаю, что моей посылке будет уделено максимум внимания, как будто я единственный клиент компании. UneolPost мой персональный шоппер высочайшего уровня!

Завести себе шоппера )

Код приглашения yujFQ

Всегда рада ответить на любые вопросы новичков!
 
Последнее редактирование модератором:

Egaa

Шопоголик
#7
Девочки, спасибо Вам за такой положительный отзыв о компании:flower:. Приятно, что я в ней работаю:D
 

mar1979

Шопоголик
#8
Всем привет!

Подумалось, что именно здесь нужно задать свой вопрос.
Очень прошу прощения, что задаю такой вопрос, но все же объясните, пож-ста, "на пальцах", для особо "одаренных"...

1. Компаньон и новый клиент по реферальной системе отличаются тем, что у компаньона номер сьюта мой, а у нового клиента - свой личный-новый сьют без возможности объединения заказов в одну общую посылку со мной?
2. Компаньона можно пригласить по реферальной системе? По-моему нет, судя по порядку регистрации Компаньона.
3. Ранее компаньоны имели возможность формировать свои заказы вместе с моими, т.к. сьют один и тот же. В связи с этим вопрос. Компаньоны видят какие именно мои заказы едут в посылке?

Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

svasilets

Шопоголик
#9
Всем привет!

Подумалось, что именно здесь нужно задать свой вопрос.
Очень прошу прощения, что задаю такой вопрос, но все же объясните, пож-ста, "на пальцах", для особо "одаренных"...

1. Компаньон и новый клиент по реферальной системе отличаются тем, что у компаньона номер сьюта мой, а у нового клиента - свой личный-новый сьют без возможности объединения заказов в одну общую посылку со мной?
2. Компаньона можно пригласить по реферальной системе? По-моему нет, судя по порядку регистрации Компаньона.
3. Ранее компаньоны имели возможность формировать свои заказы вместе с моими, т.к. сьют один и тот же. В связи с этим вопрос. Компаньоны видят какие именно мои заказы едут в посылке?

Спасибо!
Марин, все проще. Компаньон (помню, что мы довольно долго придумывали этот термин) - это вообще не клиент. Это зарегистрированный плательщик.
То есть этот человек не имеет реквизитов для доступа к сайту.

Смысл регистрации компаньона прост: компании нужна уверенность в том, что клиент расплачивается за свои покупки легальным способом. Что, например, карточка, которой оплачена покупка в онлайн-магазине, не сворована, а действительно принадлежит мужу/жене/брату или лучшему другу детства.
В инвойсе, который приходит вместе с пакетом, указывается плательщик. Этим плательщиком может являться либо сам клиент, на которого регистрируется пакет (тогда вообще никаких вопросов нет), либо кто-то, чьи данные уже есть в системе - именно тот самый компаньон.

Компаньоном может быть кто угодно. Разумеется вы можете пригласить вашего компаньона стать клиентом, сообщив ему код или выслав реферальную ссылку. Если этот человек станет клиентом - отлично. Но вашим компаньоном он от этого быть не перестанет.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху