Недавно зашла на Amazon, чтобы пополнить запасы летней одежды от любимого бренда - Guess. Я уже как-то писала на форуме, что из американских джинсовых марок отдаю предпочтение именно Guess, поскольку качество и стиль у них на высшем уровне. И это результат профессионализма на протяжении уже 30ти лет, ведь GUESS начинал свое существование именно как джинсовый бренд. Хотя сегодня их ассортимент настолько широк (одежда, сумки, обувь, одежды для активного отдыха, украшения, купальники, домашняя и кожаная одежда, пояса и шейные платки, часы и т.п.), что об этом мы как-то забываем. Однако история компании началась и именно с пары джинсов.
Четверо братьев по фамилии Марчиано в 1981 году основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов. Любовь братьев-французов к американскому Западу в сочетании с европейской чувствительностью стала движущей силой в создании и формировании стиля GUESS.
Среди товаров, продаваемых в магазине Марчиано, были джинсы, разработанные Жоржем Марчиано. Они назывались Guess (говорят, название было выбрано просто благодаря тому, что плохо разговаривающим на английском братьям было легко произносить это слово) и представляли собой тесные облегающие джинсы с молниями на лодыжках (модель Marilyn). Джинсы продавались уже немного «потертые», что для того времени было настоящим новаторством — кроме всего остального, «вытертые» джинсы оказались легче и мягче, чем обычные синие джинсы.
К этому времени, джинсовый бум 70-х сходил на нет, и братья Марчиано не рассчитывали, что новинка может произвести хоть какое-то впечатление на угасающий рынок. Тем не менее, в декабре 1981 года Жорж Марчиано отправился в Нью-Йорк, где представил свою коллекцию руководству знаменитого магазина Bloomingdale и смог убедить его выставить серию из 30 пар джинсов на продажу. В течении трех часов все джинсы разошлись, даже несмотря на цену в $60!
Большой успех марке GUESS принесли необычные рекламные кампании. Пол Марчиано занимался их разработкой с первого дня основания фирмы. Уникальное чутье к эффектным фотосъемкам позволяло ему создавать образы, вызывающие у зрителя множество эмоций. Они помогли GUESS завоевать самые престижные награды, включая Clio Awards и премии ассоциации Designers and Art Directors. Эти необычные и сексуальные плакаты принесли известность не только торговой марке Guess, но и целой плеяде будущих супермоделей, которые впервые появились именно там. Среди них и Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Наоми Кемпбелл (Naomi Campbell), Ева Герцигова (Eva Herzigova) и Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith).
На сегодняшний день компания представляет три основных направления:
1. GUESS - несет в себе сексапильный и дерзкий стиль. Линия одежды Guess — это классические и комфортные джинсы, брюки, комбинезоны, платья, юбки, шорты, футболки, жакеты и трикотаж, а дополняет эту линию — линия аксессуаров и обуви.
2. Marciano - направления женственной, откровенно сексуальной и изысканной одежды. Эта линия наиболее известна своими красивыми фасонами платьев. Наиболее дорогая линия одежды.
3. G by GUESS - это направление ориентировано на молодежь. Стиль этого направления - уверенный, смелый, независимый и энергичный, яркая и привлекательная одежды для молодежи по доступным ценам ($40-50 за вещь).
Купить одежду от Guess можно на
официальном сайте (нужен анонимайзер),
на страничке Guess на Amazon,
Macy's с доставкой по США
Последнее редактирование модератором: