Amazon BUY VIP - европейский клуб закрытых распродаж

Oksana

Шопоголик
#1
 alt=

Нашла очень полезный ресурс, принадлежащий с недавнего времени группе Amazon - BuyVip. Это европейский клуб закрытых распродаж. Шопинг-клуб BuyVIP был основан в 2006 г. в Мадриде, в тот же год открылись продажи в Испании и Германии, а в начале 2007 года был запущен сайт для итальянских потребителей. К настоящему времени проект BuyVIP реализует продукцию более 500 брендов, стандартный размер скидки варьируется от 30% до 70%. В 2010 году крупнейший мировой интернет-ритейлер Amazon купил испанского интернет-продавца BuyVip за примерную сумму 70 млн. евро. Интерес к этому клубу у Amazon вполне понятен, на испанском и общеевропейском интернет-рынке компания BuyVip известна, как довольно крупный продавец подлинных товаров под брендами Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Levi's и других. Компания BuyVip позиционирует себя как интернет-продавца премиальных товаров. Именно в эту категорию уже давно пыталась проникнуть Amazon, которая ранее покупала продавцов редких и коллекционных книг, дорогой обуви и ювелирных изделий.

На сегодняшний день BuyVIP имеет 3 торговые площадки:

Итальянскую
Испанскую
Немецкую

 alt=

Большинство акции на них совпадают, некоторые отличаются (например, на испанском дополнительно будут испанские бренды, на итальянском - итальянская косметика и т.п., на германском - техника и т.п)
Доставка (с любой версии сайта) возможна в следующие страны Европы:
Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Республика Ирландии, Латвии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Польши, Португалии, Соединенного Королевства, Румынии, Словения, Словакия, Испания, Швеция и Острова Канары. Удобно в случае использования европейских посредников, например, вы делаете закупку в Великобритании и в это время вам приглянулось что-то на Vip распродаже, оплачиваете покупку и высылаете ее в Великобританию (я так и сделала сама). Стоимость доставки фиксированная - 6,90 евро для первой вещи и 0,50 евро для каждой следующей. Если стоимость покупки свыше 100 евро - доставка бесплатная.
Как и Amazon данный ресурс принимает наши карты. Но столкнулась с фактом двойной блокировки - первый раз заблокировали сумму при оформлении заказа, второй раз пытались взять ее же при отправке. На карте денег не было, написали письмо, что не могут ее авторизовать. Вообще это типичная ситуация для многих сайтов в период распродаж - они перестраховываются и делают блокировку при оформлении заказа. Так например, в Штатах блокировка висит обычно семь дней (до отправки). В момент отправки они присылают запрос в ваш банк на списание с новым кодом авторизации. В банке это оценивается, как запрос на новую операцию. Если денег нет - он отклоняется, если есть - блокируют опять эту сумму. В этом случае нужно связаться с банком и отменить первую блокировку - деньги вернутся на ваш счет.
Отправляют UPS, мой заказ выслали сегодня из Милана. Завтра он уже запланирован на доставку в Англии. Очень быстро! Заказала вот такие сапожки Furla

 alt=

По поводу регистрации, я применила свой логин и пароль с американского Amazon. Они меня "признали", причем на всех 3х версиях, но просили поменять адрес доставки, поскольку он, к сожалению, не шлют в США по этим акциям. Доставка возможна только по Европе. Если у вас нет аккаунта на Amazon, можете воспользоваться моими реферальными ссылками
Для Италии
Для Германии
Для Испании

Удачных вам покупок!
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#2
Oksana, Оксана, спасибо. Как и всегда твои обзоры очень интересны и полезны для нас, шопоголиков)))
 

Oksana

Шопоголик
#4
А у меня не принимает американский логин и пароль с амазона...
Попробуйте пройти регистрацию, используя привязанный к Амазон электронный адрес и пароль. Он их в итоге должен сопоставить.
P.s. Будьте потом внимательны, если поменяете адрес доставки на европейский. У меня сейчас в американском аккаунте стоит адрес United Kingdom.
 
Последнее редактирование модератором:

panterajul

Шопоголик
#5
Попробуйте пройти регистрацию, используя привязанный к Амазон электронный адрес и пароль. Он их в итоге должен сопоставить.
P.s. Будьте потом внимательны, если поменяете адрес доставки на европейский. У меня сейчас в американском аккаунте стоит адрес United Kingdom.
Оксана, я осенью впервые попыталась оплатить покупку с этой распродажи той же картой, которой оплачиваю покупки на Амазоне в США. В результате, так как биллинг карты я указала американский (я же в США покупала), то они заблокировали мой аккаунт, как только я ввела данные той же карты, но с итальянским биллингом. Более того, все аккаунты, которые я создавала с того же компьютера (IP-адреса) были заблокированы после первого же посещения сайта Buy VIP. В итоге, только после того, как я с другого IP-адреса создала новый аккаунт и ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ НА АМАЗОНЕ В ИТАЛИИ, что очень важно, так как он впускает меня только через амазоновский итальянский аккаунт и прикрепила другую карту, я без проблем стала оплачивать покупки сама.
НО, после того, как я совершила покупку на 500 евро, они заблокировали уже новый аккаунт и запросили выписку из банка... после предоставления им выписки и моего ругательного письма, вопросов у них больше нет)) Но всё же, совет, если можете разбить заказ на несколько маленьких - лучше это сделать...
Да, и ещё, чем мне нравится эта распродажа! Если Вы что-то покупаете и отправка этой покупки НЕ в тот же день, то можно внести изменения в адрес доставки, в сам заказ до тех пор, пока заказ не отшипят.
 
Последнее редактирование модератором:

Oksana

Шопоголик
#7
Юля, спасибо большое за полезную информацию! Но у меня все получилось легко и просто, как я и описала выше. Я даже биллинг адрес, кстати, не заполняла, у меня синхронизировался американский с европейским. Только при оформлении заказа я поменяла американский адрес доставки на Великобританию. Вчера заказ уже получили на склад в Англии http://wwwapps.ups.com/WebTracking/...iv&trackNums=1ZY4712A0430784352&track.x=Track Но я думаю, если вдруг у девочек возникнут трудности с регистрацией, им очень поможет ваша информация. И про 500 евро тоже. Спасибо!
 

panterajul

Шопоголик
#8
Оксана, надеюсь, что ни у кого никаких проблем не возникнет, но в моём случае что-то сразу пошло не так... но выход есть всегда! Распродажа очень интересная - буквально на днях жду посылочку из Италии с вещами, которые я там прикупила)))
 

Nelli

Шопоголик
#10
Скажите девочки,а если у меня в европе нет посредников и адреса доставки,не подскажите как можно найти такой склад?спасибо
 

Tasha

Шопоголик
#13
Оксана ДД!
подскажите пожалуйста, захожу на сайт, закидываю в корзинку вещи, подхожу к моменту оплаты, кликаю на карту привязанную к амазону - и все тишина - пытаюсь нажать на окошечко дальше - оно даже не реагирует!!! в чем может быть проблема?? адреса указала посредников как в Испании так и в ЮК.
 

Oksana

Шопоголик
#14
Марина, попробуйте либо с другого браузера все это сделать, либо когда страничка с выбором карты высветится, нажать, как-будто другой картой будете оплачивать и по-новому ее же данные ввести. А вообще я с такой проблемой не сталкивалась. Может еще девочки что посоветуют :dontknow:
 

Tasha

Шопоголик
#15
карту уже пробовала по новой вводить, и все равно - не откликается(((, сейчас попробую через др браузер зайти:gamer1:
 

Tasha

Шопоголик
#16
Оксана, урррааа, зашла через оперу - все прошло отлично!!!!, до этого пыталась через гугл хром!!! СПАСИБО за помощь:flower:
Оксан, еще хотела спросить - Вы сапожки фурлу взяли - как они по размеру???, хочу резиновые сапожки - тоже фурла взять, теперь думаю какой брать)))
 

Oksana

Шопоголик
#17
Ну, Фурла у меня и до этого туфельки были, как ношу 37й так и брала. А вот по поводу резиновых сапог, любой фирмы их советуют брать хотя бы на полразмера больше, поскольку резина, в отличии от кожи уж никак не потянется и носок чтоб одеть можно было.
 

Oksana

Шопоголик
#18
Возврат вещей (на примере итальянской версии)

Девочки, хочу сегодня поделиться опытом по возврату вещей на AmazonBuyVIP. Я пока делала покупки только на итальянской версии, поскольку в основном покупаю по акциям моей любимой Furla. На сайте цены на этот бренд более чем заманчивы... Но, вот недавно "промахнулась". Давно хочу себе сумку-дутика из технической водостойкой ткани. Заказала такую за 63 евро и к ней шарф в цвет

 alt=

Но, когда получила заказ, разочаровалась. Поскольку сумка оказалась из обычной ткани, очень похожа на стеганое одеяло или мешок деда мороза :newyear3: В общем, не ожидала такого от любимого бренда. Одно порадовало, что балетки из того же заказа подошли и понравились. И в пересчете на рубли, они получились всего ок. 1500 рублей.
Возврат решила оформлять вместе с шарфом, хотя он был очень классный, но я решила, что без сумки он мне не очень нужен, да и денег больше вернут. Если уж возвращать, то побольше. Самое главное, что на AmazonBuyVIP вы можете вернуть вещь в течении 365 дней после покупки!
Итак, перво-наперво я зашла в их чат и уточнила, возможен ли возврат с адреса, иного, чем адрес получателя. Я заказывала на склад английского посредника, а возвращать собиралась, естественно, из России. Мне ответили, что возвращать можно с любого адреса.
Отлично, что дальше? Заходим в аккаунт в раздел Centro Resi online, далее, по стрелочке Visita il nostra centro resi online, Откроется список ваших заказов, выбираете тот, по которому оформляете возврат. Если он состоит из нескольких вещей, выбираете те, которые нужно вернуть, указав причину Motivo del reso:

L'articolo e stato leggermente danneggiato durante il transporto - Вещь была повреждена в ходе транспортировки
L'articolo e difettoso - Вещь с браком
Ho ricevuto un articolo sbagliato - Я получил не ту вещь
Ho trovato un prezzo migliore - Я нашел лучшую цену
L'articolo non corrisponde alla descrizione sul sito web - Артикул не соответствует описанию на веб-сайте
Non ho ricevuto l'articolo in tempo - Я не получил заказ вовремя
Ho ordinato un articolo errato - Я заказал не тот артикул
Il prodotto non va bene: troppo piccolo - Вещь маломерит
Il prodotto non va bene: troppo largo - Вещь большемерит
Non mi piace lo stile del prodotto - Не мой фасон
Stile/dimensione/colore dell 'ordini non corretti - Фасон, размер, цвет вещи не соответствует описанию
Non lo voglio piu - Вещь мне больше не нужна

После этого вам откроется страница с условием возврата: после получения возврата на склад компании, вам по e-mail придет письмо с подтверждением получения и возврат денег произойдет в течении 3-5 банковских дней. После подтверждения согласия с этими условиями, вам откроется страница со штрих-кодом возврата. Его потом надо будет распечатать, вырезать, заполнить и приклеить на пакет с возвратом.

По поводу способа возврата, я отправляла наземной почтой, шло 1,5 месяца. Мелкие пакеты (до 2х кг) после итальянского экспорта начинают отслеживаться на сайте Почты Италии. У меня начала отслеживаться за неделю до вручения.
В принципе, процедура возврата не сложная. Большой плюс, что можно вернуть в течении 365 дней и из любой страны.
 
Последнее редактирование модератором:

oarkadi83

Шопоголик
#20
Девочки помогите пожалуйста: первый раз сделала заказ на es.buyvip , видимо не правильно, деньги с карты не ушли. Кажется неправильно ввела адрес выставления счета, ввела тот же что и адрес доставки, а какой нужно вводить если карта сбербанка?
Пользуюсь виртуальным адресом Шипито в Австрии. А какие еще есть альтернативы? буду очень благодарна за ответы
 
Сверху