Case или диспут

Egaa

Шопоголик
#1
Проблемы с продавцом на eBay.com

 alt=

Если после покупки у Вас появились проблемы с продавцом...

Получив товар, покупатель оценивает его на соответствие описанию, представленному при продаже и если все хорошо, то оставляет продавцу на eBay положительный отзыв.

Если же к товару вопросов нет, но возникли какие-либо проблемы в виде того, что товар не подходит, скажем, по размеру, не нравится и т.д., то вполне можно воспользоваться возможностью возврата. Каждый продавец в описании товара указывает информацию и инструкции относительно - Returns & Exchanges, т.е. возврата и обмена. В большинстве случаев товар можно вернуть получив назад уплаченные средства, без стоимости доставки. Срок возврата ограничивается определенными временными рамками. Некоторые продавцы возвратов не принимают, указывая в описании товара "No Returns".

В случае, если товар не соответствует описанию, то покупатель может потребовать возврата уплаченных средств в принудительном порядке. Тогда продавец возвращает покупателю всю уплаченную сумму (расходы на доставку надо обговаривать заранее). Если договориться не удается, то покупатель может открыть спор case – диспут. Сразу после его открытия, спорная сумма на Paypal аккаунте продавца блокируется "до выяснения". Поиск взаимовыгодного решения продолжается и если оно найдено не будет, то покупатель переводит диспут в жалобу claim и уже в eBay рассмотрят вопрос относительно правоты сторон и примут решение. Диспут можно открыть на протяжении 45-ти дней с момента продажи - НЕ ПОЗДНЕЕ!!! Если вы не получили товар в этот срок, открывайте диспут заранее..

Учитывая дороговизну международной доставки возможен вариант частичного возврата средств partial refund, который позволяет сделать Paypal. Т.е. продавец просто компенсирует предварительно оговоренную сумму. Например, на ремонт замеченного дефекта, исправления брака, химчистку или просто платит за моральную компенсацию.

Продавец может сделать полный full refund или частичный partial refund возврат средств со своего Paypal аккаунта на протяжении 60-ти дней с момента оплаты. В этом случае деньги будут возвращены покупателю прямо на платежную карту, которая использовалась.
 
Последнее редактирование модератором:

Susie Q

VIP-клиент Uneol
Шопоголик
#2
Всем привет:)
Ни разу не сталкивалась с возвратом средств,все всегда было гладко.Но вот вчера получила свой первый рефанд...Кто знает,через какое время деньги придут на карту?
Расплачивалась с карты,а не с баланса Pay Pal,рефанд-транзакция отображается в аккаунте,а деньги на карту не поступили
Заранее спасибо за ответ
 
Последнее редактирование модератором:

Friday

Шопоголик
#3
Susie Q Наташ, если данные карты не менялись, то зачисление обычно проходит дня за 3-4 - но это зависит от банка. А если карта сменилась, то деньги будут просто висеть на балансе пейпала, и когда будешь что-то оплачивать пейпалом в очередной раз сначала спишутся они, а потом уже остаток суммы с карты)

И еще глянь такое - иногда в аккаунте надо подтверждение рефанда нажать. Нет у тебя такой кнопки?
 

Susie Q

VIP-клиент Uneol
Шопоголик
#4
Лена,что-то вроде подтверждала вчера в аккаунте:) Понятно,я так и подумала,что через 4-5 дней упадут,вроде где-то читала раньше об этом,решила уточнить.
Спасибки
 
Последнее редактирование модератором:

Susie Q

VIP-клиент Uneol
Шопоголик
#5
Отпишусь,вдруг еще кому-нибудь пригодится:)
Деньги вернулись на карту (Visa Сбербанк),т.е. на третий день,получается.
 

Anastasia

Президент
Шопоголик
#6
Наташенька, спасибо большое за ценное инфо!
 
Последнее редактирование модератором:

SAKASARA

Шопоголик
#7
приходилось писать продавцу но он не отвечал пришлось открыть диспут в этот же день пришёл возрат денежных средств и через где то 7 дней были зачислены денежные средства на карту visa c с которой происходила оплата.
 

prime

Администратор
#8
в любом случае, всегда, когда чтото не устраивает, продавец прислал не то что описывал, или вообще не прислал - необходимо открывать спор. Но главное не злоупотреблять данной функцией, иначе могут просто забанить аккаунт
 

Tamara

Шопоголик
#9
продавец прислал не то что описывал, или вообще не прислал - необходимо открывать спор. Но главное не злоупотреблять данной функцией, иначе могут просто забанить аккаунт
+1! К сожалению, часто бывает, когда и сами покупатели "злоупотребляют правилами" - заказываем, получаем, находим причины для "споров", поэтому команда ebay сделал как бы лимит/ колличество "клаймов,споров, претензий к получаемому товару".
По опыту: легче заказать товар, тем более, если дорогой, через посредников. По просьбе, те хотя бы критическим взлядом глянут и опишут заказанную вещь. (опять же, есть товар, в котором тот же посредник не понимает... эти тонкости надо учитывать)
Выше написала о том, что покупатели хитрят, но, справедливости ради, скажу, что и продавцы бывают далеко "не подарки", сталкивалась с ситуациями, где с большим трудом, прикладывая силы, нервы, звонки, отписки (проживая в стране, откуда и продавец) - возвращала товар, выигрывая спор.
В чем хочу предостеречь? - Если товар дорогой, а у вас отсутствует опыт как проанализировать сам аккаунт продавца, в таких случаях лучше обратиться за помощью к посредникам
 
Сверху