А знаете ли Вы, что основатель популярного американского бренда Тimberland - Натан Шварц – родился в бедной еврейской семье, в Одессе. Да - да, именно в Одессе! Но накануне Первой Мировой войны вместе с родителями Натан Шварц эмигрировал в США. В чужой стране, не имея никакой поддержки со стороны, Шварцам приходилось не сладко – им необходимо было прилагать значительные усилия, чтобы обеспечить свое существование.
Уже с 16 лет Натану пришлось зарабатывать себе на жизнь, работая подмастерьем сапожника- владельца крохотной обувной мастерской. Но перспектива проработать всю свою жизнь наемным рабочим, его не больно-то радовала. И пройдёт почти 35 лет, прежде чем начнётся история компании, и обувь Timberland станет брендом.
Только к 1952 году Шварцу удалось скопить приличный капитал и приобрести 50% акций обувной фабрики The Abington Shoe Company, расположенной в городе Абингтон, штат Массачусетс. А спустя три года, в 1955 году, Натан выкупил оставшуюся часть акций фабрики. В бизнес Шварца включились его сыновья и в течение 10 лет производили обувь, не намереваясь делать переворот в обувной индустрии.
Изменилось всё в 1965 году, когда Натан Шварц изобрел технологию бесшовного соединения кожаного верха ботинка с резиновой подошвой, обеспечивающую водонепроницаемость обуви. И вот в 1973 году Натан Шварц выпускает свои первые кожаные абсолютно водонепроницаемые желтые ботинки и официально зарегистрирует бренд Timberland (timber в переводе с английского – древесина, land – земля). Логотипом марки стало изображение американского дуба. Кстати, именно эти ботинки попали в последствие в качестве экспоната в Британский музей дизайна.
Практически сразу же обувь Timberland набирает большую популярность не только в США, но и в других странах мира.
Так, в середине 1970-х годах итальянский предприниматель заказал у компании Timberland 900 пар обуви. Через год он вернулся и попросил продать ему новую партию еще большего объема. В Италии предприниматель провел рекламную кампанию, в ходе которой обувь Timberland подвергали всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. И после этого чистые и сухие ботинки висели на бельевой веревке. Слоган кампании гласил: "Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже". Таким образом, обувь бренда стала пользоваться спросом в Италии. У Timberland появилось много новых заказчиков.
Для достижения водонепроницаемости своей обуви, компания Timberland использует в настоящее время 4 составляющих – силиконовую пропитку кожи, технологию "запечатанный шов", водонепроницаемую мембрану Gore-Tex и, собственно, бесшовное крепление подошвы с помощью системы опрессовки кожи под давлением.
Вся обувь проходит обязательное специальное тестирование на водонепроницаемость. Обувь помещают в ведро с водой на длительное время. По окончании данного теста обувь должна быть абсолютно сухой внутри.
Сегодня бренд Timberland производит не только разнообразную мужскую, женскую и детскую обувь в узнаваемом фирменном стиле, но и одежду Timberland, аксессуары в четырех направлениях: для города, путешествий, классическая коллекция и зимняя линия.
В стиле Timberland выпускают обувь огромное количество фирм, больших и маленьких. Но, запомните, что именно оригинальная пара обуви Timberland будет служить вам минимум несколько лет, а ее внешний вид будет мало изменяться от срока носки.
Поэтому приобретайте обувь, одежду и аксессуары Timberland только либо на официальном сайте бренда - http://shop.timberland.com/home/index.jsp, либо в проверенных мультибрендовых интернет-магазинах (http://www.amazon.com/Timberland/b/...628011&field-lbr_brands_browse-bin=Timberland, http://www.zappos.com/timberland), причем по весьма выгодным ценам, которые чересчур, к сожалению, завышены в России. А посредник в США UNEOLpost Вам обязательно поможет!
Уже с 16 лет Натану пришлось зарабатывать себе на жизнь, работая подмастерьем сапожника- владельца крохотной обувной мастерской. Но перспектива проработать всю свою жизнь наемным рабочим, его не больно-то радовала. И пройдёт почти 35 лет, прежде чем начнётся история компании, и обувь Timberland станет брендом.
Только к 1952 году Шварцу удалось скопить приличный капитал и приобрести 50% акций обувной фабрики The Abington Shoe Company, расположенной в городе Абингтон, штат Массачусетс. А спустя три года, в 1955 году, Натан выкупил оставшуюся часть акций фабрики. В бизнес Шварца включились его сыновья и в течение 10 лет производили обувь, не намереваясь делать переворот в обувной индустрии.
Изменилось всё в 1965 году, когда Натан Шварц изобрел технологию бесшовного соединения кожаного верха ботинка с резиновой подошвой, обеспечивающую водонепроницаемость обуви. И вот в 1973 году Натан Шварц выпускает свои первые кожаные абсолютно водонепроницаемые желтые ботинки и официально зарегистрирует бренд Timberland (timber в переводе с английского – древесина, land – земля). Логотипом марки стало изображение американского дуба. Кстати, именно эти ботинки попали в последствие в качестве экспоната в Британский музей дизайна.
Практически сразу же обувь Timberland набирает большую популярность не только в США, но и в других странах мира.
Так, в середине 1970-х годах итальянский предприниматель заказал у компании Timberland 900 пар обуви. Через год он вернулся и попросил продать ему новую партию еще большего объема. В Италии предприниматель провел рекламную кампанию, в ходе которой обувь Timberland подвергали всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. И после этого чистые и сухие ботинки висели на бельевой веревке. Слоган кампании гласил: "Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже". Таким образом, обувь бренда стала пользоваться спросом в Италии. У Timberland появилось много новых заказчиков.
Для достижения водонепроницаемости своей обуви, компания Timberland использует в настоящее время 4 составляющих – силиконовую пропитку кожи, технологию "запечатанный шов", водонепроницаемую мембрану Gore-Tex и, собственно, бесшовное крепление подошвы с помощью системы опрессовки кожи под давлением.
Вся обувь проходит обязательное специальное тестирование на водонепроницаемость. Обувь помещают в ведро с водой на длительное время. По окончании данного теста обувь должна быть абсолютно сухой внутри.
Сегодня бренд Timberland производит не только разнообразную мужскую, женскую и детскую обувь в узнаваемом фирменном стиле, но и одежду Timberland, аксессуары в четырех направлениях: для города, путешествий, классическая коллекция и зимняя линия.
В стиле Timberland выпускают обувь огромное количество фирм, больших и маленьких. Но, запомните, что именно оригинальная пара обуви Timberland будет служить вам минимум несколько лет, а ее внешний вид будет мало изменяться от срока носки.
Поэтому приобретайте обувь, одежду и аксессуары Timberland только либо на официальном сайте бренда - http://shop.timberland.com/home/index.jsp, либо в проверенных мультибрендовых интернет-магазинах (http://www.amazon.com/Timberland/b/...628011&field-lbr_brands_browse-bin=Timberland, http://www.zappos.com/timberland), причем по весьма выгодным ценам, которые чересчур, к сожалению, завышены в России. А посредник в США UNEOLpost Вам обязательно поможет!
Последнее редактирование модератором: