Scotch&Soda любит делать одежду, которая подходит каждому человеку: "Мы хотим, чтобы люди любили свою одежду и наслаждались её ношением". Scotch&Soda отличается высоким качеством, дорогими деталями. Дизайнеры Scotch&Soda не жалеют усилий и затрат на детализацию и точную проработку образов.
Компанию создали в 1985 году в Голландии молодые голландские дизайнеры. Особенностью маркетинговой политики Scotch&Soda является отказ от рекламы как основного инструмента продвижения торговой марки. Логотип бренда - швейная машинка. Создатели одежды думают только о качестве изделий.
Бунтарский дух дизайнеров сначала нашел воплощение в мужской коллекции. Ее целевая аудитория - мужчины 18-45 лет. Постепенно ассортимент компании расширился за счет новых линий: для женщин (Maison Scotch), мальчиков (Scotch Shrunk) и девочек (Scotch R'belle).
Коллекции Scotch&Soda – это изящество и элегантность, особую пикантность которым придает легкая небрежность! Продукция бренда ориентирована на стильных потребителей, которые ценят креативный подход и альтернативное видение, хотят быть яркими, выделяться из общей массы прохожих.
Брендовые футболки, джинсы, толстовки, джемперы, рубашки могут стать выбором для всей семьи. Только стоит учесть, что мальчик, одетый в духе Scotch&Soda, превратится в уменьшенную копию взрослого самоуверенного щеголя.
Scotch&Soda стал самым молодым и самым амбициозным проектом Amsterdams Blauw на прилавках магазинов в декабре 2010 года. Scotch&Soda в настоящее время занимает более 30 собственных розничных магазинов по всему миру, более чем 7000 других точек продаж.
Официальный сайт - http://webstore-us.scotch-soda.com/. Бред частенько мелькает на распродаже в Gilt.
Последнее редактирование модератором: