Платежная система PayPal с 17 сентября начнет работать с рублями
PayPal в мае этого года получила лицензию небанковской кредитной организации (НКО) ЦБ РФ. Лицензия позволяет ООО "ПэйПал Ру" осуществлять операции со средствами в рублях и иностранной валюте.
МОСКВА, 15 авг — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире платежная система PayPal c 17 сентября позволит оплачивать покупки в интернет-магазинах, принимать платежи, перечислять деньги на счета другим пользователям и выводить их через банковские счета в рублях, сообщил в интервью Digit.ru региональный директор PayPal в России Владимир Малюгин.
PayPal в мае этого года получила лицензию небанковской кредитной организации (НКО) ЦБ РФ. Лицензия позволяет ООО "ПэйПал Ру" осуществлять операции со средствами в рублях и иностранной валюте. До сих пор пользователи в России могли пополнять свой счет в PayPal и платить через него иностранным компаниям, но не могли осуществлять операции в рублях и переводить деньги через российские банки.
«С 17 сентября пользователи смогут оплачивать покупки через PayPal в рублях, передавать и получать деньги в рублях, а также переводить средства в рублях на свои счета практически в любом российском банке», — рассказал Малюгин. Зарегистрированные пользователи PayPal в ближайшее время получат электронные письма с информацией о нововведениях.
Переводить деньги на свой счет в российском банке смогут как организации, так и индивидуальные пользователи, дополнительную комиссию за это PayPal взимать не будет, равно как и не установит лимит на переводимые средства, сообщил Малюгин. Для этого необходимо зайти в свой PayPal-аккаунт, ввести данные банковского счета, сумму и дождаться подтверждения.
По словам Малюгина, нововведение также позволит российским интернет-магазинам свободно использовать PayPal для расчетов с покупателями, что раньше было ограничено нормами законодательства. «Однако финансовые данные пользователей передаваться им не будут. Кроме того, на российских пользователей и магазины в полной мере будет распространяться программа защиты потребителей PayPal. Эта программа позволяет пользователям и магазинам обратиться в PayPal для разрешения взаимных претензий, если одна сторона не удовлетворена сделкой, и PayPal поможет разрешить ситуацию», — отмечает топ-менеджер.