Дизайнер Макс Азриа, автор брэнда BCBG Max Azria, взял мир штурмом. Макс Азриа родился 1 января 1949 года в Тунисе. Он был шестым и самым младшим ребенком в семье. Когда Максу исполнилось 13 лет, его семья переехала во Францию, поселившись в Париже. Именно здесь молодой человек твердо решил стать дизайнером. Ради своей мечты он даже бросил учебу в школе и шесть лет постигал сложную науку дизайна. В 1970 году дизайнер представил свою первую женскую линию одежды, которая состояла всего из трех вещей. Макс Азриа провел за этим занятием еще 11 лет. Однако, не добившись желаемого результата, в 1981 году он эмигрировал в США.
Оказавшись в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1982 году Макс придумал совершенно новую концепцию для подачи женской джинсовой одежды и открыл целую сеть розничных бутиков Jess. Азриа занимался тем, что перешивал американские джинсы, преподнося затем свою продукцию как европейскую, позволяя простым американцам приобщиться к французскому шику. Эта особенность - «сочетание европейской изысканности с американским духом» - стала своего рода фирменным знаком Макса Азриа и его ключом к успеху в мире моды.
В конце 80-х Макс Азриа познакомился с русской эмигранткой Любовью Мациевской, которая впоследствии стала его супругой и помощником в бизнесе. Вместе они основали дом моды BCBG. Название и логотип придумала Любовь. Загадочные буквы являются аббревиатурой парижского сленга «bon chic, bon genre», означающего «отличный стиль, отличная позиция».
В 1989 году Азриа представил первую женскую линию под брендом BCBG Max Azria. В неё вошли костюмы, вечерние платья и джинсы, которые преподносились американцам, как сугубо европейский продукт. Во многом благодаря этому бренд BCBG стал популярен в США.
В 1998 году Макс Азриа решает расширить область своей деятельности и приобретает французский дом моды Herve Leger, став первым американцем, который приобрел французский дом моды с известным именем.
Осенью 1999 года Макс сделал практически невозможное: он покорил сердца практически всех женщин США. Покорил тем, что выпустил новую коллекцию одежды для представительниц прекрасного пола размера «plus size». Американки, которые в большинстве своём не обладают модельной внешностью и параметрами, но хотят всегда выглядеть элегантно и эффектно, вмиг раскупили все вещи.
В конце 2007 года на третьей по счету церемонии «Wells Fargo Century Fashion», проходившей в Лос-Анджелесе, Макс Азриа получил почетное звание «Дизайнера года – 2007». После награждения в амфитеатре Orpheum основатель BCBG Max Azria произнес речь, в которой сообщил, что признание в США для него особенно ценно, ведь именно там началось восхождение марки на модные подиумы. Эта самая крупная в его жизни награда была далеко не первой. В 1998 году он получил одно из руководящих мест в престижном Американском Совете Дизайнеров Моды (CFDA), в 1995 был признан дизайнером года в Калифорнии, а в 1996 был удостоен аналогичного титула в Атланте.
Огромную популярность модному дому BCBG Max Azria принесло сотрудничество с крупнейшими телеканалами США. Макс использовал в качестве скрытой рекламы героев таких сериалов как «Друзья», «Секс в большом городе» и «Баффи – истребительница вампиров», которые часто появлялись в кадре в его одежде.
Сегодня среди поклонниц марки много звезд – Шэрон Стоун, Ума Турман, Люси Лью, Мадонна, Эшли Джадд, Калиста Флокхарт, Минни Драйвер, Дрю Бэрримор, Рианна, Пэрис Хилтон и Анджелина Джоли.
Официальный сайт - http://www.bcbg.com/.
Последнее редактирование модератором: