Продавец на Амазоне прислан б/у вещь вместо новой

Mystery

Шопоголик
#1
Девочки, подскажите что делать, куда на амазоне писать.... получили посылку, а там явно б/у вещица...
 

Egaa

Шопоголик
#2
Привет, Марина! Прежде всего прочитай еще раз описание товара, он точно обозначался как новый? если да, то пиши письма 1) продавцу и 2) в службу поддержки амазона. Прикладывай фото, должны разобраться - амазон тщательно отбирается продавцов.
Удачи!:flower:
 

Mystery

Шопоголик
#3
да, сразу как пришел товар, полезла искать б/у или нет. продавец ничего не указывал.... спасибо, пойду писать письма
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#6
Mystery Марин, спасибо! Теперь будем знать что такие вещи бывают и б/у :eek:
Заявить в магазин конечно нужно!
 

Vixen_731

Шопоголик
#9
А у меня тоже в этот раз случилась неприятная вещь с амазоном. Было заказано два сета Шампунь+кондиционер. Продавцы были разные, но шло в одной посылке, т.к. оба сертифицированы амазон. Пришла посылка на склад, в личном кабинете в принятой посылке стоит 2 предмета. вес 8лбс. я без задней мысли формирую посылку. отправляю ее. а когда вчера получила, то вместо 4-х литровых бутылок в посылке было только 3.
взвесила один сет. весит он 4,72lbs. соотвественно 2 сета должны весить 9,44 плюс упаковка. зашла на трекинг UPS, которым было отправлено. там вообще стоит 7,7lbs. соответсвенно отправлено было реально 1 полный сет и 1 бутылка.
написала продавцу, посмотрим что ответит.
у меня вопрос еще возник: Настюш, я на плане НЕ эконом. а на стандарте. и вот что интересует, при приемке товара сверяется инвойс с содержимым посылки? я думала, да. но в моем случае видимо этого не произошло
заранее спасибо!!!
 

Sunshine

Шопоголик
#10
Vixen_731, Ленуся, привет! Настя, конечно, ответит тебе более точно, но я списалась с Танюшей со склада и вот что она ответила. Сверяется только количество товаров в посылке и в инвойсе. Если есть несовпадения, клиент информируется об этом. Но, сама понимаешь, все мы люди и от ошибок не застрахованы. Правильно сделала, что написала продавцу, а ещё Танюша советует тебе обратиться в обратной связи к ним, они поднимут инвойс и уточнят не разбил ли магазин заказ на несколько посылочек, например. Посмотрят, что там в инвойсе написано и были ли какие-то комментарии к этому пакету.
 
Сверху