Далеко немногие компании становятся чем-то большим, чем "кухонные" мечты своих основателей. Это особенно заметно в индустрии снаряжения для отдыха на природе, где фирмы появляются и исчезают так же быстро, как меняются времена года. Тем не менее, сегодняшний лидер отрасли смог сделать это - выжить, вырасти и расцвести из простых начинаний в крупнейшего в мире поставщика снаряжения, реализующего свои товары через розничную торговую сеть, почтовые каталоги и Интернет.
Cabela's, мировой поставщик товаров для охоты, рыбалки и отдыха на природе, появился несколько непреднамеренно. Произошло это в 1961 году, когда Дик Кабела предложил план по продаже мухи - приманки для рыбы, которую он купил на выставке аксессуаров в Чикаго. Вернувшись домой в Чапелл (штат Небраска), Дик подал объявление в газету: "12 мух-приманок за 1$". Он получил один отклик.
Ничуть не отчаявшись, Дик придумал новый план, переписав объявление следующим образом: "БЕСПЛАТНОЕ вводное предложение! 5 мух - приманок за 25 центов по почте… прямо в руки!" - и поместил его в национальные журналы. Прошло совсем немного времени, когда заказы начали сыпаться от рыбаловов по всей стране.
Дик со своей супругой Мэри стал класть каталог товаров в почтовые отправления в качестве рекламы. Поначалу Дик и Мэри руководили своим бизнесом за кухонным столом их дома в Чапелле.
К 1964 году продолжительный успех и рост потребовал расширения компании. Место управления бизнесом переместилось с кухонного стола в подвал мебельного магазина отца Дика и Джима, а затем в различные здания Чапелла. В 1969 году, Cabela's работала в пустующем здании компании John Deere площадью 4600 кв.м, недалеко от центра Сиднея (штат Небраска).
Поначалу Дик и Мэри справлялись с растущим бизнесом с помощью наборщиков, нанятых на время для работы с почтой, этикетками и каталогами. Тем не менее, к осени 1962 года, Кабела поняли, что их предприятие требует круглосуточного внимания. Дик убеждал своего младшего брата Джима присоединиться к новой компании, что тот и сделал в 1963 году. Ни Дик, ни Мэри, ни Джим в те годы не получали никакой зарплаты от компании. Вместо этого они вкладывали деньги в рассылку, новое оборудование и увеличение помещений.
Сегодня, главный офис Cabela's располагается в Сиднее по трассе 80 и занимает площадь более чем в 23000 кв.м.
Основой компании является ее всемирно известный каталоговый бизнес. Cabela's производит около 100 различных каталогов каждый год, в том числе специальных каталогов с упором на такие занятия, как стрельба из лука, летняя рыбалка и катание на лодках, а также сезонные каталоги - весенний и осенний. Каталоги Cabela's известны во всем мире, как источники доступного и высококачественного оборудования для отдыха на природе. Они поставляются во все 50 штатов и 125 стран мира.
Благодаря отделу online-продаж компания растет не по дням а по часам. В Cabela's наблюдается огромный рост online-продаж. На сайте www.cabelas.com, который увидел свет в 1998 году, можно найти постоянно обновляемую страничку с содержанием, страницы сообществ, информацию о компании и многое другое.
Отдел розничной торговли Cabela's работает с подавляющим большинством популярных магазинов для охотников в США, а также со многими музеями дикой природы, образовательными центрами и розничными торговцами. Магазины Cabela's дарят любителям отдыха на природе и их семьям поистине познавательные и веселые минуты.
25 июня 2004 года в истории компании началась ещё одна важная глава. Cabela's (CAB) дебютировала на Нью-Йоркской фондовой бирже. Инвесторы всеми силами старались скупить хоть частичку компании, что подняло цену акций на 40% уже в первые минуты торгов. Так этот дебют стал одним из самых успешных в новейшей истории Уолл-Стрит.
Успех Cabela's не остался непризнанным. Это мы видим по многочисленным благодарностям и наградам, отданным компании в последние годы. По результатам опроса потребителей 2001 года, проводимого под руководством журнала Catalog Age, Cabela's Catalog был признан пятым по популярности каталогом, уступив лишь таким гигантам прямой рассылки как J.C.Penney и Sears. Другие награды включают: "Розничный торговец года" от журнала ShotBusiness; "Специализированный розничный торговец года" от журнала Sporting Good Business; Награда Круга Совершенства за выдающуюся работу веб-сайта в период зимних праздников от BizRate.com.
В 2006 веб-сайт Cabela's занял первое место в отрасли розничной торговли товарами для отдыха на природе. Cabela's была названа компанией года в журнале Sporting Classics. Дик, Мэри и Джим Кабела являются членами Зала славы Sporting Goods Industry. Кроме того, Дик Кабела - член Зала славы Direct Marketing Association. На протяжении многих лет Cabela's получала множество наград за сотрудничество с природоохранными организациями. К тому же, сотрудники Cabela's сделали огромный вклад в то, что компания была названа одной из 100 лучших компаний - работодателей в журнале Forbes в 2000 году.
Несмотря на всеобщее одобрение и бурный рост, Cabela's остается верной первоночальной философии, философии основателей компании Джима и Дика Кабела: клиент - это самое главное. Подобное отношение к клиенту является лишь одной из многих причин тому, что Cabela's стала мечтой, воплотившейся в жизнь.
Официальный сайт - http://www.cabelas.com.
Cabela's частенько балует своих поклонников выгодными предложениями!
Последнее редактирование модератором: