GAP / Old Navy - комфортная одежда для детей

Egaa

Шопоголик
#1
Gap.com и oldnavy.gap.com - один из самых популярных и любимых магазинов американцев. Предлагается качественная повседневная одежда и аксессуары для детей и их родителей.

Периодически, Gap выпускает коллекцию одежды совместно с известными дизайнерами.

 alt=


Марка Old Navy более бюджетная линия Gap.

 alt=


Товары из 5 магазинов можно складывать в одну корзину и оплатить как один заказ. Магазин очень часто проводит акции, скидки, распродажи.

Подписаться на рассылку можно здесь, и так по каждому магазину.

 alt=


Магазин принимает наши карты, доставка по США. Посылки часто разбиваются на несколько частей. Доставка от 50 дол. бесплатная.
Внимание, очень часто магазин производит двойную блокировку, учитывайте это, особенно, если карта может уйти в минус.​
 
Последнее редактирование модератором:

Serebrennikova

Шопоголик
#2
Всегда беру сыну вот такие носочки 8 пар за 12.94. Беру три разных упаковки и год проблем не знаю. Что меня привлекли в этих носочках больше всего? Они очень мягкие и с плотными, но не тугими резинками. Если у ребенка полненькая ножка, это очень актуально - никогда не сдавит ножку и ребенку будет комфортно. Кроме того, ребенок сам без проблем одевает носочки. Думаю мамы понимают о чем я говорю. Частенько в детском саду наблюдаешь как чей-то малыш пыхтит натягивав тугие носки. И в носке они очень хороши, отлично стираются (перед стиркой вывернуть на изнанку - не скатаются).
 
#3
Здравствуйте! Простите, может быть мой вопрос наглый или не по теме...Никто в ближайшее время заказ не будет делать в магазине? Понравились сланцы и шапочка сыну, самой покупать получается дорого. Может прихватит кто? Живу в Москве, новый клиент Анастасии. Еще раз извините, если что не так.
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#4
Светочка, приветик!
Отличнай мысль! Мы через несколько минут заведем специальную темку где вы сможете присоединиться к любому жилающему взять ваш заказец к себе в посылку. :flower::flower::flower:
 

Irina78

Шопоголик
#5
Светлана,может кто то из девочек и будет заказывать:flower:
почему бы и нет)
и,может нам отдельную такую темку создать)) кооперация)))
 

albut

Шопоголик
#6
Светлана, доброго дня!

Темка готова - надеемся, что Вы быстро найдете попутчиков! В рамках услуги UNEOL "Заявка на перемещение пакета" Вы можете оформить заказ самостоятельно и получить на свой сьют UNEOL, а затем перенести его на другой сьют и выслать совместную посылку в Россию всего за $3.

http://forum.uneol.com/forumdisplay.php?124-Кооперация-перемещаем-пакеты-для-отправки
 
Последнее редактирование модератором:

Anastasia

Президент
Шопоголик
#7
Спасибоньки Сашенька!!!! Космическая скорость! :kiss:
 
Последнее редактирование модератором:

Anastasia

Президент
Шопоголик
#9
Светочка, если не трудно - напишите там сообщение пожалуйста - в Москву думаю вам найти попутчиков будет без проблемно :flower::flower::flower:

Да и сейчас мы переместим темку о Кооперации на более видное место на форуме вот в этот раздел

http://forum.uneol.com/forumdisplay.php?124-Кооперация-перемещаем-пакеты-для-отправки
 
Последнее редактирование модератором:

albut

Шопоголик
#10
Последнее редактирование модератором:

runningwave

Шопоголик
#11
Serebrennikova, мне тоже нравятся такие наборчики носочков в Олдневи толкьо девочковых расцветок беру))))
Мне вообще нравтся эти магазинчики. Мы там всей семьей одеваемся переодически.
Очень лекала подходящие - у меня дочки старшие высокие и худенькие, и муж нестандартных размеров. Так вот из этого магазинчика всегда отлично сидят вещички.
 

Avanty

Шопоголик
#12
Здравствуйте. Подскажите, в биллинг адресе я указываю свой адрес, на который у меня оформлена карта? Нужно выбрать из списка штат, а какой штат мне выбрать то, если карта выпущена в России?

На сайте в Инструкции для начинающих "Как сделать самостоятельный заказ в интернет-магазине" указываются в качестве и шиппинга и биллинга нужно указывать адресные данные посредника. А здесь на ветке написано биллинг адрес свой.
 
Последнее редактирование модератором:

albut

Шопоголик
#13
Avanty, Анна, в этом магазине необходимо указать адрес посредника в качестве биллинг-адреса.
 

Avanty

Шопоголик
#14
Я сформировала заказ, ввела все данные, но при оплате высветилось сообщение "We're sorry, but your order cannot be submitted because your credit card could not be processed. Please call Customer Service at 1-800-OLDNAVY for details.", но при этом деньги списали. Я так понимаю, что мне теперь нужно писать в техническую службу?
 

albut

Шопоголик
#15
Avanty, Анна, а какая у Вас карта?

В любом случае не волнуйтесь, деньги не списались, а только зарезервированы, они разблокируются автоматически по истечении срока предусмотренного Вашим банком или по звонку в Ваш банк.
 

Avanty

Шопоголик
#16
Сашуля, у меня виртуалка Виза в киви банке. Я этой картой не в первый раз оплачиваю, но такого еще не было
 
Последнее редактирование модератором:

albut

Шопоголик
#17
Avanty, Аня, у меня СП в gap и old navy и за два года ни разу не было проблем с оплатой нашей картой. Попробуйте позвонить в банк и узнать, почему они не пропустили платеж, а также узнать, как разблокировать деньги.
 

albut

Шопоголик
#19
Avanty, да, Анечка, в Ваш банк звонить. Магазин не пропустил заказ поскольку не прошла карта, а раз деньги заблокировались, то причина со стороны Вашего банка.
 

Avanty

Шопоголик
#20
Позвонила в банк и мне ответили, что деньги списаны и поступят в магазин в течение 3-10 рабочих дней. Вот только теперь я думаю, на каком основании они зачислят деньги на мой аккаунт, если мой заказ не оформлен?
 
Сверху