DHL

Irina78

Шопоголик
#1
 alt=


DHL доставляет в Россию посылки только из определенных магазинов:

NET-A-PORTER.COM UK/US
OUTNET UK/US
AMAZON US
Jimmy Choo UK
ACCESS USA
DSNR (Fulfillment Center) IL
Global Fine Arts/Fulfillment center US
ESCADA
ShopBop.com US
Fred Perry UK
MR PORTER UK
BROWNS UK
FiftyOne US
Saks
Bloomingdales
Gilt
Zulli

Доставка в течение 3-5 дней

Здесь можно отследить свою посылку

Если стоимость посылки превышает 200 евро-то необходимо пройти таможенное оформление. Для него потребуется перевод инвойса, копия паспорта и подтверждение оплаты товара. После таможенного выпуска курьер доставит груз по адресу. Процедура платная, но Вы можете не пользоваться услугами брокера DHL(стоимость услуги 590 руб), а пройти ее самостоятельно.

Телефон: 7-(495) 956-10-00/ 961-10-00
 
Последнее редактирование модератором:

Natali

Шопоголик
#2
Заранее прошу меня извинить, если пишу не в той теме. Девочки, у меня такой вопрос: хочу сделать заказ в итальянском интернет-магазине Baldinini ( http://www.shopbaldinini.com ). Судя по информации на сайте, доставка у них DHL, сейчас по коду заказы от 500 евро отправляют бесплатно. Если я оформлю заказ, с какими проблемами я могу столкнуться? Есть ли вообще вероятность, что заказ я получу?
 

Nadia_spb

Шопоголик
#3
Natali, здравуствуйте.

какими проблемами я могу столкнуться?
DHL доставляет только на адрес юр. лица (только некоторые магазины могут осуществлять доставку на адрес физ. лица). Лимит 200 евро.

Есть ли вообще вероятность, что заказ я получу?
На днях я оформила доставку посредством DHL на юридический адрес, оплатив заказ своей картой (то есть плательщик физ. лицо) - лондонский магазин меня уверял что "все так делают, проблем не будет". Проблемы начались с момента прибытия пакета в Россию.

Агент из отдела импорта предложил предоставить новый инвойс на физ. лицо и заменой адреса на физический именовав это "ошибкой магазина" с официальным письмом от него.
Вся загвоздка в том, что в строке получателя стоит название фирмы, если бы был только адрес и ФИО контактного лица "проблем бы не было, возможно фокус бы прошел".
Но дело в том, что все магазины, с которыми я работаю запрашивают название компании в обязательном порядке со всеми вытекающими.

Это мой опыт на данный момент. Буду рада, если кто-то поделится своим, особенно хитростями )))
Я была морально готова к проблемам подобного рода и хотела приобрести опыт. Приобретаю.

В любой момент можно отказаться от посылки, сопроводив официальным отказом от имени компании на чье имя пришел пакет, и она отправится назад за счет магазина или DHL.
Кстати, с 4-го дня хранения на складе DHL вы начинаете платить, если всё-же решили (и/или есть возможность) проходить процедуру растаможки.

p.s. Вот только что, спустя сутки, получила ответ из магазина, что "DHL открыли расследование под грифом "срочно" и постараются сделать всё возможное, чтобы я получила свой пакет. Ждут ответа российской таможни."
А я-то как жду свой подарок для близкого человека.
 
Последнее редактирование модератором:

Natali

Шопоголик
#4
Надежда, спасибо большое за то, что поделились своим опытом, думаю, он будет интересен не только мне!:flower:
Я сейчас написала письмо в Baldinini, посмотрю, что они мне ответят по поводу отправки на адрес физ. лица.
 

Nadia_spb

Шопоголик
#5
Рада хоть чем-то помочь.

Надежда, спасибо большое за то, что поделились своим опытом, думаю, он будет интересен не только мне!:flower:
Я сейчас написала письмо в Baldinini, посмотрю, что они мне ответят по поводу отправки на адрес физ. лица.
Заграница мне отвечает категорическое нет. Дело в том, что DHL не примет такое отправление, это нарушение ТК (цитирую агента из импортного отдела в России). Посылку просто автоматически развернут обратно.

Выход один:
юр. адрес (без названия компании)
ФИО контактного лица
пальцы крестиком
 
Последнее редактирование модератором:

Natali

Шопоголик
#6
Выход один:
юр. адрес (без названия компании)
ФИО контактного лица
пальцы крестиком
Если все же рискнуть и сделать заказ по этой схеме, как мне кажется, при условии бесплатной доставки основная проблема, которая возникнет в случае возвращения посылки к продавцу, это блокировка банком денег на месяц
 

Nadia_spb

Шопоголик
#9
Наташа, это печально. И слишком, для тонкой души шопоголика. Именно по этой причине я выпустила карту другого банка, несмотря на все его недостатки, "разморозка" осуществляется даже по звонку.
 

Natali

Шопоголик
#10
Наташа, это печально. И слишком, для тонкой души шопоголика. Именно по этой причине я выпустила карту другого банка, несмотря на все его недостатки, "разморозка" осуществляется даже по звонку.
Надежда, я тоже уже подумываю сделать еще одну карту для интернет-покупок для оплаты в магазинах, где могут возникнуть всякого рода сложности. Скорее всего это тоже будет Сберовская Аэрофлот (читала ваши рекомендации по ней, за что отдельное СПАСИБО! :flower:)
 

Nadia_spb

Шопоголик
#11
Natali, Наталья, это оптимальный выбор в нашем случае.
Я сейчас ещё немного похвастаюсь - на бонусы от Сбербанка мне достался iPhone 4S 32 Gb всего за 1 рубль.
А от Аэрофлота более 5 авиабилетов в Европу "туда-обратно".
Считаю это неплохой компенсацией за порой невменяемое обслуживание в офисах СБ (благо хожу туда редко).

Желаю удачи :flower:
 

Nadia_spb

Шопоголик
#13
Ну, что, прошло более месяца, а моя эпопея с подарочным платьем продолжается.

Молчание туманного Альбиона я восприняла как отказ в предоставлении необходимых мне документов.
Хотя замечу, что на мои вопросы "а есть ли новости?" магазин периодически бодро отвечал "we do our best". DHL нервно подгонял.

И я предоставила таки отказное письмо в DHL от юр. лица "...и просим данный груз вернуть отправителю", - в магазин я ранее сообщала, что либо они "переделают" документы, либо я откажусь от получения, так как растаможить отправление на юридическое лицо (адрес), оплаченное физическим лицом, да ещё с превышением лимита в 200 евро - не представляется возможным.

DHL недели через 2-3 отправил таки посылку отправителю.
Через несколько дней вновь поступает звонок от DHL, некто твёрдым голосом настоятельно просит: "и передайте вашему отправителю больше не высылать на этот адрес! Мы опять отправляем посылку назад!".
OMG! Этот лондонский магазин, я присвоила ему кодовое название "we do our best", выслал товар повторно, без всякого предупреждения :postman:
На мой недоуменный вопрос почему они это сделали мне в очередной раз ответили "we do our best" - то есть делаем всё что в наших силах, чтобы доставить заказанный вами товар, зачем же вы опять от него отказались (так и хочется воскликнуть "негодница!")?

Если бы до сих пор существовал "железный занавес", то эти ребята пробили бы его своей головой. Шутка. Но судя по-всему российскую таможню и DHL они решили таки сломить. Наивные.

Ни о каком отказе от посылки они слыхом не слыхивали. Я же не просила их несколько писем назад помочь мне с документами, а в случае невозможности последнего, сообщала, что откажусь от получения. Срок возврата денежных средств строго 14 дней, и увы, он давно истек. Следовательно "и не просите, но как вариант мы можем предоставить кредит на данную сумму в нашем магазине".

Варианты, конечно, есть...но более чем странно мне предлагать кредит, если доставка до меня напрямую невозможна.

В общем вся эта история с лондонским магазином мне напомнила одну карикатуру:

 alt=


Я, возможно бы и смеялась в полный голос, если бы в период отчаяния не прибегла к услугам профессионального переводчика...

Так что друзья, кому интересен данный вид спорта - могу подсказать адресок ;)

p.s. И не откладывайте покупку подарков для близких вам людей на последний момент, чтобы не пришлось ещё и себе покупать сношенные в беготне за "спасительной альтернативой" тапочки.
 
Последнее редактирование модератором:

Nadia_spb

Шопоголик
#15
Friday, ну, я же осознанно пошла на это приключение ;) Я купила не менее красивое, а то, может быть, всё равно получу (если они его ещё не продали).
 

Nadia_spb

Шопоголик
#17
Friday, мы легких путей не ищем!@ :af:

upd. Я пошла на мировую и любезно предложила выслать платье в Италию, пусть и за экстра 15 фунтов :popcorn1:
 
Последнее редактирование модератором:

Чиора

Шопоголик
#18
девочки приветик!
у меня такой вопросик-можно ли с нашего склада(uneol) отправить посыль через dhl?( или только fedex). :dontknow:
 

Nadia_spb

Шопоголик
#19
Чиора, привет!
DHL не работает в России с физическими лицами (см. выше - посылки отправляются только от определённого списка магазинов). Правда я не в курсе в адрес какого лица Вы планируете доставку.
 

Чиора

Шопоголик
#20
Надюша приветик!
адрес доставки -Казахстан(dhl у нас работает с физ лицами)
я имею в ввиду доставку dhl со склада uneol ко мне
просто в списке их нет(что-то совсем туплю:confused:)
заранее спасибо за ответ
 
Сверху