Оптовая закупка парфюмерии c сайта FragranceShop.com 11 Ноября 2014 года!

#1
Здравствуйте, дорогие друзья.

Мужчины помнят женщину по запаху… Самая обольстительная женщина XX столетия, провоцирующая всех и вся, Мэрилин Монро, помнится, ответила на нескромный вопрос какого-то журналиста: "Какую ночную рубашку вы предпочитаете?" замечательной фразой: "Капельку духов Chanel №5". Да и сама законодательница мод, известная всем женщинам мира Коко Шанель тоже говаривала: "Я чувствую себя раздетой, если на мне нет моих любимых духов". Или вот еще одна ее цитата: "Духи - это невидимый, зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…"

 alt=

По вашим многочисленным просьбам во вторник, 11 ноября 2014 года, состоится очередная закупка парфюмерии с сайта http://www.fragranceshopwholesale.com. ;)
Оптовая закупка с сайта FragranceShop.com - это отличная возможность порадовать себя и близких качественной парфюмерией и косметикой известных марок по очень приятным ценам.

 alt=

Оформление заказа:

- размещайте заявку, как обычный онлайн заказ операторам в www.uneolpost.com , указав как название магазина Fragranceshopwholesale.com, адрес магазина http://www.fragranceshopwholesale.com, в каждой заказываемой позиции обязательно напишите название товара, оптовую цену и ссылку на него.

- оптовая цена товара - это цена на сайте FragranceShop.com;

- оплата 100% по оптовой цене, плюс по факту заказа мы добавим свои 8% ( минимум 10$) за наши услуги и стоимость доставки от производителя к нам на склад - 1$ за каждую позицию в заказе;

- желательно указать альтернативы;

- минимального заказа нет, как и максимального, но учитывайте, что парфюмерия имеет ограничения к пересылке;

- производитель может что-то не дослать. В этом случае вы получите полный возврат за отсутствующий товар обратно на Ваш счет;

- если сумма вашего заказа превышает 500$ наши операторы выкупят его в любое время.

Ждем ваших заказов! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Sunshine

Шопоголик
#4
Липа, Лена, на этот вопрос конечно лучше всего у работников нашего склада ответ искать (задам Танюше сейчас его), я как-то отправляла 3 флакона и дошло все ЕМС-ом.
 

prime

Администратор
#6
так сказать береженного!!! и для Украины плиз) сколько там нам сейчас можно вкусных духов получать
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#7
За 8 лет работы компании не было ни одного случая чтобы возращали посылки с парфюмом - но все же я бы лично не рекомендовала рисковать и посылала бы не более пары флаконов в одной посылке.
 
Последнее редактирование модератором:

Lionellia

Шопоголик
#8
Эхх... теперь важно с проблемой выбора справиться... :D Сравнила цены с нашими местными магазинами и хочется купить все и сразу)))
 

Svkm1

Шопоголик
#9
Скажите пожалуйста,8 марта будет выкуп,а примерно в каких числах можно будет отправлять посылку с заказом?Просто думаю отправлять посылку в первых числах марта или подождать выкуп.
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#10
Svkm1 Катюша, доставляют они в течении недели но может и не быть вашего заказа в наличии - поэтому рекомендую указывать альтернативы.
А так же мы закупим несколько популярных духов для Товаров без Комиссии - чтобы у вас при желании была возможность закинуть в посылку в последний момент))
Единственное все духи раскупаются как горячие пирожки в Товарах бех Комиссии))
 

Sunshine

Шопоголик
#12
Марья Владимировна, Машенька, вы можете оформить заявку на разделение пакета, у нас есть такая дополнительная услуга:

Заявка на разделение пакета
Стоимость услуги составляет $5

Посылки формируются из пакетов, хранящихся на Вашем складе. Но если Вы планируете сформировать посылку не просто из одного или нескольких пакетов, а из определенного набора вещей, находящихся в разных пакетах, Вы можете воспользоваться этой заявкой.

Таким образом, у Вас есть возможность сгруппировать вещи так, как удобно именно Вам, чтобы отправить их в разных посылках (например, для отправки на различные адреса — Вашим клиентам, друзьям или родственникам).

При формировании заявки укажите, какие именно вещи должны быть переложены в новый пакет. В результате выполнения на Вашем складе появится дополнительный пакет, содержащий указанные Вами вещи. Все просто.

Стоимость заявки составляет $5 за каждую операцию по разделению пакета.
Например, если Вы хотите разделить один пакет на 3 части, стоимость заявки составит $10.

Оформить заявку на разделение пакета Вы можете в разделе Заявки Вашего личного кабинета.
 

Angelina

Шопоголик
#13
какая хорошая закупка! скажите можно любой товар , который в наличии указан, т.е. и Тестеры ,и мыло и гели для душа либо только духи?
 

Sunshine

Шопоголик
#14
Angelina, конечно же, вы можете заказать любой товар, имеющийся в наличии на сайте. :flower:
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#15
Настя, а если флаконов в заказе будет 5-6, то каким образом их можно разбить на 2-3 посылки?
Наташенька ответила! Спасибо!
Но есть еще более простое и совершенно бесплатное решение - сделайте заявку на посылку указав что из пакета такого то вложить только 2 флакона а остально положить в остаток) Это совершенно бесплатно))
 

Svkm1

Шопоголик
#16
Помогите,подскажите))Хочу сделать заказ,делаю это впервые через операторов.Мне нужно 2шт духов одной марки и еще одни с другим названием.
1.Цену указывать сразу за 2 товара при оформлении заказа или нужна стоимость одних духов.
2.При заказе 3-их духов делать новую заявку?Или можно указать в комментариях ссылку,а то если оформлять двумя заявками получается с меня снимут по 8% за каждый заказ правильно?
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#17
Svkm1 Катюша, рады что наконец то соблазнили Вас и на операторские заказы))
Цену указывать нужно для каждой бутылочки духов и конечно же на все духи вам нужно сделать всего одну заявку.
Когда вы начнете делать заказ - вас система в www.uneolpost.com сама поведет шаг за шагом и выпоймете как это просто))
 

Svkm1

Шопоголик
#18
Svkm1 Катюша, рады что наконец то соблазнили Вас и на операторские заказы))
Цену указывать нужно для каждой бутылочки духов и конечно же на все духи вам нужно сделать всего одну заявку.
Когда вы начнете делать заказ - вас система в www.uneolpost.com сама поведет шаг за шагом и выпоймете как это просто))
Анастасия,сделала как вы сказали,только третью позицию духов указала в комментариях так как нету дополнительной строки,заказ отменили,как заказывать не пойму,куда вписать третьи духи?При создании нового заказа соответственно начисляется +10$ Посмотреть вложение 780
 

Галина

Шопоголик
#19
Svkm1

Екатерина, во время заказов через операторов, каждая позиция добавляется к заказу.
Например, вы внесли все параметры одной вещи - название, ссылку на сайте, цену (ставите за одну позицию), количество. В примечаниях можете написать, что если не будет этой вещи, то в замен - и указываете, что именно. После того, как внесли все параметры, нажимаете - добавить товар.
Затем в верхней части окна - формы заказа нажимаете - добавить товар и появляется такое же окно, что вы уже заполняли для предыдущей вещи .. выполняете все в этой же последовательности.. и так столько раз, сколько у вас вещей в этом магазине. Если, не готовы по каким либо причинам отправить заказ в обработку- можете сохранить как черновик, в низу есть такая кнопочка .. и он у вас будет висеть, пока вы не захотите его выкупить .. или можете еще редактировать.. а потом уже отправить в обработку.

шаг 1
Посмотреть вложение 781

шаг 2

Посмотреть вложение 782

шаг 3
ищите надпись:


Товар успешно добавлен к Вашему заказу
Вы можете добавить еще один товар или перейти к оформлению заказа.

Добавить товар к заказу?
Если нужно добавить, то нажимаете кнопку - ДОБАВИТЬ ТОВАР К ЗАКАЗУ.

Надя, я делаю заказы только через операторов, для меня это самый простой способ ...)
 
Последнее редактирование модератором:

Svkm1

Шопоголик
#20
Уфффф,спасибо))Если бы не расписали,то так наверно и не дошло бы)))А когда сделаешь заказ кажется ни чего сложного)Мне кажется надо менять название не "Добавить товар к заказу" а "Добавить еще одну позицию",а то я думала что это сформировать еще одну заявку.
 
Сверху