Проблемы с продавцом на eBay.com
Если после покупки у Вас появились проблемы с продавцом...
Получив товар, покупатель оценивает его на соответствие описанию, представленному при продаже и если все хорошо, то оставляет продавцу на eBay положительный отзыв.
Если же к товару вопросов нет, но возникли какие-либо проблемы в виде того, что товар не подходит, скажем, по размеру, не нравится и т.д., то вполне можно воспользоваться возможностью возврата. Каждый продавец в описании товара указывает информацию и инструкции относительно - Returns & Exchanges, т.е. возврата и обмена. В большинстве случаев товар можно вернуть получив назад уплаченные средства, без стоимости доставки. Срок возврата ограничивается определенными временными рамками. Некоторые продавцы возвратов не принимают, указывая в описании товара "No Returns".
В случае, если товар не соответствует описанию, то покупатель может потребовать возврата уплаченных средств в принудительном порядке. Тогда продавец возвращает покупателю всю уплаченную сумму (расходы на доставку надо обговаривать заранее). Если договориться не удается, то покупатель может открыть спор case – диспут. Сразу после его открытия, спорная сумма на Paypal аккаунте продавца блокируется "до выяснения". Поиск взаимовыгодного решения продолжается и если оно найдено не будет, то покупатель переводит диспут в жалобу claim и уже в eBay рассмотрят вопрос относительно правоты сторон и примут решение. Диспут можно открыть на протяжении 45-ти дней с момента продажи - НЕ ПОЗДНЕЕ!!! Если вы не получили товар в этот срок, открывайте диспут заранее..
Учитывая дороговизну международной доставки возможен вариант частичного возврата средств partial refund, который позволяет сделать Paypal. Т.е. продавец просто компенсирует предварительно оговоренную сумму. Например, на ремонт замеченного дефекта, исправления брака, химчистку или просто платит за моральную компенсацию.
Продавец может сделать полный full refund или частичный partial refund возврат средств со своего Paypal аккаунта на протяжении 60-ти дней с момента оплаты. В этом случае деньги будут возвращены покупателю прямо на платежную карту, которая использовалась.
Если после покупки у Вас появились проблемы с продавцом...
Получив товар, покупатель оценивает его на соответствие описанию, представленному при продаже и если все хорошо, то оставляет продавцу на eBay положительный отзыв.
Если же к товару вопросов нет, но возникли какие-либо проблемы в виде того, что товар не подходит, скажем, по размеру, не нравится и т.д., то вполне можно воспользоваться возможностью возврата. Каждый продавец в описании товара указывает информацию и инструкции относительно - Returns & Exchanges, т.е. возврата и обмена. В большинстве случаев товар можно вернуть получив назад уплаченные средства, без стоимости доставки. Срок возврата ограничивается определенными временными рамками. Некоторые продавцы возвратов не принимают, указывая в описании товара "No Returns".
В случае, если товар не соответствует описанию, то покупатель может потребовать возврата уплаченных средств в принудительном порядке. Тогда продавец возвращает покупателю всю уплаченную сумму (расходы на доставку надо обговаривать заранее). Если договориться не удается, то покупатель может открыть спор case – диспут. Сразу после его открытия, спорная сумма на Paypal аккаунте продавца блокируется "до выяснения". Поиск взаимовыгодного решения продолжается и если оно найдено не будет, то покупатель переводит диспут в жалобу claim и уже в eBay рассмотрят вопрос относительно правоты сторон и примут решение. Диспут можно открыть на протяжении 45-ти дней с момента продажи - НЕ ПОЗДНЕЕ!!! Если вы не получили товар в этот срок, открывайте диспут заранее..
Учитывая дороговизну международной доставки возможен вариант частичного возврата средств partial refund, который позволяет сделать Paypal. Т.е. продавец просто компенсирует предварительно оговоренную сумму. Например, на ремонт замеченного дефекта, исправления брака, химчистку или просто платит за моральную компенсацию.
Продавец может сделать полный full refund или частичный partial refund возврат средств со своего Paypal аккаунта на протяжении 60-ти дней с момента оплаты. В этом случае деньги будут возвращены покупателю прямо на платежную карту, которая использовалась.
Последнее редактирование модератором: