Вещи английского бренда Mulberry не созданы для краткосрочного удовольствия, они будут ежечасно и ежеминутно радовать своего хозяина в течение долгих лет. Вещи Mulberry надежные, красивые и дорогие.
Компания Mulberry была основана в 1971 году в графстве Сомерсет в Великобритании. Ее основателю – Роджеру Саулу едва исполнился двадцать один год, когда он решил открыть свое дело. Располагая капиталом всего в 500 фунтов, Роджер вместе со своей матерью занялся производством ремней и украшений из кожи, которые он продавал в магазины Лондона. Со временем они стали производить и сумки, правда модели не отличались интересным дизайном и не смотря на прекрасное качество не выдерживали конкуренции на рынке.
90-е годы стали самыми тяжелыми для компании. Дела шли плохо, продукция Mulberry не выделялась среди конкурентов ничем, кроме качества, да и никаких изменений не предвиделось. Советом директоров было принято решение отстранить Роджера от дел. На его место пришел Стюарт Веверс - молодой дизайнер, у которого за плечами был опыт работы в Louis Vuitton и других модных домах. Он создал для Mulberry сумку Emmy, которая принесла компании настоящий успех. С сумкой Emmy в свете появилась сама Кейт Мосс и с этого момента заказы на неё стали стремительно расти.
Через пару лет, на посту креативного директора Стюарта Веверса сменила Эмма Хилл, которая до этого несколько лет работала в Marc Jacobs и Calvin Klein. Именно Эмма решилась на расширения ассортимента марки и представила дебютную коллекцию обуви Mulberry. А сейчас под этим брендом выпускается и одежда.
Однако, главным козырем Mulberry остаются сумки, что вполне закономерно: это именно то, что компания умеет делать лучше всего. Шероховатая или гладкая, блестящая или матовая, вкусно пахнущая и почти не выходящая из моды, сумка ручной работы от Mulberry – это новая классика, которая подойдет и к джинсам, и к стильному платью. Каждой сумке дизайнеры дают свое имя. Как правило, это распространенное в Англии женское имя: Annie, Roxanne, Emmy, или какое-нибудь место в Лондоне: Kensington, Belgrave. На Mulberry даже в нашу непростую эпоху повального китайского производства работают местные (британские!) ремесленники и умельцы. Они-то и создают особенный стиль марки, сочетающий функциональность, дань моде и качественные материалы. Получается хорошо выглядящий продукт, приятный на ощупь. Кожа, кстати, используется самая лучшая, у каждого типа кожи свое романтическое название: Darwin, Scotchgrain, Rio.
Сейчас у Mulberry открыты бутики по всему миру. Марка известна своими яркими рекламными кампаниями к участию в которых привлекаются известные модели, а среди почитательниц бренда много мировых знаменитостей.
Компания Mulberry стремится к тому, чтобы стать брендом номер один среди символизирующих английский образ жизни, а также достойно конкурировать с самыми известными марками роскоши. Что ж, на мой взгляд у них отлично получается!
Приобрести чудесные сумки, обувь, одежду и аксессуары, вы можете в фирменном бутике Mulberry, а также на закрытых распродажах, например, в Gilt.
С покупкой вам как и всегда придет на помощь UneolPost!
Компания Mulberry была основана в 1971 году в графстве Сомерсет в Великобритании. Ее основателю – Роджеру Саулу едва исполнился двадцать один год, когда он решил открыть свое дело. Располагая капиталом всего в 500 фунтов, Роджер вместе со своей матерью занялся производством ремней и украшений из кожи, которые он продавал в магазины Лондона. Со временем они стали производить и сумки, правда модели не отличались интересным дизайном и не смотря на прекрасное качество не выдерживали конкуренции на рынке.
90-е годы стали самыми тяжелыми для компании. Дела шли плохо, продукция Mulberry не выделялась среди конкурентов ничем, кроме качества, да и никаких изменений не предвиделось. Советом директоров было принято решение отстранить Роджера от дел. На его место пришел Стюарт Веверс - молодой дизайнер, у которого за плечами был опыт работы в Louis Vuitton и других модных домах. Он создал для Mulberry сумку Emmy, которая принесла компании настоящий успех. С сумкой Emmy в свете появилась сама Кейт Мосс и с этого момента заказы на неё стали стремительно расти.
Через пару лет, на посту креативного директора Стюарта Веверса сменила Эмма Хилл, которая до этого несколько лет работала в Marc Jacobs и Calvin Klein. Именно Эмма решилась на расширения ассортимента марки и представила дебютную коллекцию обуви Mulberry. А сейчас под этим брендом выпускается и одежда.
Однако, главным козырем Mulberry остаются сумки, что вполне закономерно: это именно то, что компания умеет делать лучше всего. Шероховатая или гладкая, блестящая или матовая, вкусно пахнущая и почти не выходящая из моды, сумка ручной работы от Mulberry – это новая классика, которая подойдет и к джинсам, и к стильному платью. Каждой сумке дизайнеры дают свое имя. Как правило, это распространенное в Англии женское имя: Annie, Roxanne, Emmy, или какое-нибудь место в Лондоне: Kensington, Belgrave. На Mulberry даже в нашу непростую эпоху повального китайского производства работают местные (британские!) ремесленники и умельцы. Они-то и создают особенный стиль марки, сочетающий функциональность, дань моде и качественные материалы. Получается хорошо выглядящий продукт, приятный на ощупь. Кожа, кстати, используется самая лучшая, у каждого типа кожи свое романтическое название: Darwin, Scotchgrain, Rio.
Сейчас у Mulberry открыты бутики по всему миру. Марка известна своими яркими рекламными кампаниями к участию в которых привлекаются известные модели, а среди почитательниц бренда много мировых знаменитостей.
Компания Mulberry стремится к тому, чтобы стать брендом номер один среди символизирующих английский образ жизни, а также достойно конкурировать с самыми известными марками роскоши. Что ж, на мой взгляд у них отлично получается!
Приобрести чудесные сумки, обувь, одежду и аксессуары, вы можете в фирменном бутике Mulberry, а также на закрытых распродажах, например, в Gilt.
С покупкой вам как и всегда придет на помощь UneolPost!
Последнее редактирование модератором: